так, я немного очухался после того как меня забросали бомбами
и готов снова спорить
давайте рассуждать:
вы давите, как вы говорите "тапку" в пол (кстати о тапках я уже писал: кто в них ездит?) и получаете на выходе максимально обогащённую смесь - гори не хочу! при этом, соотв., вы получаете макс. обороты, НО!
всем известно, что максимальный крутящий момент, читай максимальная приёмистость и, отсюда, максимальная скорость разгона, не лежит в области верхнего диапазона частоты вращения коленвала, а находится условно как раз где-то в конце третьей-начале четвёртой четверти шкалы тахометра (можете меня поправить где именно, но точно
не на полных оборотах! врочем это детали), отсюда получаем всю очевидность бессмысленности разгона при полностью нажатой педали акселератора, кроме дикого воя движка вы ничего не получите, а приотпустите педальку и поймёте, всем существом почувствуете, как у двигателя появился дополнитлеьный запас тяги!
ни для кого не секрет, что при "тапке в полу" часть топлива даже и сгорать-то не успевает и просто вылетает "в трубу" (в выхлопеую)!
ОПРОВЕРГАЙТЕ 8)