Страница 3 из 3

Часто ли вы давите "тапку" в пол?

  • Никогда. Несолидно как-то.[ 6 ]7%
  • Только на трассе при обгонах.[ 24 ]28%
  • И в городе тоже. Пару-тройку раз в неделю.[ 25 ]29%
  • Пару-тройку раз в день.[ 20 ]23%
  • А что существуют еще и промежуточные положения педали?[ 10 ]11%
Всего голосов: 85
Geromo
miha да нет, не обиделся :grin: Просто у нас в городе такое движение, что ты должен двигаться очень быстро. Если будешь ползти, то будешь видеть в зеркале заднего вида разъярённое мигание фар водителей иномарок и будешь слышать их сигналы. Поэтому и приходится всё делать быстро, это очень трудно, но стараемся 8)
illych
Geromo
А. Пусть сигналят. Я на тот свет завсегда успею. Но хотелось бы оттянуть сей момент. А быстро надо делаь только там и только то, что уверен, что сделаешь быстро. Если начал сомневаться - всё тапку в пол. Только не акселератора, а тормоза.
Pro20
Я ответил "И в городе тоже. Пару-тройку раз в неделю."
На самом деле, желание сказать тому или иному уроду на "Зубиле" (мужики, ни кого конкретно здесь ни имею ввиду - увольте! Бывают отморозки на ржавых восьмерах ровестницах моей бывшей копейки, бритые в очках с кучей игрушек на ветровом стекле и вжопу расстроенном двигуне) или дешевой иномарке, что не он самый крутой. Обычно стараюсь сдерживаться, правило "три Д". Бывают и исключения - тогда мои полтора литра творят нечто совершенно неписуемое с нервами моих пассажиров.. Embarassed
Бывает по необходимости - ситуаций много.
Но в гараже по выходным себя так потом называешь, последними словами...
А реально, я восхищаюсь стилем вождения некоторых профессионалов. Абсолютно невозмутимые личности! Ведет свой ГАЗ-66 со скоростью 50 км/ч, и ничего больше его не ####. Стараюсь подражать по мере возможности Embarassed
Поэтому, "И в городе тоже. Пару-тройку раз в неделю."
Pro20
miha писал(а):

А часто бывает красный, затем желтый, затем зеленый. Вот это не правильно, но так работает половина светофоров


А, может, правильно? А то на красно-желтый уже никто не тормозит, так на "нейтралочке" а ежели подъехали, то наша правда! Н на желтый меньше народу рискует, кажется..
mylena
наиболее эффективным разгон будет на 3/4 хода педали, а потом наоборот - движок начнёт "захлёбываться"
поэтому опрос некорректен
"в пол" тапку (не знаю правда, но в тапках ещё ни разу не ездил, вот в шлёпанцах пляжных да) ни один здравомыслящий не давит
попрбуйте и сразу почувствуете как машина теряет приёмистость, а приотпустишь педальку и обороты начинают "резветь" как говорится "на глазах"! 8)
lemon
пора к карбюраторщику...
r898ny
mylena писал(а):

наиболее эффективным разгон будет на 3/4 хода педали, а потом наоборот - движок начнёт "захлёбываться"
поэтому опрос некорректен
"в пол" тапку (не знаю правда, но в тапках ещё ни разу не ездил, вот в шлёпанцах пляжных да) ни один здравомыслящий не давит.попрбуйте и сразу почувствуете как машина теряет приёмистость, а протпустишь педальку и обороты начинают "резветь" как говорится "на глазах"! 8)


Поковыряй карб и зажигание, не порядок это. Конечно карб - это не инж, но все таки тапка в пол на карбе это реально. Я редко пользуюсь, елозить начинает, зад мотает. Вот первую камеру до конца открываю - со второй нормально. С эффективным разгоном согласен.
mylena
в моей жизни было несколько карбов, но все они работали с одним алгоритмом и все были абсолютно исправны (оба WEBER), сейчас езжу на Жиге. Машина с нуля ведёт себя точно также как и предыдущие. Ездил и на ижекте (одноточечный) такая же картина
дело не в карбе и потом, если тяговые характеристики изменяются до пола - это признак разрегулированного карба, педаль должна по логике действоватьдо самого пола! у педали обязательно должен быть запас по отклонению в направлении крайнего положения, в данном случае, то что у пола тяга прирастает, говрит о том, что педаль по отношению к заслонке смещена! положение полного газа должно быть где-то как раз в начале-середине последней четверти её хода, здесь и будет пик примёмистости (максимального качества смеси)
Otto Frija
mylena писал(а):

... положение полного газа должно быть где-то как раз в начале-середине последней четверти её хода, здесь и будет пик примёмистости (максимального качества смеси)


??? А потом, у пола, что, дроссельная заслонка дальше поворачивается и прикрываться начинает? М-м, ага, щас. И что за "качество смеси"? Не нравится коэффициент а - подбирайте другие жиклеры, будет вам 0,95 во всех режимах. Smile
UBER
mylena
Вы не правы.
Если эффект "приотпускаешь тапку и машина начинает разгоняться" действительно у вас так ярко выражен это свидетельствует о разрегулированном трамблере и(или) о неправильной работе карба.
OutMaster
Цитата:

Если эффект "приотпускаешь тапку и машина начинает разгоняться" действительно у вас так ярко выражен это свидетельствует о разрегулированном трамблере и(или) о неправильной работе карба.

По моему смесь бедная.
Pro20
Ууу... Старая темка..

mylena
Тебе люди правильно говорят.
mylena
чё-то вы меня совсем сконфузили, надо пойти поподробней поизучать мат часть... Shocked
mylena
так, я немного очухался после того как меня забросали бомбами
и готов снова спорить
давайте рассуждать:
вы давите, как вы говорите "тапку" в пол (кстати о тапках я уже писал: кто в них ездит?) и получаете на выходе максимально обогащённую смесь - гори не хочу! при этом, соотв., вы получаете макс. обороты, НО!
всем известно, что максимальный крутящий момент, читай максимальная приёмистость и, отсюда, максимальная скорость разгона, не лежит в области верхнего диапазона частоты вращения коленвала, а находится условно как раз где-то в конце третьей-начале четвёртой четверти шкалы тахометра (можете меня поправить где именно, но точно не на полных оборотах! врочем это детали), отсюда получаем всю очевидность бессмысленности разгона при полностью нажатой педали акселератора, кроме дикого воя движка вы ничего не получите, а приотпустите педальку и поймёте, всем существом почувствуете, как у двигателя появился дополнитлеьный запас тяги!
ни для кого не секрет, что при "тапке в полу" часть топлива даже и сгорать-то не успевает и просто вылетает "в трубу" (в выхлопеую)!
ОПРОВЕРГАЙТЕ 8)
UBER
mylena

Вообще наиболее естественное состояние двигателя именно с полностью открытыми заслонками карба. Двигатель дышит в этом случае "полной грудью". При других положениях двигатель искуственно "душится" в угоду экономичности, экологии и т.д.

Ты прав что приемистость гражданского авто (способность двигателя как можно быстрей набирать обороты) действительно выше всего на средних оборотах. НО мы и набираем эти обороты чтобы быстрей достигнуть оборотов максимальной мощности... МОЩНОСТИ.. понимаешь?

Чем быстрее ты наберешь обороты максимального момента тем лучше. И тут уж все зависит от конкретной модели двигателя и карба. Возможно для карба с вакууумным открытием 2 заслонки (ОЗОН) зависимость несколько иная чем допустим для Солекса.

Никто не говорит что нужно сразу давить до упора, потому что при резком открытии заслонок происходит некоторый срыв потока, но при разгоне на каждой передаче педаль однозначно хоть какое-то время должна быть "в полу".
mylena
ладно, беру тайм-аут на самообразование, но что-то тут не просто так
OldStudent
Тут-то всё просто. Провал при открытии второй камеры появляется на карбюраторах с принудительным открытием заслонки второй камеры когда сорость потока воздуха через карбюратор недостаточна для нормального смесеобразования. Обычно это происходит при оборотах до 3000. На карбюраторах с пневмоприводом провала нет - есть ступенька, т.е. давим педаль - ускорения не получаем. Чтобы не было провала надо ехать соответственно, т.е. первая до упора -> вторая (обороты падают от 5000-6000 до примерно 2700-3500, на второй крутим до упора, ну и т.д. В результате провалов не будет - гарантирую 8)! В общем, при "тапке в пол" главное, чтобы обороты не опускались ниже 3000.

Крутящий момент на практике всегда больше на передаче с бОльшим передаточным числом при оборотах максимальной мощности, чем на передаче с мЕньшим передаточным числом на оборотах максимального момента.
Duke
Andreiko писал(а):

неплохо бы выработать такое правило, что, увидев только желтый, готовиться к возможной остановке, а не в тапку в пол в надежде проскочить.


Такое правило есть:
Запрещается разгоняться при жёлтом сигнале светофора. Проезд разрешается только в том случае, если для остановки необходимо применить экстренное торможение.
Duke
ISM писал(а):

Andreiko писал(а):

miha писал(а):

Garrison у исправного светофора после красного желтый не должен загораться, должен сразу загораться зеленый



Что за ерунду вы несете. Именно, у исправного светофора желтый загорается одновременно с красным, через некоторое время тухнут оба и загорается зеленый!


В разных городах по разному. У нас в городе Красный - Желный - Зеленый, а в области Красный - Красный Желтый - Зеленый



А разные города подчиняются разным ПДД?
в ПДД сказано что включению зелёного сигнала светофора предшествует включение красного в сочетании с жёлтым. Движение при этом запрещено.
Также. Включению красного сигнала светофора предшествует моргание зелёного и последующее включение желтого сигнала при этом проезд разрешается только в том случае, если для остановки перед перекрёстком необходимо применять экстренное торможение.

Всё остальное насчёт "новых светофоров" и "разных городов" - бред

Сорри за оффтоп.

Теперь в тему:
Тапку в пол никогда не давлю. Не рву машину. Разгоняюсь достаточно динамично, при этом держу машину в натяг.
Хотя нет. Про обгоны забыл - тогда приходится давить тапку в пол на 3-й передаче (у меня 4-хступка) держа высокие обороты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы