почему бы не украсть готовую зарядку или аккумулятор?
Прикольная идея о зарядке через выпрямленный ток параллельно с лампочкой.
При современном отсутствии дефицита зарядное устройство стало вещью практически бесполезной.
Часто заряжать приходится только неисправный аккумулятор на неисправной машине.
я подзаряжал аккум всего два раза за 4 года, и все равно через недельку шел за новым
...и 1200 за аккум для меня не представляется большой тратой,
Это я про то- что заряжать реверсивно-импульсным током..- да подзарядить чем есть и купить потом новый...
выход один- чинить гену и менять по регламенту батарею.
оставаться без аккума на 4 дня и без машины для Контрольно-Тренировочного Цикла аккума- нах надо,...не факт что КТЦ продлит агонию
что, заряжать аккум дома?
сколько уже потеряно джинс , ковров на тасканиях аккума домой.
Не нужно проводить параллель с иномарками.
При той же ёмкости АБ у них генераторы в разы мощнее!
В самом примитивном случае - это однополупериодный "выпрямитель".
Один полупериод промышленной сети на заряд, а второй на разряд.
Хотя бы так.
Ток зарядного импульса увеличивают в 2 раза.
Средне-зарядный получается практически в номинале.
В чём проблема то?
Ну не в разы... У меня на БМВ 60А был.
А проблема в том, что ресурс не годами и не током меряется, а циклами заряд/разряд... 1000, например
они БП-то еле охлаждают (это я про 80х80х25мм)
Компутерный блок питания легко переделывается в 14,4 вольта ОС рулит, хотите более пару деталек и будет Вам стабилизация тока с регулировкой от 0 до .... сколько дури хватит у БП.
Уровень электролита в норме, плотность 1,27, заряжена. Ничего за два года с ней не делал. Так надо ли мне что-нить делать перед зимой?! на что еще обратить внимание?!
Как это сделать, объясни плиз на пальцах. Ну, или на схеме
Rezo
Зарад до нужного предела.... какой он, этот предел?
При современном отсутствии дефицита зарядное устройство стало вещью практически бесполезной.
открой БП и скажи что написанно на микросхеме(такая хня с 16ножками, может быть и больше )
Rezo, или ты не понял, или я....
Зарад до нужного предела.... какой он, этот предел?
Aknodik, надо заряжать чтоб напруга на клеммах АКБ была 14,4-14,6 В ?! Не многовато?!
14,4-14,6 более не надо.
Это я должен 2 часа постоянно проверять плотность в каждой банке?
так может их вообще подостовать с БП, зачем нам лишний шум ?
А сколько раз придётся проверить - это видно будет.
Может 2 раза, может 5 раз.....
Aknodik писал(а):
14,4-14,6 более не надо.
А на основе чего такая рекомендация?
Чёй-то вы мудрите господа.
а более и не подымится
Господа, а что скажете про подключение к зу для акб двух вентиляторов от бп пк?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы