chikacat писал(а):GEN, таких товарисчей как ты наслушался уже изрядно. Для тебя критерий качества авто это только его цена в данный момент времени? Так не вопрос, за ту же десятку грина купи себе акцент литровый, пустой как барабан, правда там очередь за ним на полгода, что вообще за гранью моего понимания. Он, акцент, ещё и не ломучий ни фига, потому что простой как телега. А народ покупает новые говномарки в кредит и толпами, это да, пущай пущай, маладцы. Пущай ездят и дальше на этих альмера классик и пруца.
Ronin, аккорд этот всегда в пример приводят )) И хотя мне он никак, но соглашусь что это наименьшее из зол в ряду авенсисов и прочего.
Вот только он всё равно не заткнёт 34-ку, это раз, а два, цена на него уже вываливается из этой вилки, с учётом установки спутника и прочего.
Пр развесовку я всё же писал практически идеальная, то бишь 50 на 50, но не совсем, но сильно ближе, чем на ПП хэтчах, тем паче уж вазиках. Всё таки не //М 5 обсуждаем а 520, 525. Про 540 уж упоминать не буду, другая тема.
А ещё дезигн, как ни крути, всё таки бнв это характерный изгиб хофмейстера (или как там его) на всех моделях и прочие прелести )
Есть конечно и позачётнее авто в этом плане, ягуары скажем, Англия, классика, фигли. Теперь переводим взгляд на беременную матрёху аля жопель вектра лохматого года или уж даж не знаю с чем и сравнить. Задняя колёсная арка это просто песТня, я даж к новым творениям Бенгла уже привык, примелькались как то, но вот ЭТО никак умом не понять. Уж если тазик то пускай зубило дорестайлинговое, там хоть всё квадратное и сочетается )
И кстати если мне скажут что 20-летний поршик 911-й заткнёт по полной бэху, я спорить не стану, потому что глупо спорить с очевидным, непонятно почему все вазоводы мыслят иначе? Сказали б, да, реально глупо позиционировать ваз как равный с бмв авто, но мы выбираем ваз потому то и потому то, так нет, бмв - говно, ваз - рулит и всё тут )