Страница 15 из 21
Ильяс
Перец писал(а):

Каждому свое... по мне так машину не старше 3-х лет еще не заезжена, но уже дешевле новой, а брэнд значения не имеет, главное чтоб возила из точки "а" в точку "б" с необходимым мне комфортом. Конечно 3-х летняя 5-ка БМВ - гут и даже супергут, но в бюджет не входила, а старше не хочу. Выпендриваться и занимать/брать в кредит тоже не хочу, на какую были деньги, ту и купил...



Интересно, а че бумероводы такие нервные, комплексуем?



Что купил то в итоге?
А комплексуем мы спокойно, без нервов 8)
Как увидим новый хёндэ, так сразу зависть гложет, но виду не подаём.
Ильяс
Скандер писал(а):

БМВ действительно во многих смыслах уникальное авто. Уникальное прежде всего по своему дизайну и имиджу. Практически все бэхи начиная с конца 70-ых годов отличаются от серой массы остальных производителей. Это имиджевая машина. Наверное поэтому на этой ветке столько ажиотажа вокруг неё.



Посмотрите на остальные авто - ведь их зачастую теперь не отличить друг от друга. Едет какая-нибудь мыльница - то ли Тойота, то ли Хьюндай, то ли Ниссан, сразу и не отличишь. Мало у кого сейчас свой неповторимый стиль и дизайн. Разве что у итальянцев ещё.



Ну, БМВ тоже подрастерял неповторимый стиль в последнее время.
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

как резюме: по автомобилю и внешнему виду человека нельзя судить о его доходах и тем более уровню умственного развития....
по сабжу: купил был за 10ку 34 последнего года.... отьездил бы пару лет, а там глядишь и фин ситуация поправиться.... 8-)

Так Вы правы,но учитывайте,что большинство владельцев поддержанных бэх ,находящихся на этом форуме вызывают негативную реакцию своим поведением,а не обладанием данной машины,ведь абсолютное пренебрежение к выбору других отличает их.Мы здесь судим по тому как человек общается,а не какая у него машина и уж извините пока этот довод не в пользу владельцев данной машины,хотя ,понятно,сюда приходят "повыпендриваться" не лучшие представители БМВ Клуба.
BlackCat
Иван_aka_Gaiver
Красиво поешь, вот только не по делу. Не надо путать теплое с мягким.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне не нравится у нее тормоза, не очень эргономичный салон, шумновата... но МНЕ НРаВИТСЯ машина, этого по моему мнению достаточно для того чтобы купить, и заморачиваться с ремонтами(куда уж без них)...
сейчас в гараже стоит-ждет покраски, приезжаю иногда, сажусь.... посижу... музыку повтыкаю.... вылезаю, и еду на тойоте домой...



Т.е. машину брал для фана. Вполне себе нормальное решение, каждый сходит с ума по своему. Но блин, Ханурик и Ко предлагают человеку имеющему 10-12к$ на покупку единственной машины в семье БМВ конца 80-х, начала 90-х. При этом заявляют что эта машина не ломается в принципе, а вот новые "корейцы" видишь ли сразу сыпаться начинают. Как-то невяжется это с:
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я морально готов заплатить за подобную машину до 10 тыс долларов... потомучто мне НРАВИТСЯ... и мне честно говоря пофигу что ей 18 лет, и что там, ах божеж мой наверно придется кучу всего делать, ибо возраст..... может даже подвеску менять.... кошмар...



Еще раз повторюсь, как машина для фана старая БМВ имеет смысл, как единственная машина для человека с ограниченным бюджетом это пылесос денег и геморой размером с кулак. Так нахрена спрашивается вводить людей в заблуждение?

Что касается понтов. Глупо обвинять в наличии понтов человека купившего В или гольф-класс, это не понты. Человек покупающий такую машину четко знает, что он хочет получить от машины. Обычно это взвешенный и продуманный выбор. Выбор головой. Случай с покупкой в кредит на 5-ть лет машины которая человеку не по деньгам, это идиотизм того же уровня, что и покупка убитого ведра с шильдиком БМВ на последние 10к$. Абсолютно идентичный случай. Как говорится, Shit happens.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Но блин, Ханурик и Ко предлагают человеку имеющему 10-12к$ на покупку единственной машины в семье БМВ конца 80-х, начала 90-х



Посмотри цены на досуге, за 10-12кБ это не конец 80-х, а 95-й в случае с 34-м кузовом. Можно найти хороший экземпляр 95-го года тысяч за 8 и оставить 2-4 тысячи на непредвиденные расходы.
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

Мы здесь судим по тому как человек общается,а не какая у него машина и уж извините пока этот довод не в пользу владельцев данной машины,хотя ,понятно,сюда приходят "повыпендриваться" не лучшие представители БМВ Клуба.



Посмотрел бегло конфу, вы тоже порой неадекватны
BlackCat
Ильяс писал(а):

Посмотри цены на досуге, за 10-12кБ это не конец 80-х, а 95-й в случае с 34-м кузовом. Можно найти хороший экземпляр 95-го года тысяч за 8 и оставить 2-4 тысячи на непредвиденные расходы.



Да что мне их смотреть. 95-й год говоришь? Ок. Машине 11 лет, таможеная ставка будет за нее порядка 6к$ (а то и больше), перегон из Германии - 1к$ минимум. Что остается от 8k$? 1k$ или 700 ойро. Не смешите мои тапочки, что это за БМВ будет за 700 ойро? А уж про машины с пробегом по РФ, я даже говорить не хочу. Это будет жуткое корыто. Нельзя купить машину по цене 15-20% от ее первоначальной стоимости в хорошем состоянии. Нельзя и все тут.
Oll
Ильяс, а вот такой вопрос.
Ну хорошо, куплена бэха 11 лет отроду, пробег, как ни крути, 250-350 тыс.км, причем по России.
Выбрали одну из 50, самую хорошую. Едет, как зверь.
Где гарантия, что, к примеру, через 5 тык не потекут амортизаторы, через 10 накроется сцепление, через 15 откажет подрулевой переключатель, через 20 - придется перетряхнуть подвеску? А через 30 выяснится, что двигатель уже дважды капиталили, гильзовали и ему пора на помойку?
По мнению Ханурика, БМВ никогда не ломается. Что, это действительно так?
Ильяс
BlackCat писал(а):

Да что мне их смотреть. 95-й год говоришь? Ок. Машине 11 лет, таможеная ставка будет за нее порядка 6к$ (а то и больше), перегон из Германии - 1к$



Не правильно считаешь. Их давно не возят, а раньше ставки были другие.
Ильяс
Oll писал(а):

Ну хорошо, куплена бэха 11 лет отроду, пробег, как ни крути, 250-350 тыс.км, причем по России.



Да, пробег примерно такой будет, но из них по России менее половины
Ильяс
Oll писал(а):

Где гарантия, что, к примеру, через 5 тык не потекут амортизаторы, через 10 накроется сцепление, через 15 откажет подрулевой переключатель, через 20 - придется перетряхнуть подвеску? А через 30 выяснится, что двигатель уже дважды капиталили, гильзовали и ему пора на помойку?

По мнению Ханурика, БМВ никогда не ломается. Что, это действительно так?



Нет, БМВ ломается и по надёжности не на первом месте.
Двигатель диагностировать обязательно. Насчёт подвески, она как расходник, раз в год-два перебирать приходится. Это на всех БМВ, включая новые. Сцепление очень живучее.
Я и написал что нужно оставить сумму на непредвиденные расходы.
Но это относится к покупке любой не новой машины, не только БМВ.
Ханурик
Oll писал(а):

Ильяс, а вот такой вопрос.
Ну хорошо, куплена бэха 11 лет отроду, пробег, как ни крути, 250-350 тыс.км, причем по России.
Выбрали одну из 50, самую хорошую. Едет, как зверь.
Где гарантия, что, к примеру, через 5 тык не потекут амортизаторы, через 10 накроется сцепление, через 15 откажет подрулевой переключатель, через 20 - придется перетряхнуть подвеску? А через 30 выяснится, что двигатель уже дважды капиталили, гильзовали и ему пора на помойку?
По мнению Ханурика, БМВ никогда не ломается. Что, это действительно так?


Полную гарантию даст диагностика. Конечно, бывает, что приходится что-то менять, но ты заранее знаешь, когда тебе придется это менять и еще - что больше ты об этой детали не вспомнишь. У меня например скоро (тысяч через 20) придет срок сцеплению (рассчитано на 200 тысяч, пробег сейчас 181). Поменяю пораньше - на следующем ТО (через 4).
Цитата:

Да что мне их смотреть. 95-й год говоришь? Ок. Машине 11 лет, таможеная ставка будет за нее порядка 6к$ (а то и больше), перегон из Германии - 1к$ минимум. Что остается от 8k$? 1k$ или 700 ойро. Не смешите мои тапочки, что это за БМВ будет за 700 ойро? А уж про машины с пробегом по РФ, я даже говорить не хочу. Это будет жуткое корыто. Нельзя купить машину по цене 15-20% от ее первоначальной стоимости в хорошем состоянии. Нельзя и все тут.


Бред.

Даже по сравнению с самой убитой БМВ жуткое корыто - твой гец. Так что чья бы корова мычала.
Oll
Ильяс писал(а):

Нет, БМВ ломается и по надёжности не на первом месте.
Двигатель диагностировать обязательно. Насчёт подвески, она как расходник, раз в год-два перебирать приходится. Это на всех БМВ, включая новые. Сцепление очень живучее.
Я и написал что нужно оставить сумму на непредвиденные расходы.
Но это относится к покупке любой не новой машины, не только БМВ.


ОК, трезвый взгляд на БМВ.
Ханурик писал(а):

Полную гарантию даст диагностика. Конечно, бывает, что приходится что-то менять, но ты заранее знаешь, когда тебе придется это менять и еще - что больше ты об этой детали не вспомнишь. У меня например скоро (тысяч через 20) придет срок сцеплению (рассчитано на 200 тысяч, пробег сейчас 181). Поменяю пораньше - на следующем ТО (через 4).


Не верю про полную гарантию и ресурс каждой детали с точностью до 10 тык. Даже если так, то пробег с вероятностью 90% будет скручен, и сколько там до замены сцепления - 10 тык или 110 тык - установить невозможно.
А вообще, как и какой диагностикой можно гарантировать, что сцепление, или КПП, или электрика не накроется в ближайшие 20-30 тыс.км?
И как вообще диагностировать, капитален ли двигатель и насколько качественно?
Опять же, нужно посмотреть, выбирая, десятки автомобилей. Во сколько обойдется диагностика? Или услуги специалиста, который будет терпеливо ездить со мной и предварительно отсеивать?

Короче говоря, хотелось бы слышать не абстрактное "купи вместо помойного ведра хороший БМВ за $10k, $1k - на замену расходников, а больше ничего не сломается", а реальный расклад - расходы на покупку и приведение б/у БМВ в нормальное состояние и типичные ежегодные расходы на ремонт и обслуживание.
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мы здесь судим по тому как человек общается,а не какая у него машина и уж извините пока этот довод не в пользу владельцев данной машины,хотя ,понятно,сюда приходят "повыпендриваться" не лучшие представители БМВ Клуба.



Посмотрел бегло конфу, вы тоже порой неадекватны

На единицу сообщений у меня врядли есть шансы перед Вами..Вообще,поздравляю Вас с присоединением к Ханурику и К Smile
Ильяс
Своим ответом вы лишний раз подтвердили мои слова.
Ничего не имею против Ханурика и компании, возможно они чересчур резки в своих высказываниях, но многие здесь похоже по другому не понимают
Ильяс
Oll писал(а):

Короче говоря, хотелось бы слышать не абстрактное "купи вместо помойного ведра хороший БМВ за $10k, $1k - на замену расходников, а больше ничего не сломается", а реальный расклад - расходы на покупку и приведение б/у БМВ в нормальное состояние и типичные ежегодные расходы на ремонт и обслуживание.



Никто не скажет. Слишком разные предложения на рынке.
За 10к в принципе можно найти 34 кузов, в котором НИЧЕГО серьёзного в первый год покупки менять не придётся. Процесс выбора и покупки подробно расписан в ФАКе конфы бмв на авто.ру-что смотреть в первую очередь, где и как. Ежегодные расходы - это приличный расход бензина, налоги, страховка на 192 лысы, если мы говорим о 2.5 литрах. Плюс расходники. Это если без поломок.
38 и 39 кузов в эту сумму попадут только убитые, можно посмотреть 36, если нравится.
Oll
OK, спасибо.
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Своим ответом вы лишний раз подтвердили мои слова.
Ничего не имею против Ханурика и компании, возможно они чересчур резки в своих высказываниях, но многие здесь похоже по другому не понимают

Прелесть,22 сообщения на этом форуме и такие зрелые выводы ..
Слава богу,хоть признали,что резки,к сожалению, с бмв к нам забредают в основном обитатели местных курилок и определенного возраста ,следовательно, максималисты,так уж получается..Увы..
Перец
Аффтар, смотри как бы ты не остался с невыплаченным кредитом и куском железа...

ИМХО, но в кредит б/у машину, тем более довольно дорогую в ремонте покупать - безумство... Уж лучше 34-й кузов за те деньги что есть, ну и выбирать долго и тщательно, если уж только БМВ, хотя есть довольно много машин не худших по характеристикам.

Я бы на твоем месте присмотрелся (если уж ну ни как без понтов) к мерину в 124-м кузове или к С-шке как у Ронина, тоже неплохая машина, по надежности будут получше БМВ, шильдик тоже крутой.
Если понты не важны - Пежо 406, драйверкар не хуже БМВ, лидер по управляемости в своем классе, хороший дизайн, Примъера - очень надежные движки, хороший фарш за эти деньги в предыдущем кузове... ну и еще море вариантов.
Ильяс
Наблюдатель, вас удивляют люди которые могут позволить себе покупку более дорогой машины, но ездят на 10 летних бмв. У меня товарищ такой, ездит на 34-ке, потому что она его полностью устраивает, жене купил новую японку за 30 тысяч, в моменте он хотел поменять 34-ку, заказал х5, но потом сказал что не рационально отдавать столько денег за кусок железа. Так и ездит на 34-ке. У него свой бизнес, приличные деньги в обороте, вложения в недвижимость. Второй пример - мой загородный сосед. У него гектар земли и 4-х этажный коттедж, всё это в 20 км от мкада. Автомобиль у него- пятёрка жигули, я сам с этого угораю, но тем не менее. Естественно эти люди легко могут купить себе и новый паркетник как у вас, и что то посерьёзнее, но по разным причинам этого не делают.

Последний раз редактировалось: Ильяс (19 Декабря 2006 12:23), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
итак расклад: Very Happy

за 8 ищем е34 94-95 года, в заначке держим 2куе, в среднем в год на машину тратиться 1-1.5 куе, замена ВСЕЙ подвески стоит от 1куе, кто рукастый может сам все сделать, ничего сложного там нет... сразу свечи, ремни, фильтра.... далее по ситуации... комплект сцепления например стоит 4300+3000 работа.... раз в 150тык думаю можно поменять... Smile аморты по 1500 шт. пружины стокаже.... резинки от 200 до 700 рублей.... лично для меня это не дорого совсем, поэтому как человек аккуратный, при покупке уставшего авто(е30) просто меняю все подряд... Shocked что благотворно сказывается на состоянии авто...

вылезавшие косяки лечатся оперативно и недорого, тк матчасть сервисами изучена, а запчастей полно....
Johann Halter
дело ваше конечно но я не стал бы брать е39 в кредит.... Confused там свсем другой расклад по деньгам и зч... имхо выбирай е36-е34.... пежо тоже наверное непрохо но ПП....
Ильяс
Перец писал(а):

Аффтар, смотри как бы ты не остался с невыплаченным кредитом и куском железа...



ИМХО, но в кредит б/у машину, тем более довольно дорогую в ремонте покупать - безумство... Уж лучше 34-й кузов за те деньги что есть, ну и выбирать долго и тщательно, если уж только БМВ, хотя есть довольно много машин не худших по характеристикам.



Я бы на твоем месте присмотрелся (если уж ну ни как без понтов) к мерину в 124-м кузове или к С-шке как у Ронина, тоже неплохая машина, по надежности будут получше БМВ, шильдик тоже крутой.

Если понты не важны - Пежо 406, драйверкар не хуже БМВ, лидер по управляемости в своем классе, хороший дизайн, Примъера - очень надежные движки, хороший фарш за эти деньги в предыдущем кузове... ну и еще море вариантов.



Почти согласен.
Действительно в твоём случае лучше найти живую 34-ку без кредита и ещё под жопой останется сумма на всякий случай. Она конечно по салону и многим функциям проигрывает 39-ке, но зато кузов не такой замыленный (ну тут дело вкуса) и подвеска более дубовая. По динамике и управляемости разница небольшая. Е-шки и С-шки указанные тоже вариант, но БМВ и Мерс разные по концепции машины, тут уж кому что, с-шка к тому же очень аскетичная, аналогично 36-ой бмв, мне не нравится. 406 и тем более премьера это из другой оперы.
Johann Halter
Паша летом продавал е34 м50в20 92 года, состояние идеальное, человек следил за машиной, все менял что надо было и не надо .... за 6300 продал.... я сам хотел купить, но маленький мотор и пустая комплектация както напрягала, но по технике машина была идеальаная... так что нет ничего невозможного...
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 8 ищем е34 94-95 года, в заначке держим 2куе, в среднем в год на машину тратиться 1-1.5 куе, замена ВСЕЙ подвески стоит от 1куе, кто рукастый может сам все сделать, ничего сложного там нет... сразу свечи, ремни, фильтра.... далее по ситуации... комплект сцепления например стоит 4300+3000 работа.... раз в 150тык думаю можно поменять... аморты по 1500 шт. пружины стокаже.... резинки от 200 до 700 рублей.... лично для меня это не дорого совсем, поэтому как человек аккуратный, при покупке уставшего авто(е30) просто меняю все подряд... что благотворно сказывается на состоянии авто...



Ага, это если е30. А с е34 не обязательно будет сразу всё это менять, заедет в мади, там ему и ремни и прочее проверят. К примеру у человека про которого чуть выше написал, на е34 всё либо новое, либо живое и если он её всё таки надумает продать, там реально ничего не надо будет менять новому владельцу. Из всех косяков там 2 маленькие царапины по кузову. Но таких машин мало, придётся поискать.
Но даже если и махнуть сразу свечи, ремни, ролики, фильтры и прочее, то это всё равно копейки. Чтоб иметь представление, можно зайти на www.bimer.ru и посмотреть цены. Там средний уровень цен по Москве. Там же можно сравнить стоимость запчастей на разные модели (е-34, 36, 38, 39 итд)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы