Каждому свое... по мне так машину не старше 3-х лет еще не заезжена, но уже дешевле новой, а брэнд значения не имеет, главное чтоб возила из точки "а" в точку "б" с необходимым мне комфортом. Конечно 3-х летняя 5-ка БМВ - гут и даже супергут, но в бюджет не входила, а старше не хочу. Выпендриваться и занимать/брать в кредит тоже не хочу, на какую были деньги, ту и купил...
Интересно, а че бумероводы такие нервные, комплексуем?
БМВ действительно во многих смыслах уникальное авто. Уникальное прежде всего по своему дизайну и имиджу. Практически все бэхи начиная с конца 70-ых годов отличаются от серой массы остальных производителей. Это имиджевая машина. Наверное поэтому на этой ветке столько ажиотажа вокруг неё.
Посмотрите на остальные авто - ведь их зачастую теперь не отличить друг от друга. Едет какая-нибудь мыльница - то ли Тойота, то ли Хьюндай, то ли Ниссан, сразу и не отличишь. Мало у кого сейчас свой неповторимый стиль и дизайн. Разве что у итальянцев ещё.
как резюме: по автомобилю и внешнему виду человека нельзя судить о его доходах и тем более уровню умственного развития....
по сабжу: купил был за 10ку 34 последнего года.... отьездил бы пару лет, а там глядишь и фин ситуация поправиться.... 8-)
мне не нравится у нее тормоза, не очень эргономичный салон, шумновата... но МНЕ НРаВИТСЯ машина, этого по моему мнению достаточно для того чтобы купить, и заморачиваться с ремонтами(куда уж без них)...
сейчас в гараже стоит-ждет покраски, приезжаю иногда, сажусь.... посижу... музыку повтыкаю.... вылезаю, и еду на тойоте домой...
я морально готов заплатить за подобную машину до 10 тыс долларов... потомучто мне НРАВИТСЯ... и мне честно говоря пофигу что ей 18 лет, и что там, ах божеж мой наверно придется кучу всего делать, ибо возраст..... может даже подвеску менять.... кошмар...
Но блин, Ханурик и Ко предлагают человеку имеющему 10-12к$ на покупку единственной машины в семье БМВ конца 80-х, начала 90-х
Мы здесь судим по тому как человек общается,а не какая у него машина и уж извините пока этот довод не в пользу владельцев данной машины,хотя ,понятно,сюда приходят "повыпендриваться" не лучшие представители БМВ Клуба.
Посмотри цены на досуге, за 10-12кБ это не конец 80-х, а 95-й в случае с 34-м кузовом. Можно найти хороший экземпляр 95-го года тысяч за 8 и оставить 2-4 тысячи на непредвиденные расходы.
Да что мне их смотреть. 95-й год говоришь? Ок. Машине 11 лет, таможеная ставка будет за нее порядка 6к$ (а то и больше), перегон из Германии - 1к$
Ну хорошо, куплена бэха 11 лет отроду, пробег, как ни крути, 250-350 тыс.км, причем по России.
Где гарантия, что, к примеру, через 5 тык не потекут амортизаторы, через 10 накроется сцепление, через 15 откажет подрулевой переключатель, через 20 - придется перетряхнуть подвеску? А через 30 выяснится, что двигатель уже дважды капиталили, гильзовали и ему пора на помойку?
По мнению Ханурика, БМВ никогда не ломается. Что, это действительно так?
Ильяс, а вот такой вопрос.
Ну хорошо, куплена бэха 11 лет отроду, пробег, как ни крути, 250-350 тыс.км, причем по России.
Выбрали одну из 50, самую хорошую. Едет, как зверь.
Где гарантия, что, к примеру, через 5 тык не потекут амортизаторы, через 10 накроется сцепление, через 15 откажет подрулевой переключатель, через 20 - придется перетряхнуть подвеску? А через 30 выяснится, что двигатель уже дважды капиталили, гильзовали и ему пора на помойку?
По мнению Ханурика, БМВ никогда не ломается. Что, это действительно так?
Да что мне их смотреть. 95-й год говоришь? Ок. Машине 11 лет, таможеная ставка будет за нее порядка 6к$ (а то и больше), перегон из Германии - 1к$ минимум. Что остается от 8k$? 1k$ или 700 ойро. Не смешите мои тапочки, что это за БМВ будет за 700 ойро? А уж про машины с пробегом по РФ, я даже говорить не хочу. Это будет жуткое корыто. Нельзя купить машину по цене 15-20% от ее первоначальной стоимости в хорошем состоянии. Нельзя и все тут.
Нет, БМВ ломается и по надёжности не на первом месте.
Двигатель диагностировать обязательно. Насчёт подвески, она как расходник, раз в год-два перебирать приходится. Это на всех БМВ, включая новые. Сцепление очень живучее.
Я и написал что нужно оставить сумму на непредвиденные расходы.
Но это относится к покупке любой не новой машины, не только БМВ.
Полную гарантию даст диагностика. Конечно, бывает, что приходится что-то менять, но ты заранее знаешь, когда тебе придется это менять и еще - что больше ты об этой детали не вспомнишь. У меня например скоро (тысяч через 20) придет срок сцеплению (рассчитано на 200 тысяч, пробег сейчас 181). Поменяю пораньше - на следующем ТО (через 4).
Мы здесь судим по тому как человек общается,а не какая у него машина и уж извините пока этот довод не в пользу владельцев данной машины,хотя ,понятно,сюда приходят "повыпендриваться" не лучшие представители БМВ Клуба.
Короче говоря, хотелось бы слышать не абстрактное "купи вместо помойного ведра хороший БМВ за $10k, $1k - на замену расходников, а больше ничего не сломается", а реальный расклад - расходы на покупку и приведение б/у БМВ в нормальное состояние и типичные ежегодные расходы на ремонт и обслуживание.
Своим ответом вы лишний раз подтвердили мои слова.
Ничего не имею против Ханурика и компании, возможно они чересчур резки в своих высказываниях, но многие здесь похоже по другому не понимают
Аффтар, смотри как бы ты не остался с невыплаченным кредитом и куском железа...
ИМХО, но в кредит б/у машину, тем более довольно дорогую в ремонте покупать - безумство... Уж лучше 34-й кузов за те деньги что есть, ну и выбирать долго и тщательно, если уж только БМВ, хотя есть довольно много машин не худших по характеристикам.
Я бы на твоем месте присмотрелся (если уж ну ни как без понтов) к мерину в 124-м кузове или к С-шке как у Ронина, тоже неплохая машина, по надежности будут получше БМВ, шильдик тоже крутой.
Если понты не важны - Пежо 406, драйверкар не хуже БМВ, лидер по управляемости в своем классе, хороший дизайн, Примъера - очень надежные движки, хороший фарш за эти деньги в предыдущем кузове... ну и еще море вариантов.
за 8 ищем е34 94-95 года, в заначке держим 2куе, в среднем в год на машину тратиться 1-1.5 куе, замена ВСЕЙ подвески стоит от 1куе, кто рукастый может сам все сделать, ничего сложного там нет... сразу свечи, ремни, фильтра.... далее по ситуации... комплект сцепления например стоит 4300+3000 работа.... раз в 150тык думаю можно поменять... аморты по 1500 шт. пружины стокаже.... резинки от 200 до 700 рублей.... лично для меня это не дорого совсем, поэтому как человек аккуратный, при покупке уставшего авто(е30) просто меняю все подряд... что благотворно сказывается на состоянии авто...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы