Страница 18 из 21
Ильяс
Oll писал(а):

именно поэтому советовать новичку, покупающему первый автомобиль, причем в кредит, брать древнюю бэху - верх безответственности.


Пожалуй соглашусь. Новичку вообще не надо бмв, даже новую.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Дык, Ханурик стучал себя пяткой в грудь, что он машину у диллера обслуживает и стоит ему это копейки сущие. Можно конечно машину и на коленке чинить, и з/ч ставить не оригинальные, но я не поручусь, что это будет все еще БМВ.



Во первых если не у дилера, это ещё не значит что в ара сервисе.
Во вторых даже если у дилера обслуживать, никакой гарантии что не накосячат, проверено. Так что иногда лучше самому на коленке, если есть возможность и умение.
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты даже представить себе не можешь, как можно машину делать.... и что в итоге получается.... я тут у брата пофотал коечего, хотел топик открыть "ищите на рынках города"... из чего и как делают 2110 2005 год небитые некрашеные 8500, литва отдыхает .... но чтото фотки не сливаются у меня, я через вайфай, видимо чтото с настройками... ну неважно..



выложи куда нибудь, очень интересно!
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

короче ты извини, конечно, но ты походу нихера в машинах не понимаешь.... или ты считаешь что сайлент блок с надписью БМВ и сайлент Лемф которые сделали на одном конвеере в китае чем то различаются?


То что ни хера не понимает, это факт. А по второму утверждению не согласен. Контроль качества на выходе разный.
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

диллера даже трехлетки обслуживать уже не выгодно, тот кто обслуживает либо олигарх, либо дурак... ибо вся эта канитель придумана для гарантийных авто. для этого есть масса специализированных сервисов



ППКС
Johann Halter
Цитата:

Я и говорю, что машины одной стоимости обладают примерно одинаковыми потребительскими свойствами.



одной стоимости где? в эстонии такая стоит 3 кевро, с чем ее стоимость сравнивать, с пересечением границы стоимость меняестя и свойства машины тоже? к компам таую модель еще можно применить, но к авто никак...
BlackCat
Ильяс писал(а):

Во вторых даже если у дилера обслуживать, никакой гарантии что не накосячат, проверено.


Вот для этого и берется машина на гарантии. Накосячат - будут сами исправлять. Причем есть шанс и отличный от нуля, что в гарантийный срок не придется делать ничего, кроме ТО. А если придется, это поблемы дилера, а никак не мои. Кончится гарантия - машину в расход. Пусть с ней новый владелец мудохается, если желание есть.
Ильяс писал(а):

Так что иногда лучше самому на коленке, если есть возможность и умение.


А если нет возможности и умения, а главное желания нет. Каждый должен своим делом заниматься, пора бы уж изжить совковые привычки, когда каждый сам и проводку дома делал и машину чинил и картошку сажал. Каждый суслик - агроном, блин. Я занимаюсь тем, чему учился, и что у меня получается. Гайки крутить я не умею и не люблю. У меня есть гораздо более интересные занятия, чем под машиной лежать. Я ее покупал что бы ездить.
Johann Halter
Цитата:

Во вторых даже если у дилера обслуживать, никакой гарантии что не накосячат, проверено. Так что иногда лучше самому на коленке, если есть возможность и умение.



надо тупо стоять над душой и контролировать, ибо такие перцы попадаются мама не горюй....


Цитата:

То что ни хера не понимает, это факт. А по второму утверждению не согласен. Контроль качества на выходе разный.



согласен, но не настолько чтоб неоригинал нормальный разваливался в 20 раз быстрее оригнала...
Ильяс
BlackCat писал(а):

Я свою точку зрения не навязывал никому. Я не талдычу как попугай, что "корейцы" - безусловный рулез



Да что ты? А это чьи писаки?

BlackCat писал(а):

А Гетц с двигателем 1.4 выдает 97 л.с., что для машины весом около тонны очень неплохо, динамика у него приличная. Что касается БМВ лохматых годов выпуска, то летом на трассе Самара-Тольятти, я такого деятеля с полосы сгонял, причем на стандартном не чипованном 1.4 Гетце, как он не усирался, тягаться со мной не смог, и это при том, что машина моя была еще на обкатке и сильно я ее не насиловал.

Гетц это машина прежде всего городская, у меня 90% времени езда по городу, толкотня в пробках и парковка на забитых машинами площадках. Спрашивается нафига попу гармонь, в смысле огромный крокодил который будет жрать по 15 литров по городу и который фиг где запаркуешь. Пусть большие машины покупают те, у кого проблемы с размерами детородного органа, у меня с ним все в порядке и компенсировать размеры большой машиной, мне смысла нет.



ЗЫ Очень прикольно наблюдать на трассе, когда по крайнему левому ряду подкатываешся к корме впереди идущей помойки с крутым шильдиком и дальним - утступи дорогу, ему не видно что за машина, морда у Гетца с расскосыми фарами достаточно агресивная, с полосы сходит, а когда видит, что его малолитражка В-класса обогнала, начинает усираться пытаясь меня догнать, только где ему. _________________

BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

одной стоимости где? в эстонии такая стоит 3 кевро, с чем ее стоимость сравнивать, с пересечением границы стоимость меняестя и свойства машины тоже?



Там где продается. Предположим некая подержанная машина (пусть будет ABC что бы никого не обидеть) продается за 10к$ - ее за эту сумму покупают. За те же 10к$ продается другая машина новая DEF и ее тоже покупают. Если ABC подержанная намного лучше DEF, то DEF никто не будет покупать, либо ABC здорово подскочет в цене. Этого не наблюдается, следовательно если за 10к$, условно, продается БМВ 89 г.в., Опель 97 г.в. и новый ТАЗ то логично предположить, что потребительская ценность в данных условиях у них одинаковая. Что не так?
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это как мебель из икеи, и отпуск в адлере..... ааааааа....



Если лежать в самом Адлере на грязном пляже (который всё же чище чем в самом сочи) сутками, то да, отстой.
А вот если снять там приличный отель (прикинь там есть такие), иметь машину под жопой и тусить по всему большому сочи, от абхазии до дагомыса, то оказывается там клёво. из минусов сочинские пробки. Но красная поляна, канатка, заповедники, пещеры и ещё до фига чего это зачёт. Вот только по баблу получится как в Ницце 8)
Johann Halter
Цитата:

Вот для этого и берется машина на гарантии. Накосячат - будут сами исправлять.


факт неоспоримый, только для начала придется им вынести мозг, чтоб сделали все как надо.... из личного опыта весьма недешевой машины известной немецкой марки...

Цитата:

А если нет возможности и умения, а главное желания нет. Каждый должен своим делом заниматься, пора бы уж изжить совковые привычки, когда каждый сам и проводку дома делал и машину чинил и картошку сажал. Каждый суслик - агроном, блин. Я занимаюсь тем, чему учился, и что у меня получается. Гайки крутить я не умею и не люблю. У меня есть гораздо более интересные занятия, чем под машиной лежать. Я ее покупал что бы ездить.



ты прав, я вот не разбираюсь в электронике, но стоимость ее на несколько порядков ниже авто, сломался телик 500 рублей и весь ремонт, но телемастер не грузит тебя на замену всего подряд,.. я не утверждаю что нужно самому все делать, но по крайне мере надо понимать хотябы азы какието....

хуже мжет быть только ремонт в квартире, работники по дефолту хотят сделать попроше побыстрее.... разного рода тонкости профану не известны, а потом начинается тут косяк там косяк.... так вот перед ремонтом я почитал книжечку где вкратце описывалсь процедуры укладки прлитки, паркета ну прочии маниуляции.... это не значит что я сам делал ремонт, зато я мог ткнуть работягу носом в косяк и грузануть, что так делать нельзя, потому то потому.... понимаешь мою мысль? а таких узких специалистов в узких кругах зовут "сладкими", как думаешь почему? Very Happy
Матрос Железняк
BlackCat - ты же сам сказал, что ничего не понимаешь в авто. Так че ты пытаешся доказать? Ну да - гёц на гарантии. А другие авто ты эксплуатировал?

Я тебе массу примеров могу привести, против твоего утверждения, что "рынок не обманешь".
BlackCat
Ильяс писал(а):

Да что ты? А это чьи писаки?


Я не навязывал свое мнение, я рассказал реальный случай.
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

одной стоимости где? в эстонии такая стоит 3 кевро, с чем ее стоимость сравнивать, с пересечением границы стоимость меняестя и свойства машины тоже?



+1
BlackCat
MaTPoC писал(а):

BlackCat - ты же сам сказал, что ничего не понимаешь в авто. Так че ты пытаешся доказать? Ну да - гёц на гарантии. А другие авто ты эксплуатировал?



Эксплуатировал. У меня Гетц 6-я машина по счету. Ничего я не пытаюсь доказать, я лишь объясняю чем мотивирована покупка новой машины. Не больше и не меньше.

MaTPoC писал(а):

Я тебе массу примеров могу привести, против твоего утверждения, что "рынок не обманешь".


Давай.
Ильяс
BlackCat писал(а):

А если нет возможности и умения, а главное желания нет. Каждый должен своим делом заниматься, пора бы уж изжить совковые привычки, когда каждый сам и проводку дома делал и машину чинил и картошку сажал. Каждый суслик - агроном, блин. Я занимаюсь тем, чему учился, и что у меня получается. Гайки крутить я не умею и не люблю. У меня есть гораздо более интересные занятия, чем под машиной лежать. Я ее покупал что бы ездить.



Согласен и молодец что занимаешься тем что умеешь, жаль что сервисмены у дилеров не такие как ты. Поэтому я тоже с удовольствием изживу в себе совковые привычки когда буду уверен что мне не затягивают рычаги на вывешенной машине.
Johann Halter
BlackCat писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

одной стоимости где? в эстонии такая стоит 3 кевро, с чем ее стоимость сравнивать, с пересечением границы стоимость меняестя и свойства машины тоже?



Там где продается. Предположим некая подержанная машина (пусть будет ABC что бы никого не обидеть) продается за 10к$ - ее за эту сумму покупают. За те же 10к$ продается другая машина новая DEF и ее тоже покупают. Если ABC подержанная намного лучше DEF, то DEF никто не будет покупать, либо ABC здорово подскочет в цене. Этого не наблюдается, следовательно если за 10к$, условно, продается БМВ 89 г.в., Опель 97 г.в. и новый ТАЗ то логично предположить, что потребительская ценность в данных условиях у них одинаковая. Что не так?



ты мыслишь логично, но плоско, сразу видно компьютерщик, а не так то, что людей много и мыслят они поразнму. ты знаещь принцип ценообразования на авторынке? цена строится исходя из среднего годового удешевления авто. пригнав из германии бумер за 20ку и отьездив год, вмеяемый человек подумает сколько ему не жалко потерять, потом посмотрит цены аналогов, и укажет например 18куе, никто не покупает, человек начинает скидывать потихоньку..... помаявшись полгода, продает за 15.... по твоей логике потребительская ценность авто аз полторагода упала на 30%?

вот более простой пример: купив телефон нокиа 8800 за 35000 рублей, и выйдя из салона ты сможешь продать его барыгам от силы за 25000 да и то врятли 18-20 максимум.... по твоей логике этот телефон потерял свою потребительскую ценность почти на 50%??? телефон то новый фактически, износ 0%, но его никто никогда не купит за его первоначальную стоимость.

что касается авто, ты пойми многим не нужен новый овощ, только потому что он новый, других + по сравнению с трехлеткой за теже деньги допустим у него нет.... а многим нужен именно новый авто, пусть пусто как барабан и дешевка, но зато НОВЫЙ (мой тесть),
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

BlackCat писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

одной стоимости где? в эстонии такая стоит 3 кевро, с чем ее стоимость сравнивать, с пересечением границы стоимость меняестя и свойства машины тоже?



Там где продается. Предположим некая подержанная машина (пусть будет ABC что бы никого не обидеть) продается за 10к$ - ее за эту сумму покупают. За те же 10к$ продается другая машина новая DEF и ее тоже покупают. Если ABC подержанная намного лучше DEF, то DEF никто не будет покупать, либо ABC здорово подскочет в цене. Этого не наблюдается, следовательно если за 10к$, условно, продается БМВ 89 г.в., Опель 97 г.в. и новый ТАЗ то логично предположить, что потребительская ценность в данных условиях у них одинаковая. Что не так?



ты мыслишь логично, но плоско, сразу видно компьютерщик, а не так то, что людей много и мыслят они поразнму. ты знаещь принцип ценообразования на авторынке? цена строится исходя из среднего годового удешевления авто. пригнав из германии бумер за 20ку и отьездив год, вмеяемый человек подумает сколько ему не жалко потерять, потом посмотрит цены аналогов, и укажет например 18куе, никто не покупает, человек начинает скидывать потихоньку..... помаявшись полгода, продает за 15.... по твоей логике потребительская ценность авто аз полторагода упала на 30%?

вот более простой пример: купив телефон нокиа 8800 за 35000 рублей, и выйдя из салона ты сможешь продать его барыгам от силы за 25000 да и то врятли 18-20 максимум.... по твоей логике этот телефон потерял свою потребительскую ценность почти на 50%??? телефон то новый фактически, износ 0%, но его никто никогда не купит за его первоначальную стоимость.

что касается авто, ты пойми многим не нужен новый овощ, только потому что он новый, других + по сравнению с трехлеткой за теже деньги допустим у него нет.... а многим нужен именно новый авто, пусть пусто как барабан и дешевка, но зато НОВЫЙ (мой тесть),

Про гарантию на автомобиль забываем?
Пару приятелей постоянно мне ненавязчиво говорят,что лучше все-таки подержанный и безпроблемный,но забывают,что куда они ездят с проблемами своих автомобилей,я прекрасно знаю всех( я туда их и привел) и за чашкой кофе мне рассказывают,что они приезжали чинить,менять и за сколько,но я как человек воспитанный,конечно,им об этом не сообщаю,но понял дешевизну машин из Америки..
Матрос Железняк
пожалуйста пример:
Скупали мы акции кемеровского азота, по 60 рублей/шт. и накуй они были никому не нужны. На пике РТС их мели по 69 баксов/шт. И что же изменилось? НИЧЕГО. Просто все выросло, а вот азот - нет.

В РФ покупают год выпуска и внешний вид. И покупателям глубоко пофиг что внутри авто. Поэтому убитая помойка, которой накрасили губы стоит почти одинаково с аналогом в реально хорошем состоянии.

Видимо из всех 6 авто, гёц это вершина Smile До этого наверное ваз-2101, затем 2106 ну и т.д...
Наблюдатель
Ильяс
Мы с Вами расуждали ,кто как отзывается о автомобилях других,вот последняя строчка в последнем сообщении перед моим..а потом удивляемся откуда появляются "ведра","помойки" и т.д.,что можно надеятся получить в ответ..
Ильяс
MaTPoC писал(а):

В РФ покупают год выпуска и внешний вид. И покупателям глубоко пофиг что внутри авто. Поэтому убитая помойка, которой накрасили губы стоит почти одинаково с аналогом в реально хорошем состоянии.



не только в России, очень показательна в этом плане "Тачка на прокачку"
Oll
Ильяс писал(а):

Oll писал(а):

То, что 95% древних БМВ за $10k - это хлам


Отвечу коротко, это неправда.
И встречный вопрос, откуда у вас такая уверенность? она на чём то основана?


То, что далеко не все старые бэхи (естественно, как и автомобили других марок) в идеальном состоянии - это факт очевидный. Тот же Ханурик всегда советует при покупке проводить тщательную диагностику в хорошем сервисе.
Теперь читаем: "...просматривают много помоечных БМВ, что бы найти одну в хорошем состоянии. Вот лично я прозвонил 60 предложений, из которых после обзвона осталось 5 - посмотреть. Одну купил...".
Ссылка здесь (я ее час искал Very Happy ):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118481&postdays=0&postorder=asc&start=390&sid=8fa1012071d25240418e56511a39a3a9
Автор: "Poruchik Авто: BMW E34 1992 525 ручка".
Если правильно помню, свой БМВ он купил несколько дешевле, чем за $10k. С послепродажной подготовкой, наверное, как раз что-нибудь типа $9-10k получится. Выбрал 1 из 60 предложений. Т.е., 98% было забраковано. Поэтому я и сказал, что 95% - это хлам.
Могу выразиться более политкорректно: как минимум, 95% предлагаемых к продаже за $10k старых БМВ покупать не следует.

Прямо скажу, я не готов к тому, чтобы выбирать 1 автомобиль из 60, ни по квалификации, ни по времени, это надо быть фанатом. Поэтому не понимаю, когда такое советуют другим.
carib
Oll писал(а):

Прямо скажу, я не готов к тому, чтобы выбирать 1 автомобиль из 60, ни по квалификации, ни по времени, это надо быть фанатом. Поэтому не понимаю, когда такое советуют другим.


Ты чтоли не видел как покупают новый отечественный автомобиль?
Oll
carib писал(а):

Ты чтоли не видел как покупают новый отечественный автомобиль?


Не видел, у меня никогда нового не было.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 18 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы