пригнав из германии бумер за 20ку и отьездив год, вмеяемый человек подумает сколько ему не жалко потерять, потом посмотрит цены аналогов, и укажет например 18куе, никто не покупает, человек начинает скидывать потихоньку..... помаявшись полгода, продает за 15.... по твоей логике потребительская ценность авто аз полторагода упала на 30%?
вот более простой пример: купив телефон нокиа 8800 за 35000 рублей, и выйдя из салона ты сможешь продать его барыгам от силы за 25000 да и то врятли 18-20 максимум.... по твоей логике этот телефон потерял свою потребительскую ценность почти на 50%??? телефон то новый фактически, износ 0%, но его никто никогда не купит за его первоначальную стоимость.
Скупали мы акции кемеровского азота, по 60 рублей/шт. и накуй они были никому не нужны. На пике РТС их мели по 69 баксов/шт. И что же изменилось? НИЧЕГО. Просто все выросло, а вот азот - нет.
Видимо из всех 6 авто, гёц это вершина До этого наверное ваз-2101, затем 2106 ну и т.д...
Ты чтоли не видел как покупают новый отечественный автомобиль?
Благодарствуем всем за присутствие ветке!
Выводы сделаны. Наверное это будет 525-528i Е-39 в кредит
в районе 20-25 к$ :cool:
Я покупал 112 в 2002 так: пришел ткнул пальцем в одну из кучи стоящих на стоянке - эту заведите. Завелась. Ок. Заверните, я пойду оплачивать. И ничего, средне статистический ТАЗ был. За 4 года не развлился и был продан. Нафиг выбирать, все равно ничего не высмотрю.
Не видел, у меня никогда нового не было.
То, что далеко не все старые бэхи (естественно, как и автомобили других марок) в идеальном состоянии - это факт очевидный. Тот же Ханурик всегда советует при покупке проводить тщательную диагностику в хорошем сервисе.
Теперь читаем: "...просматривают много помоечных БМВ, что бы найти одну в хорошем состоянии. Вот лично я прозвонил 60 предложений, из которых после обзвона осталось 5 - посмотреть. Одну купил...".
Выбрал 1 из 60 предложений. Т.е., 98% было забраковано. Поэтому я и сказал, что 95% - это хлам.
Могу выразиться более политкорректно: как минимум, 95% предлагаемых к продаже за $10k старых БМВ покупать не следует.
Ты многое потерял, это настоящий цирк, бегают люди по стоянке и выбирают что получше из нового, у одной что то неработает у другой что то отломано третья вообще вся кривая и т.д.
Или цена бриллиантов например, не зависит (или мало зависит) от спроса на них. Но на имиджевые вещи законы рынка обычно не распространяются.
Ильяс
OK, твое мнение также принял к сведению.
Ильяс
OK, твое мнение также принял к сведению.
и готовы платить за это.
Да нормально едет , не хуже В и С класса 1.6 на палке.
я не могу этого понять..... это как мебель из икеи, и отпуск в адлере..... ааааааа.....
да ,Х3 мне безумно устроила
Ну вот, давай посмотрим.
и готовы платить за это.
а по-моему спрос растет как на новые, так и на б/у. На все, кроме ТАЗов.
]да ,Х3 мне безумно устроила
Но почему-то на глазах меняется соотношение б/у и новых,не в пользу первых..
У сестры Х3,но в моем понимании,это просто Х5 поменьше,поэтому не понял ни то ни се.
а по-моему спрос растет как на новые, так и на б/у. На все, кроме ТАЗов.
а по-моему спрос растет как на новые, так и на б/у. На все, кроме ТАЗов.
Не был 5 лет в Орле и поразился сколько там стало новых иномарок и нового ВАЗа,до этого по пальцам можно было посчитать ,правда убило множество Калин,питомник,там что ли.
чесно гря, ваще не понял че написанно)) Когда, и скоко лет назад был в Орле...
Я бы взял БМВ за 22 штуки, но я морально не готов к ней
Тут мое мнение конечно субъективно, ибо я просто помню огромное количество Скорпио еще буквально 5-7 лет назад, а теперь встретить его на дороге - большая редкость. Скорпио захлебывался в лужах и доставал всех своим капризным бензонасосом. А вот укатанные Сьерры встречаются до сих пор, как и старые Мондео.
никогда диагностика не даст ПОЛНОЙ гарантии.
Да бросьте вы. Оценивать надежность ГРМ цепь или ремень, выемки под клапана есть или нет... Это надо попросту сильно машину нелюбить, чтобы до такого доводить. А брак он есть брак. Его немного, форсмажор, и думать о нем не стоит.
Дык, Ханурик стучал себя пяткой в грудь, что он машину у диллера обслуживает и стоит ему это копейки сущие.
За что извинять? Я и не скрываю этого. В машинах я не понимаю совершенно ничего. Максимум что я могу сделать, это колесо пробитое заменить и то по возможности предпочитаю до шиномонтажки как-ть добраться. Я не автослесарь по образованию, я ИТ-ник, у меня руки под клавиатуру заточены.
круто ты напрограмировал на отель на кипре....
Сам был в таком положении и попал,поскольку знаний и навыков ноль в этом деле,поэтому мой выбор однозначен - новая,но это мой.
развалится должен был при выезде из салона.
чтобы не быть голословным буду говорить о себе, вот выбирал я машину, рядом стояли лексус за 29700 и тойота альтезза за 16000, машины идентичные, только у тойоты руль справа, ты считаешь что из за руля ПЦ лексуса больше почти вдвое? при том что машины- ОДИНАКОВЫЕ....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы