Страница 19 из 21
BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

пригнав из германии бумер за 20ку и отьездив год, вмеяемый человек подумает сколько ему не жалко потерять, потом посмотрит цены аналогов, и укажет например 18куе, никто не покупает, человек начинает скидывать потихоньку..... помаявшись полгода, продает за 15.... по твоей логике потребительская ценность авто аз полторагода упала на 30%?


Нет, из этого следует, что реальная цена такой машины 15к$, а 18к$ была цена завышена.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот более простой пример: купив телефон нокиа 8800 за 35000 рублей, и выйдя из салона ты сможешь продать его барыгам от силы за 25000 да и то врятли 18-20 максимум.... по твоей логике этот телефон потерял свою потребительскую ценность почти на 50%??? телефон то новый фактически, износ 0%, но его никто никогда не купит за его первоначальную стоимость.


Нет, этот пример не годится, т.к. Nokia 8800 модель имеджевая, в его стоимость вкладывалась некая "эксклюзивность". Человек за свои деньги хочет получить удовольствие от приобртения имиджевой вещи в салоне. Покупка его у перекупщика уже не дает ощущения фана, это психология. (Я возможно коряво излагаю, но надеюсь донес мысль). Я говорил о вещах потребительских. Феррари например, скорее всего вообще не уменьшается в цене с возрастом. Или цена бриллиантов например, не зависит (или мало зависит) от спроса на них. Но на имиджевые вещи законы рынка обычно не распространяются.

MaTPoC писал(а):

Скупали мы акции кемеровского азота, по 60 рублей/шт. и накуй они были никому не нужны. На пике РТС их мели по 69 баксов/шт. И что же изменилось? НИЧЕГО. Просто все выросло, а вот азот - нет.


Фондовый рынок и потребительский рынок, живут по разным законам. Биржевые цны очень сильно зависят от коньюктуры рынка и действий игроков на рынке, не надо валить в одну кучу рынок потребительский и фондовый.

MaTPoC писал(а):

Видимо из всех 6 авто, гёц это вершина До этого наверное ваз-2101, затем 2106 ну и т.д...


Да ну нет же, я уже неоднократно писал какие у меня машины были. Это что так принципиально? Ок, повторюсь: начинал с М-412ИЭ с 1994 по 1997. В 1997 г. по рабочей визе уехал в США, там у меня были Ford Fiesta (старый квадратный такой, похож на Гольф2) купил очень дешево - за 4к$, нужна была машина на первое время, а кредитной истории у меня еще небыло. Потом купил Chevrolet Impala (огромный крокодил с V8 и кочергой на руле). Потом сдал Импалу диллеру, т.к. жрала много, а в моей конторе предложили в лизинг Eagle Talon Esi (выгодно т.к. с налогов амортизация машины списывается). Потом рабочая виза закончилась (дается на 3 года) а сделать новую не успел, а тут еще кризис доткомовский подоспел. Приехал домой. Тут у меня последовательно были 110-карб, и 112. Потом Гетц. Вот собственно, что у меня было в эксплуатации. Машины которые брал в рент, я не считаю, да и честно говоря все не упомню.
BlackCat
carib писал(а):

Ты чтоли не видел как покупают новый отечественный автомобиль?



Я покупал 112 в 2002 так: пришел ткнул пальцем в одну из кучи стоящих на стоянке - эту заведите. Завелась. Ок. Заверните, я пойду оплачивать. И ничего, средне статистический ТАЗ был. За 4 года не развлился и был продан. Нафиг выбирать, все равно ничего не высмотрю.
А Гетц я даже не видел когда покупал. Оплачивал машину которая была еще на пароме где-то между Ульсаном и Коткой. Знал цвет, комплектацию и VIN - все.
GEN?
А про автора как-то и забыли Laughing
green7799 писал(а):

Благодарствуем всем за присутствие ветке!
Выводы сделаны. Наверное это будет 525-528i Е-39 в кредит
в районе 20-25 к$ :cool:


Это уже что-то разумное. Не истина конечно в последней инстанции, но более-менее.
Некий компромисс между БМВ за 10 Кб, что есть откровенные дрова, и новой штук за 50, что своих денег не стоит.
Можно конечно рассуждать и дальше - что за эти же деньги можно купить машину и получше, и поновее, и доступнее в ослуживании... Или скажем, что то же самое можно взять и за меньшие деньги.
Но надо и останавливаться на чем-то, если уж так нравится шильдик с пропеллером...
carib
BlackCat писал(а):

Я покупал 112 в 2002 так: пришел ткнул пальцем в одну из кучи стоящих на стоянке - эту заведите. Завелась. Ок. Заверните, я пойду оплачивать. И ничего, средне статистический ТАЗ был. За 4 года не развлился и был продан. Нафиг выбирать, все равно ничего не высмотрю.


Напрасно, мог бы экземляр и получше найти а так мог бы и пролететь.
carib
Oll писал(а):

Не видел, у меня никогда нового не было.


Ты многое потерял, это настоящий цирк, бегают люди по стоянке и выбирают что получше из нового, у одной что то неработает у другой что то отломано третья вообще вся кривая и т.д.
Ильяс
Oll писал(а):

То, что далеко не все старые бэхи (естественно, как и автомобили других марок) в идеальном состоянии - это факт очевидный. Тот же Ханурик всегда советует при покупке проводить тщательную диагностику в хорошем сервисе.



Естественно, они ж не на гарантии. Хотя сейчас и на б.у. можно оформить гарантию, но неоправданно дорого имхо.
Oll писал(а):

Теперь читаем: "...просматривают много помоечных БМВ, что бы найти одну в хорошем состоянии. Вот лично я прозвонил 60 предложений, из которых после обзвона осталось 5 - посмотреть. Одну купил...".



У всех по разному, мне как то сами постоянно подворачиваются хорошие варианты ) Но 5 из 60 это уже явный перебор и паранойя.
Oll писал(а):

Выбрал 1 из 60 предложений. Т.е., 98% было забраковано. Поэтому я и сказал, что 95% - это хлам.



во первых возможно он искал конфетку за 3 копейки, а во вторых не факт что 9 из 10 были полный хлам.
Oll писал(а):

Могу выразиться более политкорректно: как минимум, 95% предлагаемых к продаже за $10k старых БМВ покупать не следует.


Если поправить 10к на 5к и меньше, тогда соглашусь. Это если мы говорим про е34, естественно е39 за 10к в отличном состоянии это почти утопия.

Последний раз редактировалось: Ильяс (19 Декабря 2006 23:36), всего редактировалось 1 раз
Ильяс
carib писал(а):

Ты многое потерял, это настоящий цирк, бегают люди по стоянке и выбирают что получше из нового, у одной что то неработает у другой что то отломано третья вообще вся кривая и т.д.



Когда покупал много лет назад новый таз в салоне выбрал первую попавшуюся и всё работало.
Правда в первую же зиму засвистела печка и вытек амортизатор )
амо поменяли по гарантии.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Или цена бриллиантов например, не зависит (или мало зависит) от спроса на них. Но на имиджевые вещи законы рынка обычно не распространяются.



про брюлики ты промахнулся по полной.
а неимиджевые телефоны теряют в цене ещё больше чем имиджевые.
Oll
Ильяс
OK, твое мнение также принял к сведению.
Ильяс
Oll писал(а):

Ильяс

OK, твое мнение также принял к сведению.



Не вопрос, рад помочь.
А невысокая цена на старые бмв отчасти диктуется стереотипом что они все убитые помойки и супер дороги в обслуге ))
Хотя и американки и японки и корейки и итальянцы по запчастям как правило дороже, но почему то все боятся именно мерсов и бмв )
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Oll писал(а):

Ильяс

OK, твое мнение также принял к сведению.



Не вопрос, рад помочь.
А невысокая цена на старые бмв отчасти диктуется стереотипом что они все убитые помойки и супер дороги в обслуге ))
Хотя и американки и японки и корейки и итальянцы по запчастям как правило дороже, но почему то все боятся именно мерсов и бмв )

Спрос определяет цену,вообще-то,если мыслить экономическими категориями.Спрос на поддержанные машины у нас определяется нашей бедностью,хотя сечас очень хорошо заметно увеличение количество новых машин вместе с уменьшением количеством поддержанных..Это говорит о том,что все больше людей не готовы копаться в своем автомобиле и готовы платить за это.
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

и готовы платить за это.



в основном кредитными деньгами
Матрос Железняк
а по-моему спрос растет как на новые, так и на б/у. На все, кроме ТАЗов.
Роман-НН
MaTPoC писал(а):

Да нормально едет , не хуже В и С класса 1.6 на палке.


да, но не за 30 с лихвой....
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я не могу этого понять..... это как мебель из икеи, и отпуск в адлере..... ааааааа.....


аллегории на 5+ Smile
Наблюдатель писал(а):

да ,Х3 мне безумно устроила


Если речь о БМВ Х3, то вот мое имхо: не понимаю я покупателей этой машины, ни то, ни се, да еще очень дорого! Это машина для жены обладателя Х5 :-D
BlackCat писал(а):

Ну вот, давай посмотрим.


Да чего смотреть-то? У тебя машина ПРАКТИЧНАЯ, а Иван покупал для души. Своего Форда жду как нечто среднее (2.0 АКПП "практичным" вряд ли можно назвать, так же как и "для души" назвать не получается Very Happy ). На "для души" пока не наработал...
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

и готовы платить за это.



в основном кредитными деньгами

Да в кредит сечас почти все подержанные продаются,иначе никак..
Наблюдатель
MaTPoC писал(а):

а по-моему спрос растет как на новые, так и на б/у. На все, кроме ТАЗов.

Но почему-то на глазах меняется соотношение б/у и новых,не в пользу первых..
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

]да ,Х3 мне безумно устроила


Если речь о БМВ Х3, то вот мое имхо: не понимаю я покупателей этой машины, ни то, ни се, да еще очень дорого! Это машина для жены обладателя Х5 :-D
.

У сестры Х3,но в моем понимании,это просто Х5 поменьше,поэтому не понял ни то ни се.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Но почему-то на глазах меняется соотношение б/у и новых,не в пользу первых..


так во всем мире, ничего не поделаешь....
Наблюдатель писал(а):

У сестры Х3,но в моем понимании,это просто Х5 поменьше,поэтому не понял ни то ни се.


ну я ж написал "имхо", но вообще-то Х5, например, машина крутая (сори за сленг) без всяких сомнений (ее техническое совершенство беспорно, но покупают ее на 60%, как имиджевую вещь), а вот Х3, чисто на мой взгляд, выглядит, как будто понтов много, а вот на Х5 не хватило (это для мужика конечно). Отсюда и крайняя их непопулярность в любящей понты Росси. Я понимаю, что это хорошая машина, но не для России и не за такие деньги.
Матрос Железняк
Наблюдатель писал(а):

MaTPoC писал(а):

а по-моему спрос растет как на новые, так и на б/у. На все, кроме ТАЗов.

Но почему-то на глазах меняется соотношение б/у и новых,не в пользу первых..


Ну это может в питере-москве, у нас в основном на ПР тащат. Ну и недорогие корейцы (ланосы, лачетти). Даже Черри Ку-Ку одну видел))
Наблюдатель
MaTPoC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

MaTPoC писал(а):

а по-моему спрос растет как на новые, так и на б/у. На все, кроме ТАЗов.

Но почему-то на глазах меняется соотношение б/у и новых,не в пользу первых..


Ну это может в питере-москве, у нас в основном на ПР тащат. Ну и недорогие корейцы (ланосы, лачетти). Даже Черри Ку-Ку одну видел))

Не был 5 лет в Орле и поразился сколько там стало новых иномарок и нового ВАЗа,до этого по пальцам можно было посчитать ,правда убило множество Калин,питомник,там что ли.
Матрос Железняк
Наблюдатель писал(а):

Не был 5 лет в Орле и поразился сколько там стало новых иномарок и нового ВАЗа,до этого по пальцам можно было посчитать ,правда убило множество Калин,питомник,там что ли.


чесно гря, ваще не понял че написанно)) Когда, и скоко лет назад был в Орле...
Роман-НН
MaTPoC писал(а):

чесно гря, ваще не понял че написанно)) Когда, и скоко лет назад был в Орле...


да вроде все понятно - не был в орле 5 лет, а недавно побывал и увидел.... Smile
Ханурик
Цитата:

Я бы взял БМВ за 22 штуки, но я морально не готов к ней


Ты пишешь, что тебе нужна машина для пердвижения из А в Б - причем чтобы было недорого, значит твой выбор тойота, фолькс или опель. Зачем тебе БМВ?
Цитата:

Тут мое мнение конечно субъективно, ибо я просто помню огромное количество Скорпио еще буквально 5-7 лет назад, а теперь встретить его на дороге - большая редкость. Скорпио захлебывался в лужах и доставал всех своим капризным бензонасосом. А вот укатанные Сьерры встречаются до сих пор, как и старые Мондео.


С бензонасосм у них беда, несколько раз цеплял. Вот насчет захлебывался - в первый раз слышу. Старых скорпио (первых) гораздо больше, чем первых мондео.
Цитата:

никогда диагностика не даст ПОЛНОЙ гарантии.


ОК, 99%. В пределах допустимого. Гарантия госстраха - ниже, гораздо больше шансов получить отказ в выплате и прогемороиться по судам.
Цитата:

Да бросьте вы. Оценивать надежность ГРМ цепь или ремень, выемки под клапана есть или нет... Это надо попросту сильно машину нелюбить, чтобы до такого доводить. А брак он есть брак. Его немного, форсмажор, и думать о нем не стоит.


+1
Цитата:

Дык, Ханурик стучал себя пяткой в грудь, что он машину у диллера обслуживает и стоит ему это копейки сущие.


Не у дилера, а в лицензированном сервисе БМВ.
Цитата:

За что извинять? Я и не скрываю этого. В машинах я не понимаю совершенно ничего. Максимум что я могу сделать, это колесо пробитое заменить и то по возможности предпочитаю до шиномонтажки как-ть добраться. Я не автослесарь по образованию, я ИТ-ник, у меня руки под клавиатуру заточены.


Какого хрена ты тогда людям советы по выбору авто даешь?
Цитата:

круто ты напрограмировал на отель на кипре....


Он скоро на 747 и небоскреб в N/Y "напрограммирует" - всего-то пару строк написать на форуме!
Цитата:

Сам был в таком положении и попал,поскольку знаний и навыков ноль в этом деле,поэтому мой выбор однозначен - новая,но это мой.


Человек спрашивал, реально ли найти за 10-12 отличную БМВ - ответ - реально. Можно за эти же деньги найти 5-7 летку немца или японца, проблем с которым будет значительно меньше, чем с новой. Тем более, чем с новой за 10 - хламом по определению, слепленным из самого дешевого г-на.
Цитата:

развалится должен был при выезде из салона.


Даже если произошло чудо, и он не развалился - ну какой смысл ездить на таком? Он некомфортен, проще на метро прокатиться.
Комофрт - то, для чего мы покупаем авто, ездить на метро в любом случае бюджетнее. Покупать авто и экономить на комофрте - бред.

Помню как я покупал свою девятку - приехали в салон, стоит три девятки. Первая не завелась, вторая неустойчиво работала на холостых, из третьей капало масло. Поехали во второй - примерно та же картина. В девятом (!) салоне нашлась более-менее приличная машина. Тем не менее (была первая) ломалась постоянно. После не пересел в убитый гольф-2 - было хорошо, тихо, иногда, правда, ломался без предупреждения (он был в хлам убит, на другое не хватило) но не чаще, чем раз в 2-3 месяца.
Johann Halter
вы уж извините, я все таки вернусь к теме потребительской ценности авто, очень меня это задело:

чтобы не быть голословным буду говорить о себе, Very Happy вот выбирал я машину, рядом стояли лексус за 29700 и тойота альтезза за 16000, машины идентичные, только у тойоты руль справа, ты считаешь что из за руля ПЦ лексуса больше почти вдвое? при том что машины- ОДИНАКОВЫЕ.... Shocked

подобный подход справедлив для компов.... купил новый проц, через два года это уже шрот.... машина же за два года мжет проехать 10 тык и быть не сильно отличной от новой, по твоей логике она должно стоить столько же сколько такси с пробегом 250 тык... так?
Ханурик
Цитата:

чтобы не быть голословным буду говорить о себе, вот выбирал я машину, рядом стояли лексус за 29700 и тойота альтезза за 16000, машины идентичные, только у тойоты руль справа, ты считаешь что из за руля ПЦ лексуса больше почти вдвое? при том что машины- ОДИНАКОВЫЕ....


Ты считаешь, что при правостороннем движении ПР и ЛР имеют одинаковую потребительскую ценность? В остальном согласен.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы