Страница 1 из 1
Peres
Т.е. не установленный на двигатель?
MichaelM
наверное никак, или нужен навороченный стенд, на заводе наверно есть, где их делают. А вообще можно наверное питание подать и посмотреть напряжение с нулевым расходом воздуха (0,99В) но не пробовал, легче на машину поставить
Вадя™
к любому диагносту со сканером..втыкаешь разьем в машину, а сканер в колодку..и усе там видно..тока крышки не снимать с ДМРВ.
Можно и так, канеш
MichaelM писал(а):

вообще можно наверное питание подать и посмотреть напряжение с нулевым расходом воздуха (0,99В)


но это очень грубая проверка...не факт..
Tom669
Напряжение на ДМРВ это косвенный параметр. Проверять надо на рабочем исправном двигателе цикловой расход воздуха и расход воздуха на 3000 об.
Peres
Tom669
Понял, в след раз у тебя проверю парочку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы