Страница 1 из 1
Peres
Т.е. не установленный на двигатель?
MichaelM
наверное никак, или нужен навороченный стенд, на заводе наверно есть, где их делают. А вообще можно наверное питание подать и посмотреть напряжение с нулевым расходом воздуха (0,99В) но не пробовал, легче на машину поставить
Вадя™
к любому диагносту со сканером..втыкаешь разьем в машину, а сканер в колодку..и усе там видно..тока крышки не снимать с ДМРВ.
Можно и так, канеш
MichaelM писал(а):

вообще можно наверное питание подать и посмотреть напряжение с нулевым расходом воздуха (0,99В)


но это очень грубая проверка...не факт..
Tom669
Напряжение на ДМРВ это косвенный параметр. Проверять надо на рабочем исправном двигателе цикловой расход воздуха и расход воздуха на 3000 об.
Peres
Tom669
Понял, в след раз у тебя проверю парочку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы