Страница 5 из 9
Медвед
Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mike77 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в чем их прикол? Confused


Кады в машине несколько человек, а на улице легкий минус, при котором климат или кондер уже не работают в плане осушения воздуха, лучше всего приоткрыть окна, чтоб стекла не запотевали. А учитывая, что при этом в салон с дороги начинает залетать грязь, брызги и прочее - без дефлекторов, ты очень быстро попадешь на химчистку салона. А так - до уровня дефлекторов опускаешь стекло - и все путем. Или идешь по трассе и нет желания включать климат... Тоже самое - чуток опускаешь стекло и дышишь свежим воздухом, не рискуя при этом угадить салон, летящим с дороги дерьмом. Опять же, если куришь в машине, то тут тоже дефлекторы рулят...



хм... а у меня климат всегда включен... если сурово потееют стекла, нажимаю кнопочку со значком обдува стекол и через 8 секунд все чисто... 8-)


Обдувом стекол салон не прогреешь. Да и заднее стекло никак не обдувается.
Опять же, при подаче в салон забортного воздуха ничего не запотевает. Но, при московской загазованности, кады ты стоишь в пробке около чадящего Камаза, фильтры уже не справляются. Остается включать внутреннюю циркуляцию... И ты тут же начинаешь запотевать. Так что, как ни крути - дефлекторы вещь нужная.



Угольного фильтра хватает на 4-8 часов московских пробок. После чего активированный уголь перестает адсорбировать ядовитые, токсичные и проч. не очень полезные вещества. Поэтому менять нужно фильтр хотя бы раз в неделю, чтоб толк был. Very Happy



бля, заебали, чесслово. На тАЗу у тебя зато фильтр охуительный, годами можно не менять. и не ломается ничего.

хватит про дешевизну обслуживания вазов заливать. на те деньги, что у меня уходили на содержание десятки, сейчас две иномарки содержатся, даже меньше выходит. если не с чем сравнивать - катайтесь на 15, наслаждайтесь и херню не пишите.

Последний раз редактировалось: Медвед (21 Декабря 2006 13:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Александр СП
Медвед писал(а):


бля, заебали, чесслово. На тАЗу у тебя зато фильтр охуительный, годами можно не менять. и не ломается ничего.



Железные аргументы. Smile Smile :-)

А главное в тему. Smile Smile Smile
DerDen
не в тему, но кто распустил идиотский миф о том что "у самары замечательная печка, особенно с ЕП"? :ooo: :ooo: :ooo:

Гавно это а не печка :ooo:
Медвед
Александр, дурак Вы, вашеблагородь....
в тему ко всем предыдущим постам, не только про фильтр

Последний раз редактировалось: Медвед (21 Декабря 2006 13:34), всего редактировалось 1 раз
Александр СП
Медвед писал(а):

Александр, дурак Вы, вашеблагородь....



Не люблю людей переходящих на личности ввиду отсутствия аргументов.
Медвед
для тазофила можно ворох аргументов приводить - ответ будет, что аргументов всё равно нет. Аревидерчи, больше не пишу в эту тему. С алдимычем на ВАЗ мастурбируйте. Надеюсь, в помойке уже.
Johann Halter
Александр СП писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

справедливо, только есть ли смысл мучитцо на тазе утешая себя тем что бензонасос на нем дешевле? при том что высока вероятность что не придется его никогда менять... лично для меня не критична разница в 1500 рублей за такой долгоиграющий дивайс как бензонасос.... Smile если для юнита 1500 пиздетц какая сумма имхо на трамвай.... Sad



Бензонасос - одно из самых больных мест всех ино в России. Они с нашим бензином не очень дружат.
Сетка бензонасоса, фильтры со временем засоряются, причем гораздо раньше, нежели приходит ТО. Бензонасос работает с нерасчетной нагрузкой, т.к. сопротивление в системе выше. Итог - сгоревший бензонасос.
Из фактов: подруга купила новый Nissan Almera - после 5000км пробега сдох бензонасос. Заключение сервиса - некачественный бензин.

Иван_aka_Gaiver писал(а):


важнее другое: сколько стоят расходники и насколько они надежны... ремни, фильтра, помпы...
например резинки подвески разного рода у ваза намного хуже по сравнению с самым голимым китаем... данное мнение основанно на опыте ремонта самар и ауди сотки.... в авдотью ставишь и забываешь, в самару через 20тыщ опять заново все менять... про классику вообще молчу... не резина, а сажа....



У меня на одометре 34тыс. км. - пока все в порядке с ремнями и помпами. Very Happy



кроме шуток... единственной из всех моих машин, коих было около десятка, у которой сдох бензонасос была волга с 406 мотором.... :-D

Цитата:

Из фактов: подруга купила новый Nissan Almera - после 5000км пробега сдох бензонасос. Заключение сервиса - некачественный бензин.



ты не поверишь, это означает только то что у этого ниссана был куевый бензонасос.... а тема про куевый зебин - одна из самых любимых диллерами, для отмаза по поводу проблем с зажиганием и подачей топлива.... :-D а катушки как от плохого бенза летят.... ужос просто... :ooo:
Александр СП
Медвед писал(а):

для тазофила можно ворох аргументов приводить - ответ будет, что аргументов всё равно нет. Аревидерчи, больше не пишу в эту тему. С алдимычем на ВАЗ мастурбируйте. Надеюсь, в помойке уже.



Я не "тазовфил". И с удовольствием куплю себе "Фокус 2" или какого-нибудь НОВОГО корейца как только заработаю достаточно денег, если у ВАЗа не появится за это время ничего интересного (про новое у ВАЗа - отдельный вопрос, не для этой темы).

А обсуждаем мы в этой теме альтернативу Самаре из бушных иномарок. Я привел свои аргументы за Самару. Точнее я взял из открытых источников ФАКТЫ (цены на запчасти) и привел на форуме.
Вам в пору было бы привести свои за иномарку. А решать было бы делом автора поста, задавшего вопрос.

Вы же вместо этого оскорбляете и поливаете грязью меня. Причем ни за что, ни про что.
Александр СП
Иван_aka_Gaiver писал(а):


ты не поверишь, это означает только то что у этого ниссана был куевый бензонасос.... а тема про куевый зебин - одна из самых любимых диллерами, для отмаза по поводу проблем с зажиганием и подачей топлива.... :-D а катушки как от плохого бенза летят.... ужос просто... :ooo:



Т.е. даже новые иномарки все-таки ломаются? Smile И не обязательно из-за бензина, а в т.ч. из-за некачественных зачастей? :-)

НЕ ВЕРЮ!!! ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Smile Smile Smile



А если без шуток, то ведь вопрос в том, какой автомобиль дешевле/лучше/проще эксплуатировать в условиях суровой российской действительности.
И я не утверждаю, что я АБСОЛЮТНО ПРАВ. А всего лишь привожу факты и аргументы в пользу своего выбора.

Последний раз редактировалось: Александр СП (21 Декабря 2006 13:48), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий_053
Граждане, вот почему-то вдруг интересно стало: а никто не намекнёт как долго ещё планируют выпускать на ВАЗе Самару?

(Для сравнения, по моим прогнозам, основанным на слухах выпуску классики всех моделей осталось два-три года)
Mike77
Медвед писал(а):

...хватит про дешевизну обслуживания вазов заливать. на те деньги, что у меня уходили на содержание десятки, сейчас две иномарки содержатся, даже меньше выходит...


А вот с этим хрен поспоришь! Не сказать, что 15-ха моя бывшая сыпалась постоянно, но тупое сравнение расходов на содержание 15-хи и двух ино, показывает, что на одну 15-ху денег уходило больше, чем на Мазду и Альмеру вместе взятые... И самое главное, времени уходило больше... Бесконечная возня с устранением багов и косяков, бесконечные поездки в сервис и стояние над душой у "колхозников" - это нечто!
Johann Halter
Цитата:

НЕ ВЕРЮ!!! ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!!!



все бывает.... этож такиеежо железки, только собранные не из говна и прямыми руками...
Цитата:

А обсуждаем мы в этой теме альтернативу Самаре из бушных иномарок. Я привел свои аргументы за Самару. Точнее я взял из открытых источников ФАКТЫ (цены на запчасти) и привел на форуме.
Вам в пору было бы привести свои за иномарку. А решать было бы делом автора поста, задавшего вопрос.



я уже устал писать за бу ИНО... да цены выше, но не настолько чтоб аж прям пипец... Confused

Цитата:

то ведь вопрос в том, какой автомобиль дешевле/лучше/проще эксплуатировать в условиях суровой российской действительности



а вот и нет... вопрос в том что нужно человеку от машины.... если просто сам факт наличия машины - это одно... тут хоть классику покупай...
а если комфорт+мощность+удобство и надежность, то ВАЗ тут давно не конкурент, как и корейцы младшего уровня кстати....


Цитата:

И я не утверждаю, что я АБСОЛЮТНО ПРАВ. А всего лишь привожу факты и аргументы в пользу своего выбора.



правильно.. адекватные люди тут давно поняли что кричать ваз-говно, как минимум неуважительно по отношению к вазовладельцам...
для когото 2112 - мечта... для меня - недоразуменее какоето за 12куе... за 6 еще куда не шло, как поджопная машина сойдет, но не за 12...каждому свое...
как делают умные люди: покупается битая 2110 за 3ник, вваривается другой стакан с доками, краситцо и получается чисто конкретное авто за 6 штук со всеми пирогами дисками и прочими атрибутами деревенского счастья... вот и бороздят просторы РФ нормальные пацаны... это я еще могу понять, но платить 12 за авто+3-4 за допы... имхо верх долбоебизма... пошла уже тенденция в узких кругах мутить себе ино.... гольфики, бумерки всякие... развивается народ... Very Happy
Александр СП
Mike77 писал(а):

Медвед писал(а):

...хватит про дешевизну обслуживания вазов заливать. на те деньги, что у меня уходили на содержание десятки, сейчас две иномарки содержатся, даже меньше выходит...


А вот с этим хрен поспоришь! Не сказать, что 15-ха моя бывшая сыпалась постоянно, но тупое сравнение расходов на содержание 15-хи и двух ино, показывает, что на одну 15-ху денег уходило больше, чем на Мазду и Альмеру вместе взятые... И самое главное, времени уходило больше... Бесконечная возня с устранением багов и косяков, бесконечные поездки в сервис и стояние над душой у "колхозников" - это нечто!



Возможно тебе не повезло с автомобилем.
Или наоборот, мне повезло.
За 35 тыс. км. пробега, 1 год и 2 месяца эксплуатации я потратил...

Не считая тюнинха Very Happy , вроде зеркал с подогревом, музыки с подиумами и полкой, чехлов на сидения, МК, отбойника на крышку капота ~ 20 000р.
+ зимняя резина Michelin X-Ice North R13 ~ 10 000р c заменой и балансировкой.

За 3 ТО с расходниками я отдал в общем около 10 000р.

И за ремонт 1000р.
+ гарантия сэкономила ~1000р.

P.S.
Новый автомбиль мне обошелся в 204 тыс. р., примерно 7200 у.е. по тому курсу.

+ 16 тыс. р. за сигналку, антикор, гарант, замки, протяжку, подкрылки, брызговики, защиту.

Последний раз редактировалось: Александр СП (21 Декабря 2006 14:13), всего редактировалось 2 раз(а)
erg
Александр СП писал(а):


...
И я не утверждаю, что я АБСОЛЮТНО ПРАВ. А всего лишь привожу факты и аргументы в пользу своего выбора.



Ну, тогда, Вам нужно сравнивать стоимость натяжителей для ремней ГРМ (у гольфа от 400 р.), а не натяжителя ремня ГЕНЕРАТОРА (чего за хрень - я не знаю).
Mike77
Александр СП писал(а):

Возможно тебе не повезло с автомобилем.
Или наоборот, мне повезло.
За 35 тыс. км. пробега, 1 год и 2 месяца эксплуатации я потратил...

Не считая тюнинха Very Happy , вроде зеркал с подогревом, музыки с подиумами и полкой, чехлов на сидения, МК, отбойника на крышку капота ~ 20 000р.
+ зимняя резина Michelin X-Ice North R13 ~ 10 000р c заменой и балансировкой.

За 3 ТО с расходниками я отдал в общем около 10 000р.

И за ремонт 1000р.
+ гарантия сэкономила ~1000р.


Скорее, тебе повезло... Не могу сказать, что 15-ха была жесть как плоха... Так, по мелочи было кое-что...
Вот, кстати, еще один момент - то, что ты назвал "тюнинхом", во многом, входит даже в базовую комплектацию большинства ино.
З.Ы. Как, кстати, ощущения от Michelin X-Ice North?
Александр СП
erg писал(а):

Александр СП писал(а):


...
И я не утверждаю, что я АБСОЛЮТНО ПРАВ. А всего лишь привожу факты и аргументы в пользу своего выбора.



Ну, тогда, Вам нужно сравнивать стоимость натяжителей для ремней ГРМ (у гольфа от 400 р.), а не натяжителя ремня ГЕНЕРАТОРА (чего за хрень - я не знаю).



Когда писал - мог перепутать. Very Happy Виноват - исправлюсь. :D

P.S.
Почитал что писал. Вроде нигде не облажался.

Если не знаешь, где находится натяжитель ремня генератора - тебе в тех. документацию.

Последний раз редактировалось: Александр СП (21 Декабря 2006 14:23), всего редактировалось 1 раз
Александр СП
Mike77 писал(а):

З.Ы. Как, кстати, ощущения от Michelin X-Ice North?



Неплохая резина. Шумит не сильно, но шумит - с шипами все-такию. Very Happy
По асфальту едет чуть хуже, чем моя Кама-205 всесезонка. На льду - предсказуема, великолепно держит траекторию по прямой и в повороте, но до разумного предела. Не стоит забывать, что лед - это лед.
Хорошо выезжает из грязи задним ходом. Нормального снега в этом году в Москве еще не было.
Mike77
Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

З.Ы. Как, кстати, ощущения от Michelin X-Ice North?



Неплохая резина. Шумит не сильно, но шумит - с шипами все-такию. Very Happy
По асфальту едет чуть хуже, чем моя Кама-205 всесезонка. На льду - предсказуема, великолепно держит траекторию по прямой и в повороте, но до разумного предела. Не стоит забывать, что лед - это лед.
Хорошо выезжает из грязи задним ходом. Нормального снега в этом году в Москве еще не было.


Ясно... Надоть будет спросить у тя по окончании зимы - чо/как. Интересно ж...
А я взял нешипованный Michelin Pilot A3. Пока доволен до безобразия... Very Happy
Александр СП
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

З.Ы. Как, кстати, ощущения от Michelin X-Ice North?



Неплохая резина. Шумит не сильно, но шумит - с шипами все-такию. Very Happy
По асфальту едет чуть хуже, чем моя Кама-205 всесезонка. На льду - предсказуема, великолепно держит траекторию по прямой и в повороте, но до разумного предела. Не стоит забывать, что лед - это лед.
Хорошо выезжает из грязи задним ходом. Нормального снега в этом году в Москве еще не было.


Ясно... Надоть будет спросить у тя по окончании зимы - чо/как. Интересно ж...
А я взял нешипованный Michelin Pilot A3. Пока доволен до безобразия... Very Happy



Предлагаю тебе поделится со мной ощущениями на этот счет, только уже в соответ. ветке, а не здесь.
Mike77
Александр СП писал(а):

Предлагаю тебе поделится со мной ощущениями на этот счет, только уже в соответ. ветке, а не здесь.


Лады! Very Happy
Tchuba
Александр СП писал(а):

Медвед писал(а):

для тазофила можно ворох аргументов приводить - ответ будет, что аргументов всё равно нет. Аревидерчи, больше не пишу в эту тему. С алдимычем на ВАЗ мастурбируйте. Надеюсь, в помойке уже.



Я не "тазовфил". И с удовольствием куплю себе "Фокус 2" или какого-нибудь НОВОГО корейца как только заработаю достаточно денег, если у ВАЗа не появится за это время ничего интересного (про новое у ВАЗа - отдельный вопрос, не для этой темы).

А обсуждаем мы в этой теме альтернативу Самаре из бушных иномарок. Я привел свои аргументы за Самару. Точнее я взял из открытых источников ФАКТЫ (цены на запчасти) и привел на форуме.
Вам в пору было бы привести свои за иномарку. А решать было бы делом автора поста, задавшего вопрос.

Вы же вместо этого оскорбляете и поливаете грязью меня. Причем ни за что, ни про что.



секундочку, я напишу чуток:
toyota corolla, 2000
1.воздушный фильтр 350, ориг 600
2.торм колодки пер - 650 ориг 820
3.ступ подшипник 620
4. бенз фильтр 1250 (60000км) на 12шке 6 фильтров хотя бы по 150р -900 + работа?
5.и еще дохуа, того что по цене не очень то превышает цену на Ваз, и если покупаешь оригинал, то точно уверен, а не как на Ваз -лотерея
p.s. я езжу сейчас на тойоте которой 6 лет, пересел с новой двенашки, сам себе могу сказать - дурак, нах я вообще эту 12шку тогда покупал? чудоюдобля автопрома.
Александр СП
Tchuba писал(а):

Александр СП писал(а):

Медвед писал(а):

для тазофила можно ворох аргументов приводить - ответ будет, что аргументов всё равно нет. Аревидерчи, больше не пишу в эту тему. С алдимычем на ВАЗ мастурбируйте. Надеюсь, в помойке уже.



Я не "тазовфил". И с удовольствием куплю себе "Фокус 2" или какого-нибудь НОВОГО корейца как только заработаю достаточно денег, если у ВАЗа не появится за это время ничего интересного (про новое у ВАЗа - отдельный вопрос, не для этой темы).

А обсуждаем мы в этой теме альтернативу Самаре из бушных иномарок. Я привел свои аргументы за Самару. Точнее я взял из открытых источников ФАКТЫ (цены на запчасти) и привел на форуме.
Вам в пору было бы привести свои за иномарку. А решать было бы делом автора поста, задавшего вопрос.

Вы же вместо этого оскорбляете и поливаете грязью меня. Причем ни за что, ни про что.



секундочку, я напишу чуток:
toyota corolla, 2000
1.воздушный фильтр 350, ориг 600
2.торм колодки пер - 650 ориг 820
3.ступ подшипник 620
4. бенз фильтр 1250 (60000км) на 12шке 6 фильтров хотя бы по 150р -900 + работа?
5.и еще дохуа, того что по цене не очень то превышает цену на Ваз, и если покупаешь оригинал, то точно уверен, а не как на Ваз -лотерея
p.s. я езжу сейчас на тойоте которой 6 лет, пересел с новой двенашки, сам себе могу сказать - дурак, нах я вообще эту 12шку тогда покупал? чудоюдобля автопрома.



2.
Оригинал:
http://www.toyota-spares.ru/sub_index.php3
0K56A-33-23Z Колодки передние ориг Corolla 2 015 руб.

И корейские колодки:
http://www.kemp103.ru/ru/14/62/?search_str=0K56A-33-23Z&x=0&y=0
дискового тормоза передние к-т SANGSIN, KIA 785 руб.

Не стоит забывать и о разнице в стоимости нормочаса...
Johann Halter
нормочас в среднем 800-1000 рублей... можно дешевле найти, для операций не требующих спец оборудования и знаний.... типа замены подвески...
Ханурик
Б/у ино комофртнее. И этим все сказано. Тем, кто хочет подешевле - подешевле есть трамвай, его вообще ремонтировать не надо.
Johann Halter
Ханурик писал(а):

Б/у ино комофртнее. И этим все сказано. Тем, кто хочет подешевле - подешевле есть трамвай, его вообще ремонтировать не надо.



:-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы