Страница 6 из 9
Ильяс
Дмитрий_053 писал(а):

То есть вы всё-таки признаёте что наша дешевле в ремонте.

Что и требовалось доказать.



Бесподобно. Купи самокат деревянный, будешь гвоздики менять раз в 20 лет.
Дмитрий_053
Ильяс писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

То есть вы всё-таки признаёте что наша дешевле в ремонте.

Что и требовалось доказать.



Бесподобно. Купи самокат деревянный, будешь гвоздики менять раз в 20 лет.


Да не, спасибо.
С тебя пример я брать, пожалуй, не буду.
Al_Dimich
пля, здесь опять что ли "клуб БМВ против клуба ВАЗ"? :-D
Johann Halter
а почему именно БМВ, а не сааб??? Confused или трабант????
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а почему именно БМВ, а не сааб??? Confused или трабант????

Дык смотри на участнегов: Е-29, Е-39, Е-49 ну и так далее... :-D
Johann Halter
59,69,79 ???? :-D
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

59,69,79 ???? :-D

Ну не разбираюсь я в этих "Е" Very Happy Знаю только, шо это всё есть БМВ в разных кузовах.
Rozumnyk
Tchuba
Александр СП писал(а):

Tchuba писал(а):

Александр СП писал(а):

Медвед писал(а):

для тазофила можно ворох аргументов приводить - ответ будет, что аргументов всё равно нет. Аревидерчи, больше не пишу в эту тему. С алдимычем на ВАЗ мастурбируйте. Надеюсь, в помойке уже.



Я не "тазовфил". И с удовольствием куплю себе "Фокус 2" или какого-нибудь НОВОГО корейца как только заработаю достаточно денег, если у ВАЗа не появится за это время ничего интересного (про новое у ВАЗа - отдельный вопрос, не для этой темы).

А обсуждаем мы в этой теме альтернативу Самаре из бушных иномарок. Я привел свои аргументы за Самару. Точнее я взял из открытых источников ФАКТЫ (цены на запчасти) и привел на форуме.
Вам в пору было бы привести свои за иномарку. А решать было бы делом автора поста, задавшего вопрос.

Вы же вместо этого оскорбляете и поливаете грязью меня. Причем ни за что, ни про что.



секундочку, я напишу чуток:
toyota corolla, 2000
1.воздушный фильтр 350, ориг 600
2.торм колодки пер - 650 ориг 820
3.ступ подшипник 620
4. бенз фильтр 1250 (60000км) на 12шке 6 фильтров хотя бы по 150р -900 + работа?
5.и еще дохуа, того что по цене не очень то превышает цену на Ваз, и если покупаешь оригинал, то точно уверен, а не как на Ваз -лотерея
p.s. я езжу сейчас на тойоте которой 6 лет, пересел с новой двенашки, сам себе могу сказать - дурак, нах я вообще эту 12шку тогда покупал? чудоюдобля автопрома.



2.
Оригинал:
http://www.toyota-spares.ru/sub_index.php3
0K56A-33-23Z Колодки передние ориг Corolla 2 015 руб.

И корейские колодки:
http://www.kemp103.ru/ru/14/62/?search_str=0K56A-33-23Z&x=0&y=0
дискового тормоза передние к-т SANGSIN, KIA 785 руб.

Не стоит забывать и о разнице в стоимости нормочаса...



блин, ну что так умничать, полно контор, у которых в интернете и сайтов нет, а цены ниже. ты еще на exist.ru посмотри
и еще не стоит забывать о том насколько реже беспокоит владельцев иномарок их автомобиль

Последний раз редактировалось: Tchuba (21 Декабря 2006 16:37), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Rozumnyk писал(а):

Как альтернатива за 8 кусков http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6503

:ooo: ужац какой...
Ханурик
Rozumnyk писал(а):

Как альтернатива за 8 кусков http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6503


Тогда уж лучше таз.
Rozumnyk
Al_Dimich писал(а):

Rozumnyk писал(а):

Как альтернатива за 8 кусков http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6503

:ooo: ужац какой...


Согласен Very Happy
Но это меньший ужас чем самара за 8 кусков.
Al_Dimich
Rozumnyk писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Rozumnyk писал(а):

Как альтернатива за 8 кусков http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6503

:ooo: ужац какой...


Согласен Very Happy
Но это меньший ужас чем самара за 8 кусков.

Великое заблуждение. Из серии про Логан, который как бы полноценная ынамарка...
Rozumnyk
Al_Dimich писал(а):

Великое заблуждение. Из серии про Логан, который как бы полноценная ынамарка...



Пан ездил на Сенсе? Very Happy
Al_Dimich
Rozumnyk писал(а):

Пан ездил на Сенсе? Very Happy

Только на Ланосе. То ещё удовольствие :ooo:
Rozumnyk
Al_Dimich писал(а):

Только на Ланосе. То ещё удовольствие :ooo:


Что не понравилось? Чем Самара лучше?
Ханурик
Как непредвзятый учаснег спора скажу: любой таз - ведро жуткое, но лучше ездить на ржавой шаху, чем на дачия лохан. Одно название говорит само за себя. То же самое относится и к лАНУСу, матизу, какценту, гецу и прочим помойкам ниже С-класса. Ну не машины это и все.

З.Ы. для того, чтобы деформировать лонжерон лохана достаточно усилия в 250 кг.
Al_Dimich
Rozumnyk писал(а):

Что не понравилось? Чем Самара лучше?

Тем что разгоняется и рулится нормально, в отличие от этого чуда. Но шума в Самаре больше.
Rozumnyk
Al_Dimich писал(а):

Rozumnyk писал(а):

Что не понравилось? Чем Самара лучше?

Тем что разгоняется и рулится нормально, в отличие от этого чуда. Но шума в Самаре больше.



Хм, интересно. У меня как раз сложилось впечетление что ходовая Ланоса/Сенса на голову выше самаровской. Движки у них примерно одинаковы. Я не заметил разницы в разгонной динамике. Только движок Ланоса менее шумный и вибронагруженый.
Ну да ладно, спорить не будем. Very Happy
Rozumnyk
Ханурик писал(а):

Как непредвзятый учаснег спора скажу: любой таз - ведро жуткое, но лучше ездить на ржавой шаху, чем на дачия лохан. Одно название говорит само за себя. То же самое относится и к лАНУСу, матизу, какценту, гецу и прочим помойкам ниже С-класса. Ну не машины это и все.

З.Ы. для того, чтобы деформировать лонжерон лохана достаточно усилия в 250 кг.



Каждому свое 8-)
Скандер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 7-8 купить можно вектру 1.8 98 года... то что написал скандер справедливо для второво гольфа и вектры а, конца 80-х, ну и стоят они не 7-8, а 1-4.... Very Happy



Иван, глянь сюда
http://www.megacar.ru/scripts/info/opinion/
Берём к примеру Ауди А4

Чесслово, негатив там я специально не выискивал.
Просто пролистай отзывы о моделях старше 2000 года. Каждый второй ругательный.
Цитирую:
1997 г.
"Единственное замечание - стук гидрокомпенсаторов (гидротолкателей), в остальном - идеал! ...Поменял масло 2-3 раза через 6-7 тыс. км. Стук как был, так и остался....Поехал на сервис, первый раз подняли машину с включенным двигателем. Сняли поддон - стук как кувалдой.
После разборки двигателя стало понятно многое. В результате масляного голодания, перегрева двигателя и повышенного давления в системе выхлопа появился люфт в поршнях, в результате и стук пальцев. Кап ремонт головки блока цилиндров, замена поршневой группы и всех прилагающих плюс замена забившегося катализатора. Я еще считаю, что мне повезло, могло бы это и гораздо хуже закончиться."

1996 г.
"Катаюсь нескольмо месяцев.., горя нет, в городе не торопясь, но могу и прижучить...динамика, как у 1,8т, а саляра то халявная... но не всетак гладко-по приезду поменял подвеску-всю, за 15,800р., расходники и.т.д, и.т.п.-1 штука баксов., ну и, зато Авто...нет слов.. "

1998 г.
"Покупал новую. За 4 года проехал 85 тыс. км., вложил в ремонт около 10 тыс. долларов. Заменил 3 турбины, переборка автомат. коробки передач, развалился натяжитель цепи двигателя - результат - загнулись клапана, замена дросселя. Как ТО - замена рычагов подвески каждые 30 тыс. км. и много всяческих мелочей, типа выход из строя замка зажигания - эвакуатор до станции, подогрев зеркал после первой же зимы и т.д. - все дефекты производственные.
Вывод - такой марки аVтомобиля для меня теперь не существует. Сегодня езжу на трехлетней Субару Легаси целый год без проблем, пока."

И это Ауди А4, которая позиционируется своими владельцами на уровень выше чем какие-нибудь Вектры и Гольфы.

Выводы пусть каждый делает сам.
Ильяс
Скандер писал(а):

поменял подвеску-всю, за 15,800р.


всю подвеску за 15 тыщ? ну так халява, вообще то
Ильяс
Скандер писал(а):

Заменил 3 турбины


не побоюсь предположить что большинство водятлов не имеют представления о том как нужно эксплуатировать авто с турбиной
Восьмеркин
а4-самая отстойная из всех аудей, мало кто из владельцев ее хвалит. за 4 года 85 тык- гагага, это детсад а не пробег Laughing тока я не понял откуда там натяжитель? или это S-двигатель 2-хвальный штоль? обычно у них в ГРМ ремень как у всех..
Ильяс
а вообще а4 не самый надёжный авто с нежной подвеской, в отличие от неубиваемых аудей конца 80-х. ИМХО единственная ауди на которую можно медитировать это RS, но это СОВСЕМ другие деньги

Последний раз редактировалось: Ильяс (22 Декабря 2006 01:39), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы