Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Владимирыч писал(а):Кстати, а полуоси обязательно выдёргивать? Я не выдёргивал, а просто вывешивал колёса и в таком положении определял момент до отворачивания гайки и при её затягивании. Величины уже не помню, но во втором случае было немного больше.
если не выдернуть полуоси, то момент проворачивания будет больше.
во-первых вклад вносит трение в подшипниках и прочих деталях трения полуосей, а во-вторых будет вносить вклад момент инерции полуосей (если конечно не развить определённую скорость вращения и определять момент проворота в движении с постоянной скоростью)
Rezo писал(а):Между-прочим хороший новый сальник сам по себе оказывает сопротивление вращению порядка 2-4 кгс/м.
а точно ли кгс/м? может кгс/см? а то бешенный момент получается, порядка 20-40 Hm. у меня на работе на фрезерном станке серводвигатели позиционирования по координатам выдают 5,4 Hm, так их никакой силой не остановишь (человеческой силой
)
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Mitya32
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Народ а вот у меня была летом та же проблема, но проявлялась она както непонятно, только в горячую погоду, посоветовали проверить сапун.
Выяснилось, что сапун упирался в корпус редуктора, аж надрало торец.
Там зазор между корпусом и кожухом ну миллиметра 3...4. Поставил под сапун две шайбы, проблема пропала.
SLE
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Коломна М.О.
Авто: ВАЗ-21043
Уважаемые форумчане!У меня течёт масло через сальник редуктора заднего моста.Напишите как правильно поменять этот сальник.А то по мурзилке очень хлопотно.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
да самому наверно не стоит это делать, можно редуктор угробить, лучше в сервисе
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
sharabu писал(а):да самому наверно не стоит это делать, можно редуктор угробить, лучше в сервисе
в сервисе тебе быстрее угробят - думаешь они ловят моменты затяжек??
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Можно и самому только вначале надо купить динометрический ключ, т.к. затягивать надо со строго определенным усилием !!! А наугад хрен выдет.Не дотянешь масло будет сопливить, перетянешь, еще хуже, загудит.
Fox Malder
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2107 98г
Ну вот, поторопился я с заменой сальника, надо было вначале почитать
Сальник я поставил и гайку подтянул, но не очень сильно. Разумеется никакие полуоси не снимал, а самое главно не замерял момент затяжки гайк.... И что теперь делать как затягивать? Ведь даже динамического ключа нету. Что может произойти если перетянуть, или наоборот, недотянуть эту злощастную гайку?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Fox Malder
иди по ссылке выше и читай, там всё Rezo очень подробно описАл.
8-)
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Господа, а почему на некоторых заднеприводных авто задницу раскачивает по бокам при трогании или в начале движения? Недавно заметил, что у меня вроде бы такая же ситуация. Видел такое на классиках и волгах. Это не с редуктором/карданом/полуосями проблемы? Полуоси у меня люфтят кстати и кардан тоже. Грешу на криворукость сервисменов, которые мне гайку хвостовика затягивали обычным ключем после замены сальника. И при трогании как-будто толчек происходит.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сначала посмотри, нет ли грыжи на заднем колесе или обоих задних колесах.
Далее смотри поперечную штангу (состояние резинок).
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Колеса нормальные, я их с передними местами поменял, поскольку при торможении тоже туды-сюды вроде бы водит понемногу. Крепление штанги визуально осмотрел - резинки трескаться начали потихоньку, но люфтов нет. Подтянуть не удалось - или закисли гайки или затянуто отдуши, ВДшкой пропшикал - но без ямы сильно и подтянуть не удастся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы