Страница 2 из 2
OutMaster
Дмитрий_053 писал(а):

Проверял: заводил холодную машину, и оставлял на х.х. на некоторое время, потом рукой щупал шланг выше термостата - горячий, ниже термостата - холодный (т.е. так как и должно быть).


У меня тоже так было. Все сразу шланги греются если термостат открыт(заклинил открытым). А если он открывается допустим при 50 град.?
Дмитрий_053 писал(а):

Сегодня при 0 градусов на улице грелась после ночной стоянки минут 10 на подсосе, никак не мог нагреть чтобы наконец тёплый воздух пошёл в салон чтобы стёкла отогрелись.

А что показывает в это время термометр? Если двигатель нормально прогревается - проблема в печке, если двигатель до конца не прогревается - скорее всего термостат.
Дмитрий_053 писал(а):

Вентилятор включается когда стрелка температуры отклонится правее белой отметки (расположенной посередине и нарисованной ввиде градуированной шкалы) чуть-чуть правее градусов на 5 максимум, до красной зоны ей (стрелке) ещё мноооооого ползти....

У меня тоже вентилятор включается на зеленой зоне (2-3мм от белой). Раньше бало так: Прогрев до белой зоны (5-10 мин.), затем в движении стрелка заходила на 2/3 белой и станавливалась. Теперь прогрев до белой зоны те же 5-10мин., начинаю движение и стрелка становится на границе белой/зеленой.
Psychogenic
OutMaster писал(а):

стрелка становится на границе белой/зеленой.


+1, на 0.5 миллиметра правее границы. Причем, измерял температуру в разных точках системы охлаждения - показало максимум 70 градусов. При этом я из тех, у кого в -25 в салоне Ташкент. Думаю термостат махнуть, когда совсем уж делать нечего будет... Но пока забил.
OutMaster писал(а):

А если он открывается допустим при 50 град.?


Вот в этом и дело.

Off про качество запчастей:
купил релюшку в магазине, на ней какие-то штампы контроля качества и т.д. Чутье подсказало: "вскрой и посмотри"... Ну точно, один из выводов обмотки реле был не припаян вообще! Вздохнул, припаял...
Поэтому не удивляюсь, что термостаты такие дерьмовые.

З.Ы. Скоро сами начнем на коленке запчасти для наших машин делать, блин :-( :-( :-(
TALLER
OutMaster писал(а):

Что будет летом... дожить надо


normal,no vse budet :cool:
TALLER
OutMaster писал(а):




Отчетик. Купил новый термостат, Прама кажется называется (светлый аллюминиевый), в АВТО 49 шел под маркой "Оригинал" - 195р. Проверил в кастрюльке - начал открываться при 81 град. Поменял, проверил результат на машине. Итог: стрелка температуры не доходит 1-2 мм до начала включения вентилятора, раньше не доходила 5-6 мм. Для зимы хорошо. Что будет летом... дожить надо.
Старый термостат Master Sport 9 месяцев в эксплуатации. Температура начала открытия 68 град.
Печка греет еще лучше, раньше такое


cho tam za upakovachka?
baraban
Странно мне все это. В восьмидесятых годах основной неисправностью термостата было позднее открытие или вообще неоткрытие клапана для переключения на большой круг. Тачки кипели.
И такая неисправность, о которой я писал на предыдущей странице была редкой, если не уникальной. А теперь что - все наоборот?
Правда, раньше термостаты делали из латуни.
r898ny
А я свою проблему тоже вылечил. Заменил термостат, польский какой-то 83 град. Теперь стрелка перед 90 стоит как вкопанная и ни туды и ни сюды хоть по трассе хоть как. В машине ташкент.
TALLER
tolko zamenil termostat chorniy plastmasoviy polskiy na 83 gradusa scha poedu proveru
Psychogenic
baraban писал(а):

Правда, раньше термостаты делали из латуни.


Сейчас их делают из дерьма Very Happy .
r898ny писал(а):

Заменил термостат, польский какой-то 83 град. Теперь стрелка перед 90 стоит как вкопанная и ни туды и ни сюды хоть по трассе хоть как.


ААААА! Фотку упаковки дай!!!!!!!
r898ny
А он не пластиковый, какой-то металл, может и латунь - не грыз. А упаковки нет никакой - пакетик прозрачный. Вскрыли при мне - краской дату написали - это у нас гарантию означает.
TALLER
otchetik. teper bistro strelka podimaetsya do 90 i stoit kak vkopanaya a ranshe medlenno i do 80 voobschem zhara ruku na defilyatore bolshe 1 minuti ni udezhesh(pravda) a termostat moy plastmasoviy
OutMaster
Вот мой термостат, неделя прошла - полет нормальный.

Напомню: магазин АВТО 49 (на Дмитровском ш.), под маркой ВАЗ-2101 ОРИГИНАЛ за 195р.
TALLER
moy tozhe bil bez karobki
DyUK
у нас то же польские без упаковки 210р. (в пластиковом пакете)
VladiZlav
Апну тему. У кого за какое время движок греется, если его на подсосе к примеру на 1500 оборотов выставить, а на улице около нуля? А то я в прошлом году менял термостат, та как его на большом круге заклинило и машинка не нагревалась до 90 хоть ты тресни - 70 максиму, поменл терму, все, нагревается, но как мне кажется сейчас гораздо дольше чем нужно. Может глюк, типа рано большой круг открывает? Не при 85 а к примеру при 50 градусах, ХеЗ. Вот хочу продиагностировать - у кого за сколько прогреваеца агрегат при таких погодных условиях? Very Happy
NikVE
Я выезжаю, когда стрелка заходит примерно на 1 мм в белую зону. При -10 это примерно 10 - 12 мин. Дальше не замерял, но на ходу примерно за 10 мин - почти до зеленой полосы доходит. Термо вроде нормально - нижний хол. Хотя есть подозрение, что может травить по контурам. только как проверить? И тут говорили, что больше 2-х лет термо не живут. Так ли это?
andb
При -10 это примерно 10 - 12 мин.за это время на месте практически до зеленой зоны.на ходу примерно за 10 мин до нормального положения чуть правее зеленой и белой зон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы