lmb82
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Tussis
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
А кто-нибудь знает, как прибавить скорость дворникам? А то у меня на 2-й (самой по идее быстрой) еле машут - если хороший ливень, то не успевают вообще. Это реле поможет или нет?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Tussis
выкини мотор
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Kar
а реле помойму одно...что для новых что для старыхх....а вот для классики другое!
Cypress
На форуме 18 лет
Сообщения: 428
Откуда: Видное,МО
Авто: ВАЗ-21140, Кварц 01.2006
Boriskin Не я видел и н/о и с/о
Tussis
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
Точно мотор? Или там что-то регулируется? Я просто хрен знает - могу движку голову за ночь во дворе снять и обратно поставить, а вот подстав со стороны дворников никогда не было.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
смаж трапецию для начала, почисти мотор, смаж его тоже, контакты все!
если не поможет то только замена
Tussis
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Tussis, скорее всего трапеция закисла - надо чистить или менять.
Про реле. Эксплуатирую пару лет. С точки зрения сохранности дворников оно, конечно, шибче штатного, но все же дискомфорт с ним испытываешь не малый. На трассе режимы дворников приходится часто переключать, то - вверх, то- вниз, иногда бывает нужно сделать один единственный взмах, а поскольку реле типа "умное", некоторые переключения сразу изменяют режим его работы: уменьшают или увеличивают частоту взмахов. Так вот, каждый раз перед изменением положения переключателя приходится задумываться, чтобы нечаянно не поменять интервал вопреки собственному желанию
. В общем - устройство специфическое и на любителя. Работает честно и без проблем, но его "интеллект" расслабиться лишний раз не дает
Пожалуй, если бы сейчас менял реле, выбрал бы штатное. Имхо все.
Phantom_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва (СЗАО)
Авто: ВАЗ-2115i 2003г.в. VS 5.1 (Амулет) Comfort X15
такая девайсина у меня стоит давно,,,,, жалоб нет,,, прикольная штука
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Jar
просто нужно привыкнуть
если нужен один взмах можно и на себя потянуть совсем мальца чтобы омыватель включился, или совсем чток вверх рычажка!
lmb82
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Был сегодня на кунцеском рынке.... :ooo:
Может я чегото не понял(темно уже было),но по моему полное гам...но!
Обычных запчастей на пятнашку вообще не увидел,один сплошной тунинх
Цены выше чем в магазинах!
Реле так и не нашел
Думал хоть руль возьму(там магазин про-спорт) - так по пути в магазин МОМО зашел,они мне этот про-спорт обос....ли,я уже ниче не захотел
Про ксенон вообще молчу - каждый свое сует!Короче ни хрена не купил,потом еще спомнил что стоянка платная....
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Jar писал(а):Tussis, скорее всего трапеция закисла - надо чистить или менять.
Про реле. Эксплуатирую пару лет. С точки зрения сохранности дворников оно, конечно, шибче штатного, но все же дискомфорт с ним испытываешь не малый. На трассе режимы дворников приходится часто переключать, то - вверх, то- вниз, иногда бывает нужно сделать один единственный взмах, а поскольку реле типа "умное", некоторые переключения сразу изменяют режим его работы: уменьшают или увеличивают частоту взмахов. Так вот, каждый раз перед изменением положения переключателя приходится задумываться, чтобы нечаянно не поменять интервал вопреки собственному желанию . В общем - устройство специфическое и на любителя. Работает честно и без проблем, но его "интеллект" расслабиться лишний раз не дает Пожалуй, если бы сейчас менял реле, выбрал бы штатное. Имхо все.
Да, есть такое дело, этот интелект немного мешает. Но по другому без лишних проводов видимо не сделать. Я сначала поставил, потом интелект меня утомил - снял и поставил стоковое. Но при вкл. омывателя иногда не срабатывают дворники. Купил еще два (все разных заводов), со всеми такая беда (судя по форуму не у меня одного). А вот с этим умным реле все срабатывает, трабла почему то нет!! Мистика какая-то. Так что пока опять поставил умное.
Александр СП
На форуме 20 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
u313 писал(а):Но при вкл. омывателя иногда не срабатывают дворники.
Сначала думал кондеры посохли в реле, поменял - такая же трабла. Потом уменьшил номинал резистора в два раза , через который поступает на микросхему управляющий сигнал с переключателя - все стало ОК! Но вот пришли морозы и у меня реле стало давать 4 маха, если просто рычажок вверх поворачиваю - то есть чтобы разок махнуло. Вобщем я думаю допуски номиналов там резисторов и кондеров неправильно подобраны.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
AlexVic писал(а):u313 писал(а):Но при вкл. омывателя иногда не срабатывают дворники.
Сначала думал кондеры посохли в реле, поменял - такая же трабла. Потом уменьшил номинал резистора в два раза , через который поступает на микросхему управляющий сигнал с переключателя - все стало ОК! Но вот пришли морозы и у меня реле стало давать 4 маха, если просто рычажок вверх поворачиваю - то есть чтобы разок махнуло. Вобщем я думаю допуски номиналов там резисторов и кондеров неправильно подобраны.
Интересно?! А что, надо попробовать, благо штуки три реле валяется. Неужели все так просто? Интересно тогда, почему первые два года все работало без сбоев, а потом началась хренота?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
u313 писал(а):Неужели все так просто? Интересно тогда, почему первые два года все работало без сбоев, а потом началась хренота?
Ну а что там еще может быть? Если то работает то нет. Врядли сама микросхема подохла.
Попробую покопаться с ним немного, тут в
соседней ветке, правда немного в другом контексте
alexey 61 rus дал ссылку на схему нашего реле стеклоочистителя, переделанную под изменение паузы дворников вводом переменного резистора.
http://mriat.agava.ru/uaz/shemy.html
Нужно разобраться с ней и если можно то такой вариант будет имхо поинтересней чем вышеприведенное "мудрое" реле. Резистор разместить на рулевой колонке и регулировать когда надо паузу. Место найти не проблема.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Итак, немного возни, и у меня в машине есть ползунок регулировки паузы включения очистителей стекла от 1 до 15 сек. Вот он под переключателем, весьма удобно получилось:
В зубилы оказывается давно установливается реле стеклоочистителя , которое может менять паузу(за исключением совсем уж древних вариантов). Это как указано в вышеуказанном ресурсе - 524.3747, но то что оказалось у меня - 526.3747. Внутри микросхема КР1055ГП2 или аналог ХП24. Нужно только добавить переменный резистор.
Как видно из схемы реле
http://mriat.agava.ru/uaz/524_37_47.gif, R2 и R3 - регулирует паузу в прерывистом режиме, R4 -регулирует время работы дворников после омыва стекла. R2 я поменял в релюшке на 750 ом(иначе минимальная пауза останется 4 сек, что слишком много), и заменил R4 со 130 ком до 100 ком - в таком варианте щетки после омыва стекла делают 3 взмаха вместо 4-ех. Можно допаять диод VD1 от броска эдс при включении моторчика омывателя, как рекомендует автор на вышеуказанном ресурсе - но он уже должен быть в ЧЯ. Кондер C1 тоже увеличил до 47 мкф - производитель экономит и ставит 22мкф. Купил переменный импортный резистор на 20 ком (обязательно берите "тугие" резисторы, для удобства регулировки), снял кожух, просверлил дырку и приклеил резистор моментом. Сверху его закрепил силиконовым герметиком из тубы - будет очень крепко держаться. Естественно сделал для провода от резистора разъем, чтобы потом можно было удобно разобрать кожух, взял разъем от вентилятора компа. Все! Резистор врезаем в разрыв провода от контакта J реле - желтый провод с зеленой полоской.
ЗЫ:Жаль вот только что столько лет катался и не знал, что все так просто. Вот это на самом деле обидно, ибо вещь нужная а реализация ее элементарная.
Важное дополнение, для тех кто ещё боится. Щас выпускаются реле под старый(большой) корпус под старый блок. Вот его тоже можно осчастливеть рег.паузой- потому как схемы одинаковы-проверено. При покупке надо вскрыть- если есть микросхема на плате-смело мона тюнить. Хотя ещё встречаются "левые" упрощенные на транзисторах- с ними не получиться.
lmb82
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Это тоже самое-только дороже. В красивом заводском корпусе( если найдешь место для установки). Оно.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Заглючило реле стеклоочистителя, купил новое. Перед установкой смотрю на упаковку, написано что оно с регулируемой паузой и описан порядок регулировки. В общем поставил, пауза реально регулируется хоть от 1 сек до бесконечного промежутка, можно сделать чтоб хоть раз в минуту чистил, прикольно
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...не заморачивался (хотя и могу сделать сам...но решил , что не стоит оно моего времени) и купил готовое (мое как раз умерло)...200 рублей и имею регулируемую паузу от 1 до 70 секунд...ну очень удобно...
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Jar писал(а):Пожалуй, если бы сейчас менял реле, выбрал бы штатное.
"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" (с) анекдот.
З.Ы. Пользую реле с переставкой контактов в ручке (повышенная скорость в прерывистом режиме). Состояние, близкое к оргазму, уже второй год.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
У меня много лет стояло и работало вместо штатного упомянутое реле и проблем не было. Прошлой осенью нарыл тут схему переделки штатного реле на 2 маха вместо 3-4 при включении брызгалки (одно сопротивление поменять) и там же регулировку паузы ( можно одно что-нибудь), соблазнился и переделал.
Вот первоисточник
http://autolab.msk.ru/relay/index.html
Примечания - при переделке на 2 маха у меня получился резистор примерно 100 кОм, и пришлось повозиться с подбором.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы