авто - 093i
контроллер Bosch M1.5.4 2111-1411020-70
прошивка M1V13S64
хх:
обороты 800-880
РХХ 60-70
МРВ 12-14 кг/ч
расход 1-1.2 л/час
время открытия форсунок к сожалению БК не показывает.
мерил тестером напряжение на желто-черном проводе ДМРВ - показало 1,12 В (правда нет уверенности в тестере. предел при измерении был 2В)
Ставил ДМРВ с машины друга. все параметры хх приходили в норму, РХХ - 35-45, МРВ 9,7-9,9.
Пробовал промывать ДМРВ, как описано тут в одной из тем форума. Вроде как стало еще хуже.
Вопрос такой - какова вероятность купить не совсем исправный ДМРВ? И достаточно ли просто померить напряжение на нем при включении зажигания (должно быть 0.98-1.02 В) для определения исправности?
Как я понимаю, после замены все равно лучше пройти диагностику. В связи с этим вопрос - какое оборудование должно быть на сервисе? В смысле какие внешние датчики должны быть. То, что СО должны померить это понятно. А реально ли измерить уровень кислорода в выпускном коллекторе не разбирая машину
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
штатного ДК у меня нет.
Да и нужно ли его мерить при диагностике?
Последний раз редактировалось: Lexxxx (22 Декабря 2006 08:54), всего редактировалось 1 раз