щас закачаешься от моего варианта. Pontiac Vibe. Эти машины сейчас возят из США, ходовая (ЕСТЬ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, если захочешь) от RAV 4. Машина обалденного дизайна, супер качества, очень много от RAV4. Считаю наилучший вариант.
http://www.cars.auto.ru/sale/YS01248/ По внешнему виду РАВ 4 и Хонда ЦРВ и рядом не валялись (ИМХО)
У Хонды есть один недостаток-очень дорогие запчасти. У моего друга HR-V, отличная машина, но стоимость запчастей по сравнению, например, с Опелем охрененная. Подумай.
Упустил, что ты хотел механику. Мое мнение-механику ф топку, прошлый век, здесь автомат тип-троник с возможностью ручного переключения.
клиренс и размеры не меньше чем в РАВ4, родственник именно РАВ 4. Читайте теорию
Впечатление, что Vibe номинант одного из рейтингов "Самый уродливый автомобиль года".
АКП рулит, механику нах на паркетнике.
1. Хонда ЦРВ 2.0 на механике года этак 2003.
2. Тойота РАВ4 2.0 тоже на механике примерно тогоже года.
3. Тушкан 2.0 на механике года этак 2004.
Господа Наблюдатель и Максред. Дизайн дело субъективное, согласитесь. А мне нравится и я просто предложил как вариант.
Очень хорошо, что у людей вкусы разные, это обеспечивает многообразие форм и содержаний материальных объектов и нематериальных субстанций . И также позволяет каждому найти бабу по своему вкусу.
.
Попробую ответить всем понемногу. Я думаю через пару месяцев ЦРВ 03г и Тушкан 04г уже в двадцатник влезут. Да и смотрел я цены на АВТО.РУ. В принципе можно притащить Хонду из Германии. Есть друзья-приятели более менее надежные. Сегодня еще посоветовали на Берлин.Авто заглянуть. Загляну. Насчет автомата - честно не знаю. Боязно как-то. Вещь конечно хорошая но боюсь бензина будет жрать немерено. Да и ремонтировать у нас их не умеют.Знакомый перегонщик седня сказал, что ЦРВ на автомате жрет в городе 12 а на трассе 9. Не верю, вот на ручке поверил бы. Насчет Форика и Америкоса - не думаю что у нас в Рязани их могут обслуживать. Тойот и Хонд уже научились. [size=18]Наблюдатель[/size, а у тебя какое двигло и коробка, а расход.
Насчет Витары-заднеприводная она, не подходит.
Попробую ответить всем понемногу. Я думаю через пару месяцев ЦРВ 03г и Тушкан 04г уже в двадцатник влезут. Да и смотрел я цены на АВТО.РУ. В принципе можно притащить Хонду из Германии. Есть друзья-приятели более менее надежные. Сегодня еще посоветовали на Берлин.Авто заглянуть. Загляну. Насчет автомата - честно не знаю. Боязно как-то. Вещь конечно хорошая но боюсь бензина будет жрать немерено. Да и ремонтировать у нас их не умеют.Знакомый перегонщик седня сказал, что ЦРВ на автомате жрет в городе 12 а на трассе 9. Не верю, вот на ручке поверил бы. Насчет Форика и Америкоса - не думаю что у нас в Рязани их могут обслуживать. Тойот и Хонд уже научились. [size=18]Наблюдатель[/size, а у тебя какое двигло и коробка, а расход.
Насчет Витары-заднеприводная она, не подходит.
Да могу я поднапрячься на кредит. Скажем больше, я собираюсь взять кредит, но не только на машину. Надо второй этаж достроить. Жилье как известно важней. А что останется пойдет на авто. УВот и маюсь что же лучше взять, Понимая что потом уже долго ничего взять не смогу. Да потяну я новый Тушкан. Но крыша над головой...Мож еще что и выгорит. Из вашего текста понял, что Тушкан на механике не будет жрать больше 13. Так или нет. Блин, зажечь я люблю...Ну3 а как вообще машина, доволен?
Блин, ну ктоже всетаки скажет реальный расход на ЦРВ на механике. Не подумайте, что я скупердяй, просто есть психологическая отметка - город 12-13л/100 и желательно 92 родного бензина.
Могу к сказанному добавить, что РАВ4 (новый, необкатанный) по трассе жрет 9.8 л. на сотню (вчера проверял). Я тоже рассматривал до покупки разные варианты, в том числе Киа Спортаж (Тушкан изнутри (да и снаружи) выглядит, на мой взгляд, просто убого, особенно - панель приборов; это заметно, если до Тушкана посидеть хотя бы в Витаре). В конце концов на корейцев решил забить. Так что мой совет - либо РАВ, либо Хонда.
Глупости,обкатанный кушает покруче Тушкана двухлитрового,проверял и не вчера и не раз.
Что Тушкан выглядит проще, это да,несомненно,но не каждому подойдет изысканный женственный дизайн Рав4.
Понятия хоть имеете,что внутри Тушкан и Спортедж имеют совершенно разное оформление.
Про Витару соглашусь самый современный дизайн,явно лучше Рав4,Тушкана.
Глупости,обкатанный кушает покруче Тушкана двухлитрового,проверял и не вчера и не раз.
Что Тушкан выглядит проще, это да,несомненно,но не каждому подойдет изысканный женственный дизайн Рав4.
Понятия хоть имеете,что внутри Тушкан и Спортедж имеют совершенно разное оформление.
Про Витару соглашусь самый современный дизайн,явно лучше Рав4,Тушкана.
ездил недавно на тушкане 2005 года, с каким-то овощным двигателем - у него салон скрипит. Я в шоке.
ездил недавно на тушкане 2005 года, с каким-то овощным двигателем - у него салон скрипит. Я в шоке.
Глупости,посмотрели бы хоть оф. расход..
Tucson GLS Sport Utility 22 24
RAV4 Base Sport Utility 26 30
Ну соотвественно отношение ко всему остальному...Похоже еще мечтатель..
Чувствовал это (и не раз) в Ниссанах Х-Трейлах, но в Тушкане про такое даже не слышал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы