gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Какие отзывы о данном масле.
Зае..л мой бигимот, хватит ему Кастрюль 5-40 жрать, хочу перейти на более дешёвое масло.
vlad-ghost
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: honda civic coupe. vaz 21099 карб.
нормально, меняю через 8 т. км 1,5 года катаюсь пока минусов не замечено
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
У нас его в Элекс полюсе льют во все машины. Масло как масло, главное чтоб не бодягя была.
ЮрасикNEW
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
vlad-ghost писал(а):нормально, меняю через 8 т. км 1,5 года катаюсь пока минусов не замечено
А как в минус 25? Не пробовали? У меня оно с лета залито, еще не прошел 5 т.км.
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
vlad-ghost писал(а):нормально, меняю через 8 т. км 1,5 года катаюсь пока минусов не замечено
Что до 10 000 км оно не доходит?
Я кастрол 5-40 менял на 10 000 км.
Надоело тратить деньги на этот табурет, он заслуживает меньше чем я в него вкладываю.
Теперь тольк отечественные расходники, за исключением тормозных колодок.
Judge
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21114, ГУР, Люкс
Моя бывшая десяточка 103-я ходила на этом масле. Продал её при пробеге в 75000. Проблем не было... Максимальные морозы у нас были -29. Утром заводилась. Но ведь успешный старт утром зависит от многих вещей, не только от масла. По маслу нареканий не. В те морозы машину ставил примерно в 23-00 и в 8-00 уже забирал. Стартер крутил в 2 раза медленнее чем при плюсовой температуре, но заводилась всегда моментально.
Вобщем хорошее масло.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
gnom211 писал(а):
Теперь тольк отечественные расходники, за исключением тормозных колодок.
а зачем тогда Esso ?
лей уж Лукойл, к примеру ...
по теме - лью Esso 10w40 летом и 5w40 зимой
Sanek16
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102(был),Lancer 1.6
Пользуюсь этим маслом уже 3 года, пробег около 130000 км, полёт нормальный.Короче, нормальное масло главное менять в положеный срок не забывать!!! 8-)
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
ЮрасикNEW писал(а):vlad-ghost писал(а):нормально, меняю через 8 т. км 1,5 года катаюсь пока минусов не замечено
А как в минус 25? Не пробовали? У меня оно с лета залито, еще не прошел 5 т.км.
С первого же ТО (на 2500 км) заливаю ESSО 10W40. Меняю через каждые 7500 км. Прошлой зимой при -26 (по бК
) заводилась с первого раза.
Словом, нормальное масло за разумные деньги. Кстати на момент покупки машины это было ЕДИНСТВЕННОЕ импортное масло , официально рекомендованное ВАЗом (в руководстве по эксплуатации написано). :cool:
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Sanek16 писал(а):Пользуюсь этим маслом уже 3 года, пробег около 130000 км, полёт нормальный.Короче, нормальное масло главное менять в положеный срок не забывать!!! 8-)
Я думаю нормальный срок для этого масла 10 000 км, а не 7500 и 15000 км. Или я ошибаюсь?
A.A.M
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: Одинцово М.О.
Авто: Suzuki
Sanek16 писал(а):Пользуюсь этим маслом уже 3 года, пробег около 130000 км, полёт нормальный.Короче, нормальное масло главное менять в положеный срок не забывать!!!
Аналогично, лью с момента покупки 4 года, щас 140 тык прошел, меняю каждые 12-14 тыщ, пока все нормально! 8-) Прошлой зимой не заводилась пару раз, но это скорее из-за АКБ подсевшего.
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
тогда спрашивается зачем все и я в том числе лют дорогущее масло?
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
gnom211 писал(а):Sanek16 писал(а):Пользуюсь этим маслом уже 3 года, пробег около 130000 км, полёт нормальный.Короче, нормальное масло главное менять в положеный срок не забывать!!! 8-)
Я думаю нормальный срок для этого масла 10 000 км, а не 7500 и 15000 км. Или я ошибаюсь?
Масло, конечно, и 15000 выходит. Но КАКОЕ оно будет после такго пробега?! Могу похвастаться, что между заменами масла или совсем не доливаю, или , если доливаю, то грамм 100. Поэтому для себя решил, менятьпри ТО (раз в 15000) и между ними, т.е. , получается ,0 через 7500 км.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
gnom211 писал(а):тогда спрашивается зачем все и я в том числе лют дорогущее масло?
Потому, что есть лишние деньги на это масло, наверно. Я лью ликвимоли 10w40 по 160 р за литр.
veter
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Авто: Веста
S_K писал(а):С первого же ТО (на 2500 км) заливаю ESSО 10W40. Меняю через каждые 7500 км. Прошлой зимой при -26 (по бК ) заводилась с первого раза.
Словом, нормальное масло за разумные деньги.
+1 Только прошлой зимой при -35 без проблем заводилась.
gnom211 писал(а):Я думаю нормальный срок для этого масла 10 000 км
Так то оно так. Но как то неуютно себя чувствуешь когда переваливает за 7000 тыков. Ну и при первой возможности стараюсь поменять. Просто планирую временной люфтик с небольшим зазором, чтобы не только масло поменять, но и осмотр небольшой снизу провести, колодочки проверить, тормоза подтянуть, если надо. На предмет подтеков и потений, царапин там всяких, ну и убедиться самому, что ездить пока можно.
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
10w40 лил в первую зиму (Шелл) в морозы до -25 еще более или менее, если холоднее то оно слишком густое становиться акум плохо крутит. Сейчас вторую зиму подряд лью 5w40 ESSO и не жалею. Акум крутит движок и при -35.
Sanek16
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102(был),Lancer 1.6
Я стараюсь менять масло на 9000-9500 км пробега. Можно ещё конечно пару тыщёнок накатать, но поскольку иногда приходится стоять в неслабых пробках(а двигло я при этом не глушу) то получается двигатель работает, а пробег не учитывается и в итоге получается к пробегу условно приписываем ещё ~300-600 км(+ прогрев двигателя+светофоры)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Лью 5 год, никаких претензии нет.
Движок нормально крутился при -28.
Меняю каждю 9-10 тык. черное как мазут
s.enns
На форуме 18 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Была шоха, лил 5W40 не зависимо от сезона, продал на 120 ткм, так она крутит как даж новые двигоны не способны, заводилась при -37 в сарае
электронное зажигание, к стати. Менял масло через 10-12 ткм
Сейчас 21104, лью её любиму, но через 7-9 ткм, т.к. гидрокомпенсаторы критичны к загрязнению масла.....
-=Dimas=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 119
Откуда: приборостроитель
Лью Esso 10W40 не первый год и в не первую машину. Нормальное масло за свои деньги. Проблем не было. Но покупаю только в проверенном месте. Памятуя прошлогодние морозы, залил все-таки на эту зиму Esso 5W40. Приход налицо - сегодня -20С с утра было - стартером 2-3 сек. крутил. На полусиньке 5-7 сек. надо было. Ну это конкретно на моей машине цифры.
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
senns писал(а):Была шоха, лил 5W40 не зависимо от сезона, продал на 120 ткм, так она крутит как даж новые двигоны не способны, заводилась при -37 в сарае электронное зажигание, к стати. Менял масло через 10-12 ткм
Сейчас 21104, лью её любиму, но через 7-9 ткм, т.к. гидрокомпенсаторы критичны к загрязнению масла.....
Да уужжжжжжж с шахой повеселил......
А если у тебя Феррари будит, что же ты ей бы заливал тогда?
Максимус
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: г. Москва
Авто: 21120 2001 г.в.
нормальное малсо пару лет уже лью всю прошлогоднюю зиму заводился без проблем, меняю раз 7-9 тысяч
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
на Esso10w40 ездил - не понравилось что быстро - после 5 тык зимой - теряет свои вязкостные свойства. Залил после этого 5w40 лукойл - не понравилось оно движку - больше не рискую. После этого перешел на синтетику Esso 5w40 Ultron. По сравнению с полусинтетикой - лучше и холодному двигателю и на горячую снизился расход - ориентируюсь по ХХ - был 0.9-0.6 теперь 0.8-0.5 (правда откатал пока 2 тык на нем). На лето 5w50 залью.
провел элементарный эксперимент - взял 2 железных колпачка (от крестовины), залил два разных масла и в морозилку. В морозилке -15. Esso10w40 - помутнело и по густоте напоминает мед. 5w40 относительно нормально текло и капало - цвет и прозрачность не изменило. Делайте выводы - разница в 200-250 рублей в маслах.
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
allexe_44 писал(а):на Esso10w40 ездил - не понравилось что быстро - после 5 тык зимой - теряет свои вязкостные свойства. Залил после этого 5w40 лукойл - не понравилось оно движку - больше не рискую. После этого перешел на синтетику Esso 5w40 Ultron. По сравнению с полусинтетикой - лучше и холодному двигателю и на горячую снизился расход - ориентируюсь по ХХ - был 0.9-0.6 теперь 0.8-0.5 (правда откатал пока 2 тык на нем). На лето 5w50 залью.
провел элементарный эксперимент - взял 2 железных колпачка (от крестовины), залил два разных масла и в морозилку. В морозилке -15. Esso10w40 - помутнело и по густоте напоминает мед. 5w40 относительно нормально текло и капало - цвет и прозрачность не изменило. Делайте выводы - разница в 200-250 рублей в маслах.
А какие выводы можно делать? Результат ЗАКОНОМЕРЕН, ибо 5w40 - ЗИМНЕЕ МАСЛО, а 10W40 - ВСЕСЕЗОННОЕ. Соответственно, в моро ниже - 25 "пятерка" предпочтительней. :cool:
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Хорошая п/с. отъездил 3 года на Самаре. Компрессия упала с 13,5 до 13...по-моему оч. даже неплохо)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы