Забыл - перед прокруткой стартером дать отработать топливному насосу - под задним сиденьем зажужжит и перестанет - потом крутим стартером.
Ну и, ессно, выжимаем при пуске сцепление.
как доп совет , когда загорается ключик на панели , мона заводить насос уже накачал , после заводки он гаснет .
Rusofil меня интересуют прежде всего советы - как продлить жизнь кузову, ДВС и комплектующим, в особенности - дорогостоящим.
Учили в автошколе "матчасти", но во-первых, между автошколой и собственно началом вождения 2 года прошло, а во-вторых, это мой первый сезон.
Rusofil у меня "кастрюль" и есть - вроде как 5w30. пока шрусы и прочая без надобности - пробег 19000 всего, ничего так не стучит, сцеплению тоже рановато загибаться. Тосол потихоньку уходить начал по холоду, так что пора ехать искать где что. Масло в коробке - тож синтетика, German Oil зимнее.
С ЛКП мы с женой "постарались" - я под порогом продрал, она - переднее левое крыло - пока замазал Мовилем, еждю, будет денежков - разорюсь на полное восстановление ЛКП.
Кста, если есть незначительные обдиры днища (точнее, той вертикальной железной полосы, что под порогом проходит) - можно ли, отмыв днище, самостоятельно заантикорить (купил ту же марку антикора, что стояла с продажи - Tectyl Zinc)?
И еще - стоит ли делать антигравий порогов (нашел прозрачный, думаю - покупать - нет ли)?
понравилась "новость"
LADA KALINA легко заводится при -30 С
Нынешние холода показали еще одно неоспоримое преимущество автомобилей LADA KALINA перед своими зарубежными аналогами в суровых российских условиях. Как показал редакционный опыт, автотомобиль достаточно легко заводится после ночной стоянки при темпераруре -30 С. При этом, с утра и на весь день "на приколе" остаются многие зарубежные коллеги - "Рено", "Форды", "Хундаи" и другие машины.
Совет от LADAONLINE по запуску инжекторного двигателя в мороз: При заводке инжекторного автомобиля вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в первое положение - "зажигание": на панели приборов загорается символ бензонасоса, и, если прислушаться, вы услышите его легкое жужжание сзади, поскольку насос находится в бензобаке. Когда жужжание прекращается и символ его гаснет, значит, топливо в двигатель закачано, можно заводить. Хотя можно еще на 20-30 секунд включить, а потом выключить ближний свет. Это необходимо для того чтобы немного "привести в чувство" аккумулятор. Перед запуском "движка" обязательно выжмите сцепление и не отпускайте его до тех пор, пока работа двигателя не будет устойчивой. При заводке инжекторного двигателя ни в какой мороз и ни в коем случае нельзя давить на педаль газа - могут начаться проблемы. Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина. Но вообще-то самая главная причина сложности запуска инжекторного двигателя в мороз - это некачественные бензины.
пиарить но не так нагло
движОк то старый остался , такой же как и на 21101
но десятководы чето не влещут такими подвигами
но на калине 8 клап а на 10 еще ставят 16 кл у них явно похуже
а акцент 16 кл (или 12 кл)
особенно понравилось
Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина.
с каких это пор ЭСУД учитывает температуру "забортного" воздуха
он ее отродясь не видит
не сколько не защищаю "Рено", "Форды", "Хундаи"
а особенно "Хундай акцент" - он мне НЕ нравится
но пиарить надо - С ДОСТОИНСТВОМ !!!!!!!!!!!
при -30 заводится отлично, с первой прокрутки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы