Minherz писал(а):Сейчас масло естся такими темпами, как до капиталки -- предположительно литр на тысячу км.
Одуреть!....
А как компрессия при этом изменилась (с открытой и закрытой заслонкой)?
Minherz писал(а):Что предпочтительней? Вернуться к маслу 15W? Или до тепла покататься на 10W, заливая, сколько она попросит?
В таком случае вернуться к 15W...
Только сомневаюсь, что измениться теперь что-то....
И вообще..... не представляю данную ситуацию.
Либо масло, либо промывка фуфло, а ни какой ни кастрол!...
Неужели во время промывки можно было до такой степени кольца выработать?
Minherz писал(а):Не могла ли промывка повредить маслосъёмные колпачки?
Запросто!
Тем более если и колпачки подделка.
Если выполнены из обычной резины, а цветовая добавка для понта...
Огромная концентрация щёлочи и прочей фигни подобного рода в промывке элементарно "разъест" их.
А что на выхлопе из глушителя при этом?
Дым какого цвета (особенно при хорошей перегазовке)?