Страница 5 из 15
Mike77
vova писал(а):

Mike77
У меня тако очучение,что ты пизд---шь.
Ну и какова в итоге была причина???


3,14здят дети в песочнице...
Коммутатор очередной сдох - вот и причина. И такой хераты, по-мелочи, за 2 года владения 15-хой, меняно было дах@я... Коммутаторы, шланги и бачки системы охлаждения, клапаны холостого хода, платы задних фонарей, трапеции дворников, тормозные цилиндры и прочее, прочее, прочее. Все это стоило не так дорого... Но вылетало с пугающей регулярностью, отнимало массу времени и сил. А на хрена оно мне надо?
lumb
Ездим и не паримся 8-) и без всяких кредитов и недоеданий 8-)
vova
Mike77 писал(а):

Ага, ремонт в "чистом поле" - развлекуха еще та. Когда, этой весной, ночью


Mike77 писал(а):

3,14здят дети в песочнице...
Коммутатор очередной сдох - вот и причина. И такой хераты, по-мелочи, за 2 года владения 15-хой


Судя по этому машина 2004 г.в.
Вот и говорю,что пиз----шь.
Mike77
vova писал(а):

Mike77 писал(а):

Ага, ремонт в "чистом поле" - развлекуха еще та. Когда, этой весной, ночью


Mike77 писал(а):

3,14здят дети в песочнице...
Коммутатор очередной сдох - вот и причина. И такой хераты, по-мелочи, за 2 года владения 15-хой


Судя по этому машина 2004 г.в.
Вот и говорю,что пиз----шь.


Догадливый ты наш, машина 2000 года выпуска, а покупал я ее в 2004-м.
А со своим нефильтрованным базаром... В общем, ты знаешь куда тебе идти! Вот и иди...
vova
Mike77
Только за тобой,ты дорогу покажешь??? Smile Smile Smile
STAS152005
Цитата:

..... под все эти особенности плюс простота и доступность ремонта в полевых условиях и заточены раша-афто(по крайней мере до последнего времени так было), про ино этого не скажешь


Кады у меня полунакрылся Модуль зажигания в 60 км от Москвы...
я еле приполз....(60 кмч не че не горит и не работат...) Устранение встало в 250 доллариев...и 2 дня работы!! :cool: ...(бензин не горел...а дожигался в катализаторе....который в свою очередь пытался
с низу поджечь салон...что ему частично удалось....расплавилась вся проводка и замкнуло фары,приборку..ит.д.....)+ предлагали за 200 долларов поменять катализатор!....
А еще когда лопнул радиатор отопителя и горячий тосол полетел в лицо жене и на лобовое....в час ночи за городом....Мне тоже было
весело!! :cool: :cool: :cool: Устранение этой неполадки обошлось в 5000 р. и почти 6 часов в субботу на дешевом сервисе....
Правда ВАЗ грят доработал эту систему на Калине! :-D Shocked ....Теперь тосол из печки течет прямо на Контроллер! :cool: :cool: :cool: Smile Smile Smile ....ну шоб не мучаться!....
Ну да ладно....все кончилось хорошо и я то нее избавился....

Тута купил январский "За рублем"....Про кризис на ВАЗе...Цитата:
"За 9 месяцев 2006 года прибыль ВАЗа увеличилась на 43% до 5 млрд. рублей по сравнению с 9 мес. 2005 года...при этом доля рынка сократилась почти на 10%....."
Новый менеджмет занимаеться выкачиванием бабла...и только!
Не какими новыми разработоками не пахнет...так кое как сляпали Приору...то что надо было исправить на 10-ке еще лет 10-ть назад...
вроде как исправили и назвали Приорой :cool: ....про ценник правда не говорят....а то ОЧЕРЕДИ возникнут ВДРУГ!
Вообщем по бешеным ценам народу втюхивают откровенное дерьмо...
и кое кто делает состояние....Нае....я не самых богатых.....
Mike77
vova писал(а):

Mike77
Только за тобой,ты дорогу покажешь??? Smile Smile Smile


Веселый ты, с фантазией... Главное, чтоб тебе твои "шутки юмора" нравились. Laughing
Ильяс
Mike77 писал(а):

Нах такую простоту и возможность в "чистом поле" провести ремонт...


+1, всё копейки стоит на тазах, но мозх ипёт с завидной периодичностью. Были они у меня, помню. И новые и не новые.
Mike77
LOZZY писал(а):

vova напоминаешь одного персонажа vaka аки срака 8-)


Колян, в яблочко! Wink
DerDen
У меня батя наконецто собрался продать свой таз 2114 и взять акцент. хочет автомат...а человеку 63 года, и при этом он всегда боялся слова "иномарка" как черт ладана.. похоже что то меняется в сознании жителей этой страны :cool:
SDRIVER
Ильяс писал(а):

SDRIVER писал(а):

Для Москвы он конечно виртуален.


Ну Восьмёркин то из Москвы

Восьмеркину наверно приходилось выезжать за пределы МКАДа..
SDRIVER
Mike77 писал(а):

maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

maxred писал(а):

Восьмеркин писал(а):

и доступность ремонта в полевых условиях


Всегда улыбает этот виртуальный аргумент.

Для Москвы он конечно виртуален.


Дедушки из-за этого "аргумента" классику карбовую берут, только сомнительно, что в чистом поле на ней что-то серьёзное починить можно, не говоря уж про инжекторные вазики.


Ага, ремонт в "чистом поле" - развлекуха еще та. Когда, этой весной, ночью, при -20, у меня на карбовой 15-хе заглох двигатель, на 120 км/ч, перед резким поворотом - было неимеверно "весело". "Веселье" продолжилось, когда я с горем пополам, ушел на обочину и попытался на морозе разобраться в чем же дело... 40 минут ёпли на морозе, в 250 км от ближайшего более-менее крупного населенного пункта - это нечто. Я был в легкой одежде, салон промерз моментально, да и шансы кого-нибудь тормознуть - были равны нулю. Нах такую простоту и возможность в "чистом поле" провести ремонт... :ooo:

НУ а чем дело то закончилось? Отремонтировал или нет?
А теперь представь что также встал в поле на Мазде в 250 км от населенного пункта, да и толку то запчастей на Мазду там все равно не найдешь. Скажешь такого никогда не произойдет с Маздой?
Восьмеркин
SDRIVER писал(а):

Ильяс писал(а):

SDRIVER писал(а):

Для Москвы он конечно виртуален.


Ну Восьмёркин то из Москвы

Восьмеркину наверно приходилось выезжать за пределы МКАДа..


ну недалеко совсем, километров так на пару тыщ :-D
Восьмеркин
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

maxred писал(а):

Восьмеркин писал(а):

и доступность ремонта в полевых условиях


Всегда улыбает этот виртуальный аргумент.

Для Москвы он конечно виртуален.


Дедушки из-за этого "аргумента" классику карбовую берут, только сомнительно, что в чистом поле на ней что-то серьёзное починить можно, не говоря уж про инжекторные вазики.


Ага, ремонт в "чистом поле" - развлекуха еще та. Когда, этой весной, ночью, при -20, у меня на карбовой 15-хе заглох двигатель, на 120 км/ч, перед резким поворотом - было неимеверно "весело". "Веселье" продолжилось, когда я с горем пополам, ушел на обочину и попытался на морозе разобраться в чем же дело... 40 минут ёпли на морозе, в 250 км от ближайшего более-менее крупного населенного пункта - это нечто. Я был в легкой одежде, салон промерз моментально, да и шансы кого-нибудь тормознуть - были равны нулю. Нах такую простоту и возможность в "чистом поле" провести ремонт... :ooo:

НУ а чем дело то закончилось? Отремонтировал или нет?
А теперь представь что также встал в поле на Мазде в 250 км от населенного пункта, да и толку то запчастей на Мазду там все равно не найдешь. Скажешь такого никогда не произойдет с Маздой?


250 км - это не так страшно еще Laughing
на обратном пути из Крыма прошлым летом где-то под Запорожьем на эвакуатор грузили Рено-Лагуну с питерскими номерами. Инстинктивно прикинул сколько она не доехала Shocked и куда ее интересно повезет эвакуатор, короче для кого-то отпуск закончился (или начался) невесело Laughing
Восьмеркин
STAS152005 писал(а):

Цитата:

..... под все эти особенности плюс простота и доступность ремонта в полевых условиях и заточены раша-афто(по крайней мере до последнего времени так было), про ино этого не скажешь


Кады у меня полунакрылся Модуль зажигания в 60 км от Москвы...
я еле приполз....(60 кмч не че не горит и не работат...) Устранение встало в 250 доллариев...и 2 дня работы!! :cool: ...(бензин не горел...а дожигался в катализаторе....который в свою очередь пытался
с низу поджечь салон...что ему частично удалось....расплавилась вся проводка и замкнуло фары,приборку..ит.д.....)+ предлагали за 200 долларов поменять катализатор!....
А еще когда лопнул радиатор отопителя и горячий тосол полетел в лицо жене и на лобовое....в час ночи за городом....Мне тоже было
весело!! :cool: :cool: :cool: Устранение этой неполадки обошлось в 5000 р. и почти 6 часов в субботу на дешевом сервисе....
Правда ВАЗ грят доработал эту систему на Калине! :-D Shocked ....Теперь тосол из печки течет прямо на Контроллер! :cool: :cool: :cool: Smile Smile Smile ....ну шоб не мучаться!....
Ну да ладно....все кончилось хорошо и я то нее избавился....

Тута купил январский "За рублем"....Про кризис на ВАЗе...Цитата:
"За 9 месяцев 2006 года прибыль ВАЗа увеличилась на 43% до 5 млрд. рублей по сравнению с 9 мес. 2005 года...при этом доля рынка сократилась почти на 10%....."
Новый менеджмет занимаеться выкачиванием бабла...и только!
Не какими новыми разработоками не пахнет...так кое как сляпали Приору...то что надо было исправить на 10-ке еще лет 10-ть назад...
вроде как исправили и назвали Приорой :cool: ....про ценник правда не говорят....а то ОЧЕРЕДИ возникнут ВДРУГ!
Вообщем по бешеным ценам народу втюхивают откровенное дерьмо...
и кое кто делает состояние....Нае....я не самых богатых.....


уже столько проговорено про то насколько 10 менее надежны и более дорогостоящи в ремонте чем самары что повторяться нет смысла. Только не понятно неужели нельзя было сбросить штеккера форсунок с 2-х неработающих цилиндров чтоб не заливало катализатор Confused
Dantes
Восьмеркин писал(а):

уже столько проговорено про то насколько 10 менее надежны и более дорогостоящи в ремонте чем самары что повторяться нет смысла


мужики ну сколько можно мусолить про эти железяки??

Галант рулит! :cool:


Новый год,ура!!!!!!!!!!

идём на Волкодава, а послезавтра на прародину в Литву Laughing
Mike77
Восьмеркин писал(а):

SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

maxred писал(а):

Восьмеркин писал(а):

и доступность ремонта в полевых условиях


Всегда улыбает этот виртуальный аргумент.

Для Москвы он конечно виртуален.


Дедушки из-за этого "аргумента" классику карбовую берут, только сомнительно, что в чистом поле на ней что-то серьёзное починить можно, не говоря уж про инжекторные вазики.


Ага, ремонт в "чистом поле" - развлекуха еще та. Когда, этой весной, ночью, при -20, у меня на карбовой 15-хе заглох двигатель, на 120 км/ч, перед резким поворотом - было неимеверно "весело". "Веселье" продолжилось, когда я с горем пополам, ушел на обочину и попытался на морозе разобраться в чем же дело... 40 минут ёпли на морозе, в 250 км от ближайшего более-менее крупного населенного пункта - это нечто. Я был в легкой одежде, салон промерз моментально, да и шансы кого-нибудь тормознуть - были равны нулю. Нах такую простоту и возможность в "чистом поле" провести ремонт... :ooo:

НУ а чем дело то закончилось? Отремонтировал или нет?
А теперь представь что также встал в поле на Мазде в 250 км от населенного пункта, да и толку то запчастей на Мазду там все равно не найдешь. Скажешь такого никогда не произойдет с Маздой?


250 км - это не так страшно еще Laughing
на обратном пути из Крыма прошлым летом где-то под Запорожьем на эвакуатор грузили Рено-Лагуну с питерскими номерами. Инстинктивно прикинул сколько она не доехала Shocked и куда ее интересно повезет эвакуатор, короче для кого-то отпуск закончился (или начался) невесело Laughing


250 км от Архангельска и от Вельска. Сколько до Москвы - думаю несложно прикинуть!
Mike77
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

maxred писал(а):

Восьмеркин писал(а):

и доступность ремонта в полевых условиях


Всегда улыбает этот виртуальный аргумент.

Для Москвы он конечно виртуален.


Дедушки из-за этого "аргумента" классику карбовую берут, только сомнительно, что в чистом поле на ней что-то серьёзное починить можно, не говоря уж про инжекторные вазики.


Ага, ремонт в "чистом поле" - развлекуха еще та. Когда, этой весной, ночью, при -20, у меня на карбовой 15-хе заглох двигатель, на 120 км/ч, перед резким поворотом - было неимеверно "весело". "Веселье" продолжилось, когда я с горем пополам, ушел на обочину и попытался на морозе разобраться в чем же дело... 40 минут ёпли на морозе, в 250 км от ближайшего более-менее крупного населенного пункта - это нечто. Я был в легкой одежде, салон промерз моментально, да и шансы кого-нибудь тормознуть - были равны нулю. Нах такую простоту и возможность в "чистом поле" провести ремонт... :ooo:

НУ а чем дело то закончилось? Отремонтировал или нет?
А теперь представь что также встал в поле на Мазде в 250 км от населенного пункта, да и толку то запчастей на Мазду там все равно не найдешь. Скажешь такого никогда не произойдет с Маздой?


Не отремонтировал бы - замерз бы на хрен. Вероятность встать на Мазде - стремится к нулю.
SDRIVER
Mike77 писал(а):


Не отремонтировал бы - замерз бы на хрен. Вероятность встать на Мазде - стремится к нулю.

Я речь веду не о вероятности поломки на иномарке или на ВАЗе, а о том что более ремонтопригодно в чистом поле. ВАЗ или иномарка?
SDRIVER
Восьмеркин писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ильяс писал(а):

SDRIVER писал(а):

Для Москвы он конечно виртуален.


Ну Восьмёркин то из Москвы

Восьмеркину наверно приходилось выезжать за пределы МКАДа..


ну недалеко совсем, километров так на пару тыщ :-D

НУ а география поездок maxred похоже ограничивается МКАДом.
Mahmud
SDRIVER писал(а):

Я речь веду не о вероятности поломки на иномарке или на ВАЗе, а о том что более ремонтопригодно в чистом поле. ВАЗ или иномарка?


Ни то и ни другое, если владелец авто понятия не имеет, в чем искать причину, а таких сейчас все больше и больше. Ну или представь себе, скажем, даму за рулем, что сейчас, в общем-то, тоже не редкость. Она разве полезет под капот? Ну может одна из 10... Smile
SDRIVER
Mahmud писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я речь веду не о вероятности поломки на иномарке или на ВАЗе, а о том что более ремонтопригодно в чистом поле. ВАЗ или иномарка?


Ни то и ни другое, если владелец авто понятия не имеет, в чем искать причину, а таких сейчас все больше и больше. Ну или представь себе, скажем, даму за рулем, что сейчас, в общем-то, тоже не редкость. Она разве полезет под капот? Ну может одна из 10... Smile

Согласись что в ВАЗе проще будет разобраться, и что тех кто в них разбирается больше на дорогах, кто то остановится и поможет. Часто по трассе наблюдаю картину стоит иномарка с поднятым капотом и стоит ее владелец и тупо смотрит в двигательный отсек вроде и фары протер и воды долил, а она не заводится. Что нужно автомобилю чтобы он легко в поле ремонтировался? 1. Простота(примитивность) конструкции. 2. Доступность запасных частей. В конструкции иномарки еще можно разобраться если репу как следует почесать Smile, но что делать с запчастями?
Mahmud
SDRIVER писал(а):

Согласись что в ВАЗе проще будет разобраться, и что тех кто в них разбирается больше на дорогах, кто то остановится и поможет.


По факту так и получается, в этом соглашусь. Но вместе с тем замечу, что вероятность поломки иномарки при прочих равных условиях ниже, чем Лады. К чему такое обилие сервисных центров по обслуживанию Лад? С одной стороны, этому есть разумное объяснение - машин этой марки не просто много, а очень много на дорогах европейской части России (Сибиль и особенно Дальняк уже не в счет). С другой стороны - это подтверждение факта наличия у Лад большого количества косяков разного рода и их периодической (впрочем, кому как "повезет") ломучести.
SDRIVER
Mahmud писал(а):

SDRIVER писал(а):

Согласись что в ВАЗе проще будет разобраться, и что тех кто в них разбирается больше на дорогах, кто то остановится и поможет.


По факту так и получается, в этом соглашусь. Но вместе с тем замечу, что вероятность поломки иномарки при прочих равных условиях ниже, чем Лады.

Вероятность как в анекдоте 50/50 Smile
Mahmud писал(а):


К чему такое обилие сервисных центров по обслуживанию Лад? С одной стороны, этому есть разумное объяснение - машин этой марки не просто много, а очень много на дорогах европейской части России (Сибиль и особенно Дальняк уже не в счет). С другой стороны - это подтверждение факта наличия у Лад большого количества косяков разного рода и их периодической (впрочем, кому как "повезет") ломучести.

Неверный вывод...неужели в германии например всего одна станция обслуживания мерседес или ауди? А если их большое количество в германии и по всему миру это подтверждение факта наличия у мерседеса или ауди большого количества косяков? И ведь очереди на станции и неплохую прибыль приносят без дела не сидят....Обязательное сервисное сопровождение это не АВТОВАЗОМ придумано это еще если я не ошибаюсь с Генри Форда все начиналось. Широкая сеть сервисных станции внесла свою лепту в популярность ВАЗа в отличии от Москвича или ГАЗа...
Mahmud
SDRIVER писал(а):

Вероятность как в анекдоте 50/50 Smile


Если бы это было на самом деле так... Smile
SDRIVER писал(а):

Неверный вывод...


Я думаю, что все же верный. Ни в одном немецком городе нет такого дикого количества СТО, ремонтирующего автомобили одного брэнда. Скажите, Вы сами бывали в Германии? Можете подтвердить наличие очередей на СТО?
SDRIVER писал(а):

неужели в германии например всего одна станция обслуживания мерседес или ауди?


Конечно же нет. Они есть в каждом городе, где есть официальный дилер по продаже того или иного брэнда. Соответственно, в крупных городах таких станций больше, но их количество нигде не достигает таких диких величин как у нас. К тому же там СТО сама по себе - редкость, она является частью дилерского центра.
SDRIVER писал(а):

их большое количество в германии и по всему миру это подтверждение факта наличия у мерседеса или ауди большого количества косяков?


Их количество не большое, а необходимое и в разы уступает количеству сервисов Лада. И заметьте, что в России, помимо дилерских центров типа шоурум+стоянка новых автомобилей+СТО наличествует куча различных СТО с сервисменами порой сомнительной квалификации, разного рода гаражей им. дяди Васи и т.д. и т.п.
SDRIVER писал(а):

И ведь очереди на станции и неплохую прибыль приносят без дела не сидят....


Ваши бы слова да Богу в уши! Если бы Вы знали, сколько автодилеров свернули свой бизнес в Германии за последние годы!
SDRIVER писал(а):

Обязательное сервисное сопровождение это не АВТОВАЗОМ придумано это еще если я не ошибаюсь с Генри Форда все начиналось. Широкая сеть сервисных станции внесла свою лепту в популярность ВАЗа в отличии от Москвича или ГАЗа...


Сервисное сопровождение должно быть! С этим никто не спорит. Но мы говорим с Вами о разных вещах. Одно дело, когда имеется ограниченное разумными пределами количество СТО, необходимое для осуществления сервисного обслуживания автомобилей данного брэнда, и другое, когда уровень качества автомобилей настолько низок, что вновь и вновь организуемые СТО не только без дела не сидят, но и длинные очереди имеют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы