Согласись что в ВАЗе проще будет разобраться, и что тех кто в них разбирается больше на дорогах, кто то остановится и поможет. Часто по трассе наблюдаю картину стоит иномарка с поднятым капотом и стоит ее владелец и тупо смотрит в двигательный отсек вроде и фары протер и воды долил, а она не заводится. Что нужно автомобилю чтобы он легко в поле ремонтировался? 1. Простота(примитивность) конструкции. 2. Доступность запасных частей. В конструкции иномарки еще можно разобраться если репу как следует почесать , но что делать с запчастями?
Скажите, Вы сами бывали в Германии? Можете подтвердить наличие очередей на СТО?
Они есть в каждом городе, где есть официальный дилер по продаже того или иного брэнда. Соответственно, в крупных городах таких станций больше, но их количество нигде не достигает таких диких величин как у нас.
их большое количество в германии и по всему миру это подтверждение факта наличия у мерседеса или ауди большого количества косяков?
И ведь очереди на станции и неплохую прибыль приносят без дела не сидят....
ЗЫ: Все ИМХО, кто хочет ездить на ТАЗе (или вынужден) - канечна, нехай это делають (как я). Но диктовать обывателю пошлинами и поучающими рЭчами - увольте, осерчають....
Вот и вся правда жизни. Повторюсь - хотите ВАЗов - да ради Бога, избавьте только других от этой навязанности....
Забыл:
Оставили бы на ТАЗе ценник 5500-6000 у.е. на 2110, на остальные ниже - продажам ино в Раше пришел бы пушной зверек... Я бы сам не критиковал, а просто ездил на тазиках забивая на все.
Но! Ежели спозиционировали себя в другой нише - звиняйте, спуску не буит.... ибо конкуренция тама есть (с небольшой доплатой). И глаза у людей есть.... И, самое основное в жизни, - МОЗГИ! Даже у индивида со взглядом яловой коровы хватает ума в этих нехитрых нюансах разобраться...
А такого дикого количества продавцов одно бренда есть как у нас? И каждый продавец обязан иметь при себе СТО чтобы иметь категорию повыше, соответственно и квота выше будет.
Это наша Российская действительность у нас всегда есть те кто хочет подешевле у дяди Васи отремонтироваться, отсюда и вторичный рынок услуг образовывается, это все потихоньку уйдет.
Автодилеров или автосервисов? Насколько я понимаю во всем мире как раз таки основные деньги делаются на сервисном обслуживании, а не на торговле автомобилями как у нас в стране, именно продавцы там больших денег не зарабатывают.
Ужоснах как страшно...
Ужоснах как страшно...
Вопрос всем любителям ино задёшево.
Допустим, АвтоВАЗ сдох сегодня. ГАЗ, УАЗ и прочие отправились вслед за ним. Внимание вопрос: сколько при таком раскладе будут стоить Лохан, Ланос, Акцент, а также те ино, которые сейчас стоят $15-20 (Фокус, Лансер, корейцы всяко-разные)?
а что бы ты сказал на месте ВАЗовского функционера? Человек работает на ВАЗе и в интервью будет говорить наши машины очень низкого качества с завышеной ценой? По моему вполне логичный ответ в интервью человека который рекламирует свою продукцию
Кстати, я тут приводил ссылки - в Англии Фиат стоит 7000 евриков.
Вот смотрим сейчас: российский рынок в этом году сожрал отечественных и ино примерно поровну. Итак, повторяю вопрос: как изменятся цены на ино, если половина предложений российского рынка автомобилей просто сдохнет в одночасье?
а что бы ты сказал на месте ВАЗовского функционера? Человек работает на ВАЗе и в интервью будет говорить наши машины очень низкого качества с завышеной ценой? По моему вполне логичный ответ в интервью человека который рекламирует свою продукцию
На ВАЗе мутили воду, просили пошлины и тайм-аут как временные меры во имя подъема производства. Ладно - в правительстве пошли на встречу. Щас глядь-поглядь, а результата нетути.... И, насколько я знаю, на недавнюю просьбу со стороны ВАЗовцев (вот не помню - команда Каданникова ли просила или новоявленные варяги) скорректировать ситуевину административными методами - в правительстве ответили, что преференций не буит.... Что ж - посмотрим, даже интересно куда и как все вырулит...
Кстати, я тут приводил ссылки - в Англии Фиат стоит 7000 евриков. Это, надо понимать, со всеми ввозными пошлинами.
Никто не скажет, что, мол, некорректно - ВАЗ круче и поэтому у себя на родине аж чуть дороже?
Вопрос всем любителям ино задёшево.
Допустим, АвтоВАЗ сдох сегодня. ГАЗ, УАЗ и прочие отправились вслед за ним. Внимание вопрос: сколько при таком раскладе будут стоить Лохан, Ланос, Акцент, а также те ино, которые сейчас стоят $15-20 (Фокус, Лансер, корейцы всяко-разные)?
Ну вырастут, это и ежу понятно...
Так что ничего страшного...
Итак. Что вырастут - это уже многим понятно. Теперь другой вопрос: насколько вырастут? Например, недвижимость в Москве и области в условиях сокращения предложения при одновременном увеличении спроса, всего за 1 год подорожала в 2,5 раза.
Для кого-то, может быть - ничего страшного. Но что-то мне подсказывает, что это не то, чего так жаждут любители хороших ино задёшево: "мы хотим, чтоб цены были такие же, как в Японии и Корее".
Как дети, мля...
Да пофигу.
Хоть хачики с дорог пропадут на ведрах за 300 баксов.
Да пофигу.
Хоть хачики с дорог пропадут на ведрах за 300 баксов.
Да их ваще запретить бы!
Вот такие вот люди, на старых ведрах, мне пару раз в зад зарядили сцуки.
ибо основной контингент всеже авто за 7-20 куе...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы