Страница 6 из 15
Выбравший гармонию
SDRIVER писал(а):

Согласись что в ВАЗе проще будет разобраться, и что тех кто в них разбирается больше на дорогах, кто то остановится и поможет. Часто по трассе наблюдаю картину стоит иномарка с поднятым капотом и стоит ее владелец и тупо смотрит в двигательный отсек вроде и фары протер и воды долил, а она не заводится. Что нужно автомобилю чтобы он легко в поле ремонтировался? 1. Простота(примитивность) конструкции. 2. Доступность запасных частей. В конструкции иномарки еще можно разобраться если репу как следует почесать Smile, но что делать с запчастями?



Ё, умиляет все это... Уверяю - тот, кто тупо смотрит под капот ино, не менее тупо взирает на потроха жигулей.... Это мировоззрение такое... Пример - в сервисах слесаря знают только определенный набор авто, дай им отремонтировать ино - будет именно тупой взгляд яловой коровы... Патамучта ПТУшник.... Он и не видит целосности в конструкции ДВС+трансмиссия+ходовая+электрика+кузов. Ну не дано ему это и все тут! Хучь тресни.... Хучь плачь....

Хы, владел я и 21093, 2106, иж 2126, м2140, обслуживал (жы, почти владел - он мною) ГАЗоном.... Не знаю, не поверите - мне, собсно, сирано - но ФСЕ АФФТО ОДИНАКОВЫ!!!!! Ну не волнуют меня нюансы - в них я разбираюсь по ходу дела.... А базисные принципы везде и всюду одинаковы.... Даже срабатывает принцип - чем сложнее, тем лучче - ибо мне с инжевой 2115 комфортнее ковыряться, чем с карбовой 2106... Инж об ошибках сообщает, панимаиш.... А обосля думаешь о возможном наборе причин.... Карб же (и любая простая конструкция) тупо молчит....

Не у беждайте народ тут - ибо в инет ходим с компов, а не с абаков или счет.... И пользуемся принтерами, а не узелковым письмом... И бОльшей массе юзеров с компами просто и комфортно.... А если наоборот:

УМА НЕТ - СЧИТАЙ КАЛЕКА! И не поможет простота конструкции....

ЗЫ: Все ИМХО, кто хочет ездить на ТАЗе (или вынужден) - канечна, нехай это делають (как я). Но диктовать обывателю пошлинами и поучающими рЭчами - увольте, осерчають....
Выбравший гармонию
Нда, апологет Дважды Автомобильного заговорил о бундасах.... Ё, да они котаются, равномерно старея... Ибо концептуально другие аффто - не закладывается там у узлов свой срок службы, отличный от аффто в целом.... Поломки, ессно, были и будут - все упирается в цену - ИМХО немцы НЕОПРАВДАННО ДОРОГИЕ. С япами ситеувани получче -машину можно просто ИСКАТЫВАТЬ, меняя расходники по цене запчастей 2110.

Вот и вся правда жизни. Повторюсь - хотите ВАЗов - да ради Бога, избавьте только других от этой навязанности....
Выбравший гармонию
Забыл:

Оставили бы на ТАЗе ценник 5500-6000 у.е. на 2110, на остальные ниже - продажам ино в Раше пришел бы пушной зверек... Я бы сам не критиковал, а просто ездил на тазиках забивая на все.

Но! Ежели спозиционировали себя в другой нише - звиняйте, спуску не буит.... ибо конкуренция тама есть (с небольшой доплатой). И глаза у людей есть.... И, самое основное в жизни, - МОЗГИ! Даже у индивида со взглядом яловой коровы хватает ума в этих нехитрых нюансах разобраться...
SDRIVER
Mahmud писал(а):

Скажите, Вы сами бывали в Германии? Можете подтвердить наличие очередей на СТО?


Я имел ввиду очереди не в Германии а в России.
Mahmud писал(а):

Они есть в каждом городе, где есть официальный дилер по продаже того или иного брэнда. Соответственно, в крупных городах таких станций больше, но их количество нигде не достигает таких диких величин как у нас.

А такого дикого количества продавцов одно бренда есть как у нас? И каждый продавец обязан иметь при себе СТО чтобы иметь категорию повыше, соответственно и квота выше будет.

Mahmud писал(а):


SDRIVER писал(а):

их большое количество в германии и по всему миру это подтверждение факта наличия у мерседеса или ауди большого количества косяков?


Их количество не большое, а необходимое и в разы уступает количеству сервисов Лада. И заметьте, что в России, помимо дилерских центров типа шоурум+стоянка новых автомобилей+СТО наличествует куча различных СТО с сервисменами порой сомнительной квалификации, разного рода гаражей им. дяди Васи и т.д. и т.п.


Это наша Российская действительность у нас всегда есть те кто хочет подешевле у дяди Васи отремонтироваться, отсюда и вторичный рынок услуг образовывается, это все потихоньку уйдет.

Mahmud писал(а):


SDRIVER писал(а):

И ведь очереди на станции и неплохую прибыль приносят без дела не сидят....


Ваши бы слова да Богу в уши! Если бы Вы знали, сколько автодилеров свернули свой бизнес в Германии за последние годы!


Автодилеров или автосервисов? Насколько я понимаю во всем мире как раз таки основные деньги делаются на сервисном обслуживании, а не на торговле автомобилями как у нас в стране, именно продавцы там больших денег не зарабатывают.
SDRIVER
Rusofil писал(а):

ЗЫ: Все ИМХО, кто хочет ездить на ТАЗе (или вынужден) - канечна, нехай это делають (как я). Но диктовать обывателю пошлинами и поучающими рЭчами - увольте, осерчають....


Rusofil писал(а):

Вот и вся правда жизни. Повторюсь - хотите ВАЗов - да ради Бога, избавьте только других от этой навязанности....


Да ради бога!! Катайтесь на чем хотите только если ты неспособен заработать на иномарку не надо в этом винить кого то. Вынужден ты ездить на ВАЗе тебя АВТОВАЗ чтоли вынудил, продай 15-ую ходи пешком копи на Форд. Ладно таких людей я еще могу понять, но я не понимаю тех кто купил иномарку, а сам все только об АВТОВАЗЕ и говорит. Они что в душе до сих пор владельцы ВАЗов? Для вас что изменится будет ли АВТОВАЗ работать или не будет, пошлины все равно никто не снизит. Взять к примеру Украину там АВТОВАЗА нет который пошлину якобы пролоббировал и почем там продают тот же Форд Фокус? Дешевле чем у нас?
SDRIVER
Rusofil писал(а):

Забыл:

Оставили бы на ТАЗе ценник 5500-6000 у.е. на 2110, на остальные ниже - продажам ино в Раше пришел бы пушной зверек... Я бы сам не критиковал, а просто ездил на тазиках забивая на все.

Но! Ежели спозиционировали себя в другой нише - звиняйте, спуску не буит.... ибо конкуренция тама есть (с небольшой доплатой). И глаза у людей есть.... И, самое основное в жизни, - МОЗГИ! Даже у индивида со взглядом яловой коровы хватает ума в этих нехитрых нюансах разобраться...

Ужоснах как страшно...
Al_Dimich
Вопрос всем любителям ино задёшево.

Допустим, АвтоВАЗ сдох сегодня. ГАЗ, УАЗ и прочие отправились вслед за ним. Внимание вопрос: сколько при таком раскладе будут стоить Лохан, Ланос, Акцент, а также те ино, которые сейчас стоят $15-20 (Фокус, Лансер, корейцы всяко-разные)?
Mahmud
SDRIVER писал(а):

А такого дикого количества продавцов одно бренда есть как у нас? И каждый продавец обязан иметь при себе СТО чтобы иметь категорию повыше, соответственно и квота выше будет.


Нет, ибо незачем. Кстати, отрадно видеть, что в Тольятти количество продавцов сократилось в десятки раз. Вы наверняка помните, что было еще несколько лет назад: машинами торговали на каждом перекрестке, все, кому ни лень. Площадка "дилера" представлял из себя кое-как засыпанный щебнем небольшой участок земли, на которой стояли машины, плюс ржавая будка, где сидел какой-нибудь кретин-менеджер с одной прямой извилиной в башке. Главное - спихнуть машину, дальше - трава не расти. Типичный образец бизнеса по-русски. Но времена меняются.

SDRIVER писал(а):

Это наша Российская действительность у нас всегда есть те кто хочет подешевле у дяди Васи отремонтироваться, отсюда и вторичный рынок услуг образовывается, это все потихоньку уйдет.


Мне кажется, еще не одно поколение должно смениться, прежде чем это произойдет.

SDRIVER писал(а):

Автодилеров или автосервисов? Насколько я понимаю во всем мире как раз таки основные деньги делаются на сервисном обслуживании, а не на торговле автомобилями как у нас в стране, именно продавцы там больших денег не зарабатывают.


Там это одно и то же. Сервисное обслуживание автомобилей осуществляет дилер. И если уж закрывался бизнес, то целиком.
Выбравший гармонию
SDRIVER писал(а):

Ужоснах как страшно...



Ага... Несколько лет назад смотрел интервью, которое брали у ВАЗовского функционера. Ну спросили там про цену и качество. Ответ меня привел в восторг: "А сегодняшнее ВАЗоизделие практически равно среднему европейскому автомобилю".
Корреспондент аж поразился: "Да что Вы говорите!"

Вот это ужоснах как страшно - блажен кто верует...
SDRIVER
Rusofil писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ужоснах как страшно...



Ага... Несколько лет назад смотрел интервью, которое брали у ВАЗовского функционера. Ну спросили там про цену и качество. Ответ меня привел в восторг: "А сегодняшнее ВАЗоизделие практически равно среднему европейскому автомобилю".
Корреспондент аж поразился: "Да что Вы говорите!"

Вот это ужоснах как страшно - блажен кто верует...

Smile Smile а что бы ты сказал на месте ВАЗовского функционера? Человек работает на ВАЗе и в интервью будет говорить наши машины очень низкого качества с завышеной ценой? По моему вполне логичный ответ в интервью человека который рекламирует свою продукцию Smile
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

Вопрос всем любителям ино задёшево.

Допустим, АвтоВАЗ сдох сегодня. ГАЗ, УАЗ и прочие отправились вслед за ним. Внимание вопрос: сколько при таком раскладе будут стоить Лохан, Ланос, Акцент, а также те ино, которые сейчас стоят $15-20 (Фокус, Лансер, корейцы всяко-разные)?

Интересно почему в Латвии самый дешевый Форд Фокус стоит 13 425 Евро, а на Украине 14 540 Евро?
Выбравший гармонию
SDRIVER писал(а):

Smile Smile а что бы ты сказал на месте ВАЗовского функционера? Человек работает на ВАЗе и в интервью будет говорить наши машины очень низкого качества с завышеной ценой? По моему вполне логичный ответ в интервью человека который рекламирует свою продукцию Smile



О! Я тебя (ничего что на "ты"? - ну вроде не я начал..) сразу зауважал. Ну чего, спаршиваецца, спорить - ежели согласен с моими тезисами про цену-качество...

Ну спросят у меня: "А всегда ли ты выкладываешься на 100% на работе и выполняешь ее на "отлично"? - Ессно, я отвечу "Не всегда".

Ибо врать как минимум неумно - Боженька не фраер, или более догматичным языком "Аз воздам".

На ВАЗе мутили воду, просили пошлины и тайм-аут как временные меры во имя подъема производства. Ладно - в правительстве пошли на встречу. Щас глядь-поглядь, а результата нетути.... И, насколько я знаю, на недавнюю просьбу со стороны ВАЗовцев (вот не помню - команда Каданникова ли просила или новоявленные варяги) скорректировать ситуевину административными методами - в правительстве ответили, что преференций не буит.... Что ж - посмотрим, даже интересно куда и как все вырулит...
Выбравший гармонию
Кстати, я тут приводил ссылки - в Англии Фиат стоит 7000 евриков. Это, надо понимать, со всеми ввозными пошлинами.

Никто не скажет, что, мол, некорректно - ВАЗ круче и поэтому у себя на родине аж чуть дороже?
Al_Dimich
Rusofil писал(а):

Кстати, я тут приводил ссылки - в Англии Фиат стоит 7000 евриков.

Похер, что там в Англии. И похер, кстати, какой именно ФИАТ.

Вот смотрим сейчас: российский рынок в этом году сожрал отечественных и ино примерно поровну. Итак, повторяю вопрос: как изменятся цены на ино, если половина предложений российского рынка автомобилей просто сдохнет в одночасье?
Vigos
Al_Dimich писал(а):


Вот смотрим сейчас: российский рынок в этом году сожрал отечественных и ино примерно поровну. Итак, повторяю вопрос: как изменятся цены на ино, если половина предложений российского рынка автомобилей просто сдохнет в одночасье?



Ну вырастут, это и ежу понятно.
Народ продолжит брать ино, и еще в большом количестве, а со временем благополучно забудет про ТАЗ.
Правда надо учесть, что не все себе смогут позволить ино, с другой стороны машин меньше - ездить проще.
Так что ничего страшного.
SDRIVER
Rusofil писал(а):

SDRIVER писал(а):

Smile Smile а что бы ты сказал на месте ВАЗовского функционера? Человек работает на ВАЗе и в интервью будет говорить наши машины очень низкого качества с завышеной ценой? По моему вполне логичный ответ в интервью человека который рекламирует свою продукцию Smile



О! Я тебя (ничего что на "ты"? - ну вроде не я начал..) сразу зауважал. Ну чего, спаршиваецца, спорить - ежели согласен с моими тезисами про цену-качество...

Ну спросят у меня: "А всегда ли ты выкладываешься на 100% на работе и выполняешь ее на "отлично"? - Ессно, я отвечу "Не всегда".

Ибо врать как минимум неумно - Боженька не фраер, или более догматичным языком "Аз воздам".


Ну так ВАЗовский функционер тоже красиво сказал "практически равны средне европейскому автомобилю" Тут в ответе и да и нет Smile Smile
Rusofil писал(а):


На ВАЗе мутили воду, просили пошлины и тайм-аут как временные меры во имя подъема производства. Ладно - в правительстве пошли на встречу. Щас глядь-поглядь, а результата нетути.... И, насколько я знаю, на недавнюю просьбу со стороны ВАЗовцев (вот не помню - команда Каданникова ли просила или новоявленные варяги) скорректировать ситуевину административными методами - в правительстве ответили, что преференций не буит.... Что ж - посмотрим, даже интересно куда и как все вырулит...

Не все так плохо для иностранцев были предусмотрены определенные льготы в 1999 году Форд подписал инвестиционное соглашение с Минэкономразвития и получил право беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей, но почему то Форды все равно продаются дороже чем в Европе. Форд пообещал за 5 лет довести уровень локализации до 50%, но обещание свое не выполнил. В 2005 году 166 постановление Правительства вступило в силу "О внесении изменений в Таможенный тариф РФ в части автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки" вот по этому постановлению на часть компонентов вообще нет пошлины а максимальный размер пошлины 3-5%. Как видно механизмы для снижения цен на бюджетные иномарки есть только иностранцы не спешат ими воспользоваться и не горят желаниям укрепляться на территории РФ.
SDRIVER
Rusofil писал(а):

Кстати, я тут приводил ссылки - в Англии Фиат стоит 7000 евриков. Это, надо понимать, со всеми ввозными пошлинами.

Никто не скажет, что, мол, некорректно - ВАЗ круче и поэтому у себя на родине аж чуть дороже?


У нас не Англия. В Англии еще и зарплаты выше и пенсии, и бензин дешевле и качественнее. Англия это совсем другая страна, там другой рынок, там другие законы, другие люди.
Восьмеркин
SDRIVER писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Вопрос всем любителям ино задёшево.

Допустим, АвтоВАЗ сдох сегодня. ГАЗ, УАЗ и прочие отправились вслед за ним. Внимание вопрос: сколько при таком раскладе будут стоить Лохан, Ланос, Акцент, а также те ино, которые сейчас стоят $15-20 (Фокус, Лансер, корейцы всяко-разные)?

Интересно почему в Латвии самый дешевый Форд Фокус стоит 13 425 Евро, а на Украине 14 540 Евро?


хотя с другой стороны в той же Беларуси б/у ино существенно дешевле чем у нас
Al_Dimich
Vigos писал(а):

Ну вырастут, это и ежу понятно...
Так что ничего страшного...

Итак. Что вырастут - это уже многим понятно. Теперь другой вопрос: насколько вырастут? Например, недвижимость в Москве и области в условиях сокращения предложения при одновременном увеличении спроса, всего за 1 год подорожала в 2,5 раза.

Для кого-то, может быть - ничего страшного. Но что-то мне подсказывает, что это не то, чего так жаждут любители хороших ино задёшево: "мы хотим, чтоб цены были такие же, как в Японии и Корее".

Как дети малые, млять...
Vigos
Al_Dimich писал(а):

Итак. Что вырастут - это уже многим понятно. Теперь другой вопрос: насколько вырастут? Например, недвижимость в Москве и области в условиях сокращения предложения при одновременном увеличении спроса, всего за 1 год подорожала в 2,5 раза.

Для кого-то, может быть - ничего страшного. Но что-то мне подсказывает, что это не то, чего так жаждут любители хороших ино задёшево: "мы хотим, чтоб цены были такие же, как в Японии и Корее".

Как дети, мля...



Да пофигу.
Хоть хачики с дорог пропадут на ведрах за 300 баксов.
Al_Dimich
Vigos писал(а):

Да пофигу.
Хоть хачики с дорог пропадут на ведрах за 300 баксов.

Вот как раз на старых вёдрах большинству людей и придётся ездить, поскольку ни на что другое денег уже не хватит.
Vigos
Al_Dimich писал(а):

Vigos писал(а):

Да пофигу.
Хоть хачики с дорог пропадут на ведрах за 300 баксов.

Вот как раз на старых вёдрах большинству людей и придётся ездить, поскольку ни на что другое денег уже не хватит.



Да их ваще запретить бы!
Вот такие вот люди, на старых ведрах, мне пару раз в зад зарядили сцуки.
Johann Halter
старые ведра можно запретить только финансовым способом, те налог сделать такой, чтоб дешевизну авто компенсировало его содержание.... но сдается мне не повлияет существенно это на загруженностьт дорог, ибо основной контингент всеже авто за 7-20 куе... откровенного хлама не так много...имхо...
Al_Dimich
Vigos писал(а):

Да их ваще запретить бы!
Вот такие вот люди, на старых ведрах, мне пару раз в зад зарядили сцуки.

Итить... Ну что у нас за страна такая?!! Каждый норовит кого-нибудь запретить, не задумываясь о том, что в конечном итоге могут запретить его самого.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ибо основной контингент всеже авто за 7-20 куе...

Это в Москве и Подмосковье. Ты отъехай километров эдак 200 от МКАДа хотя бы - узнаешь много нового. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы