Страница 1 из 2
Жорж
уважаемые форумчане, надеюсь, не откажете в помощи...
а именно интересует, куда подцепить два провода синий и зелёный с предохранителями, отвечающие за управление ЦЗ. если на разъем блока управления замками дверей, то на какие цвета?
не могу понять, горят предохранители и фсе тут. :-(
VN
По какой схеме скомутированы выходы на ЦЗ у сигнализации.
К каим проводам Вы подключаетесь на штатной проводке.
Есть ли активатор в водительской двери, если есть как подключен.
Жорж
черт. схему в инете можно найти, но это время. я отсканить могу, но как и куда выложить? на штатной проводке я подключился к синему и коричневому проводу, которые входят в блок управления ЦЗ под панелью приборов. от мотор-редуктора водительской двери идут черный, синий, коричневый провода.

вот инфа по сигналке:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a6/a6.htm

а вот нашел схему (пасиба Xpert за mylada.ru Wink )
http://www.mylada.ru/electro/img/2115_l.jpg

сразу признаюсь, хочу съэкономить 2000 рублей. я не электрик. поэтому просто прошу помочь разобраться какие провода сигналки куда вывести. буду очень благодарен за содействие.

пс: с новым годом! пусть этот год не подложит вам свинью! Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Жорж (02 Января 2007 14:14), всего редактировалось 1 раз
_pvn
Всех с Новым годом!!! Drinks or Beer

Распиновка блока управления блокировкой замков дверей у 2115/2114 такая:
- розовый -> +12В
- черный -> масса
- красный -> +12В/масса - идет на активаторы - команда ЗАПИРАНИЕ
- желтый -> масса/+12В - идет на активаторы - команда ОТПИРАНИЕ
- коричневый & синий -> к датчику открытия/закрытия 5-контактного активатора двери водителя (СЛАБОТОЧНЫЕ)

Попробуй подключиться так...
На блоке управления ЦЗ:
- розовый -> штатно
- черный -> штатно
- красный -> перерезать и подключить к зелено/черному проводу StarLine (SL)
- желтый -> перерезать и подключить к сине/черному проводу SL
- коричневый & синий -> штатно

На SL (6-контактный разъем):
- зелено/белый (НР конт. реле запирания) -> к +12В через предохранитель 7,5А
- зеленый (общий конт. реле запирания) -> к красному, "отрезанному" от блока управления - ЗАПИРАНИЕ на активаторы
- зелено/черный (НЗ конт. реле запирания) -> к красному блока управления блокировкой
- сине/белый (НР конт. реле отпирания) -> к +12В через предохранитель 7,5А
- синий (общий конт. реле отпирания) -> к желтому, "отрезанному" от блока управления - ОТПИРАНИЕ на активаторы
- сине/черный (НЗ конт. реле отпирания) -> к желтому блока управления блокировкой

Удачи!!!

Последний раз редактировалось: _pvn (02 Января 2007 18:49), всего редактировалось 1 раз
Xpert
Жорж
зеленый и синий на коричневый и белый блока цз, остальное не трогать. Если будет нормально работать, то предохранители можно вообще убрать.
Жорж
люди, вам просто цены нет.
пасиба за то, что вы есть, за то, что вы откликнулись, за ваше безкорыстие. пусть россия обогощается щедрыми людьми. Very Happy

фьюф... новый год аднака. фтарой день я пешеход. :cool:
поэтому буду пробовать что вы посоветовали завтра.


хапинуйе!!! Drinks or Beer всех вам благ, здоровья (здесь на севере только этого и желают Very Happy ), счастья, любви (холостым; ловеласам), денег )бедным Smile ) ну в общем всеговсего всемвсем

пс: пост выше дополнен ссылкой http://www.mylada.ru/electro/img/2115_l.jpg (Xpert Wink )

пспс: korn, static x, system of a down рулят!!! сижу вот щас плющусь. :cool:
Жорж
_pvn писал(а):


На SL (6-контактный разъем):
- зелено/белый (НР конт. реле запирания) -> к +12В через предохранитель 7,5А
- зеленый (общий конт. реле запирания) -> к красному, "отрезанному" от блока управления - ЗАПИРАНИЕ на активаторы
- зелено/черный (НЗ конт. реле запирания) -> к красному блока управления блокировкой
- сине/белый (НР конт. реле отпирания) -> к +12В через предохранитель 7,5А
- синий (общий конт. реле отпирания) -> к желтому, "отрезанному" от блока управления - ОТПИРАНИЕ на активаторы
- сине/черный (НЗ конт. реле отпирания) -> к желтому блока управления блокировкой

Удачи!!!



подключился вот так. работают только 3 замка. водительский подло молчит, но на его движения от руки реагируют остальные замки. :-(

чего делать?
Жорж
Xpert писал(а):

Жорж
зеленый и синий на коричневый и белый блока цз, остальное не трогать. Если будет нормально работать, то предохранители можно вообще убрать.



а где в блоке цз белый? по-моему его там нет. пробовал на коричневый цепануться - реакции ноль. мож в блоке чего перегорело.
щас все вернул назад - все работает мануально. Sad
_pvn
Жорж писал(а):

_pvn писал(а):


На SL (6-контактный разъем):
- зелено/белый (НР конт. реле запирания) -> к +12В через предохранитель 7,5А
- зеленый (общий конт. реле запирания) -> к красному, "отрезанному" от блока управления - ЗАПИРАНИЕ на активаторы
- зелено/черный (НЗ конт. реле запирания) -> к красному блока управления блокировкой
- сине/белый (НР конт. реле отпирания) -> к +12В через предохранитель 7,5А
- синий (общий конт. реле отпирания) -> к желтому, "отрезанному" от блока управления - ОТПИРАНИЕ на активаторы
- сине/черный (НЗ конт. реле отпирания) -> к желтому блока управления блокировкой

Удачи!!!



подключился вот так. работают только 3 замка. водительский подло молчит, но на его движения от руки реагируют остальные замки. :-(

чего делать?



Посмотри на эл. схему. Все 4-е активатора подключены параллельно. Когда ставишь/снимаешь на сигналку, срабатывают три замка, кроме водительского??? Ты его не спалил до этого? Хотя маловероятно...
А то что на движения вод. замка реагирут остальные - так и должно быть (это как раз кор. и син. провода блока ЦЗ). В активаторе двери водителя стоят два микропереключателя, замыкающие кор./син. на массу в состоянии откр./закр.

А белого на блоке ЦЗ нет, я точно знаю. Это наверное на 9-ках по-другому.
Только наугад не подключайся, так нельзя... :ooo:
Жорж
получается я мог спалить активатор водительской двери? как его проверить на работоспособность?
залазил под обшивку водительской двери, я так подозреваю, что у меня питание на мотор-редуктор не поступает. там красный и желтый провода витают в воздухе. если это так, то куда надо впихнуть этот разъем с желтым и красным проводом?
_pvn
Жорж писал(а):

получается я мог спалить активатор водительской двери? как его проверить на работоспособность?
залазил под обшивку водительской двери, я так подозреваю, что у меня питание на мотор-редуктор не поступает. там красный и желтый провода витают в воздухе. если это так, то куда надо впихнуть этот разъем с желтым и красным проводом?



На схеме вод. активатор поз. 54. Я сам активаторы не подключал, точно сказать не могу насчет разъема. Ищи под обшивкой...
Но, раз у тебя блок ЦЗ отрабатывает команды от вод. активатора, значит по крайней мере 3 (син., кор. и черн.) из 5 проводов активатора подключены! Осталось проверить подкл. 2-х (красн. и желт.)... Рукой пошарь висящие концы в районе активатора, может забыли подключить?
А проверить работоспособность просто. На 2 силовых провода (на 5-конт. активаторе какого они цвета не знаю) подаешь 12В +/- и -/+ от аккум-ра - откр/закр.
Жорж
_pvn писал(а):

На схеме вод. активатор поз. 54. Я сам активаторы не подключал, точно сказать не могу насчет разъема. Ищи под обшивкой...
Но, раз у тебя блок ЦЗ отрабатывает команды от вод. активатора, значит по крайней мере 3 (син., кор. и черн.) из 5 проводов активатора подключены! Осталось проверить подкл. 2-х (красн. и желт.)... Рукой пошарь висящие концы в районе активатора, может забыли подключить?


так и есть, синий коричневый черный идут к активатору, а желтый с красным болтаются со штекером на концах.

вот щас столкнулся с фигней. при вот этом подключении:
- сине/белый (НР конт. реле отпирания) -> к +12В через предохранитель 7,5А
- синий (общий конт. реле отпирания) -> к желтому, "отрезанному" от блока управления - ОТПИРАНИЕ на активаторы
- сине/черный (НЗ конт. реле отпирания) -> к желтому блока управления блокировкой
горит предохранитель и все тут. чувствую, придется раскошеливаться... Sad
_pvn
Жорж писал(а):

_pvn писал(а):

На схеме вод. активатор поз. 54. Я сам активаторы не подключал, точно сказать не могу насчет разъема. Ищи под обшивкой...
Но, раз у тебя блок ЦЗ отрабатывает команды от вод. активатора, значит по крайней мере 3 (син., кор. и черн.) из 5 проводов активатора подключены! Осталось проверить подкл. 2-х (красн. и желт.)... Рукой пошарь висящие концы в районе активатора, может забыли подключить?


так и есть, синий коричневый черный идут к активатору, а желтый с красным болтаются со штекером на концах.

вот щас столкнулся с фигней. при вот этом подключении:
- сине/белый (НР конт. реле отпирания) -> к +12В через предохранитель 7,5А
- синий (общий конт. реле отпирания) -> к желтому, "отрезанному" от блока управления - ОТПИРАНИЕ на активаторы
- сине/черный (НЗ конт. реле отпирания) -> к желтому блока управления блокировкой
горит предохранитель и все тут. чувствую, придется раскошеливаться... Sad



Хм... Confused
А активатор ДВ подключил правильно? Цвета проводов не перепутал? Ничего на массу не коротит? Может "сопля" где-нить висит? Предохранители точно на 7,5А (оранжевые они, если не ошибаюсь)? И, главное, с тремя дверями работает четко, без перегрузок?... Confused Confused Confused Это у тебя горит предохранитель на 7,5А на сине/белом проводе? Confused У меня как помню тоже 7,5А, попробуй воткнуть на 15-20... Если уж и такой сгорит...

И вот это правильно подключил, проверь
На блоке управления ЦЗ:
- розовый -> штатно
- черный -> штатно
- красный -> перерезать и конец со стороны блока ЦЗ подключить к зелено/черному проводу StarLine (SL)
- желтый -> перерезать и и конец со стороны блока ЦЗ подключить к сине/черному проводу SL
- коричневый & синий -> штатно

и это
- зелено/белый (НР конт. реле запирания) -> к +12В через предохранитель 7,5А
- зеленый (общий конт. реле запирания) -> к красному, "отрезанному" от блока управления (он уходит под обшивку) - ЗАПИРАНИЕ на активаторы
- зелено/черный (НЗ конт. реле запирания) -> к красному блока управления блокировкой
- сине/белый (НР конт. реле отпирания) -> к +12В через предохранитель 7,5А
- синий (общий конт. реле отпирания) -> к желтому, "отрезанному" от блока управления (он уходит под обшивку) - ОТПИРАНИЕ на активаторы
- сине/черный (НЗ конт. реле отпирания) -> к желтому блока управления блокировкой

Схема на 100% рабочая, у меня тоже SL TwA6, я проверил, по-моему все верно.
Жорж
_pvn писал(а):

Хм... Confused
А активатор ДВ подключил правильно?



еще не подключал.

_pvn писал(а):

Цвета проводов не перепутал? Ничего на массу не коротит? Может "сопля" где-нить висит?



а сопля от чего? от сигналки или штатной проводки?
вроде визуально нигде нет.

_pvn писал(а):

Предохранители точно на 7,5А (оранжевые они, если не ошибаюсь)? И, главное, с тремя дверями работает четко, без перегрузок?... Confused Confused Confused Это у тебя горит предохранитель на 7,5А на сине/белом проводе? Confused У меня как помню тоже 7,5А, попробуй воткнуть на 15-20... Если уж и такой сгорит...



у меня предохранители стоят на синем и зеленом на 10А оба(из магазина так). зеленый заработал, синии горит.
в зеленый пробовал 7,5 засунуть - сразу сгорает, не успеваю воткнуть в гдездо. 10А не горит.

_pvn писал(а):

И вот это правильно подключил, проверь
На блоке управления ЦЗ:



иду проверять.
_pvn
"у меня предохранители стоят на синем и зеленом на 10А оба(из магазина так). зеленый заработал, синии горит.
в зеленый пробовал 7,5 засунуть - сразу сгорает, не успеваю воткнуть :ooo: в гдездо. 10А не горит. "

ЭТО НЕ-НОР-МАЛЬ-НО!!!!! ИЩИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ на корпус!!!

У тебя сигналка точно STAR LINE TWAGE A6 http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1011/ ???
Жорж
_pvn писал(а):

"у меня предохранители стоят на синем и зеленом на 10А оба(из магазина так). зеленый заработал, синии горит.
в зеленый пробовал 7,5 засунуть - сразу сгорает, не успеваю воткнуть :ooo: в гдездо. 10А не горит. "

ЭТО НЕ-НОР-МАЛЬ-НО!!!!! ИЩИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ на корпус!!!

У тебя сигналка точно STAR LINE TWAGE A6 http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1011/ ???



она самая. нашел я сопли, мне так кажется. по крайней мере когда я их откусил (были зачищены под скрутки) открывашказакрывашка стала работать изумительно четко. в общем летом когда подключал магнитолу, засунул динамики и по схеме нашел, что есть 8 проводов под 4 динамика. в общем я тогда долго репу чесал, почему магнитола не хотела через штатную проводку петь, пока на прямую не подключил динамики. вот после этого и остались зачистки, которые соприкасались с корпусом(массой). а по схеме я посмотрел, что они через попу проведены в двери.

пасиба тебе, добрый человек, не отказал в помощи. а не мог бы ты еще подсказать, как подключить габаритные огни, концевик дверей и желтый провод сигналки, который нужно на провод зажигания кинуть на котором при включении зажигания появляется +12?
разобраться я,наверно Very Happy , смогу, но больно уж долго будет. раз уж у тебя такая же сигналка... pray:
Жорж
что я выяснил. в двери у меня стоит просто переключатель, соответственно и не работает замог водительской двери от сигналки. :-(
зато провода предусмотрели... идиоты эти вазовские работники.
хотя больше выгляжу идиотом я, уже неделю ставлю сигналку. Smile
Жорж
скоро из этой темы можно будет делать фак по установке сигналки.
купил я мотор-редуктор в водительскую дверь с 5 контактами.
ставится эта вещь очень-очень просто. ничего нигде сверлить не надо, все уже есть - просто ставить и все. самая сложная работа в этом случае - снятие обшивки двери и проточка соединительного устройства тяги мотор-редуктора с тягой защелки...

пс: год с машиною имею дело. глядишь, еще через год можно будет на СТО устроиться...
_pvn
SL мне в свое время ставили на сервисе при покупке машины. Потом уже кое-чего сам переделывал-доделывал, так что пришлось слегка поразбираться что да как... Confused
А про заглушку вместо 5-проводного активатора я сам только сейчас вспомнил? Правильно, завод активатор в ДВ не ставит - замок ДВ срабатывает от ключа, а вот уже другие замки - через блок ЦЗ?

Насчет других подключений (см. схему подключения SL и эл. схему авто)

Габариты - два провода от SL (зелено/черный ?8 и зелено/желтый ?9) подключай к синему и сине/черному проводам - это силовые цепи поворотников правого и левого бортов - это конт. ?5 и ?6 КРАСНОЙ колодки комбинации приборов (поз. 81). Только подключай ЧЕРЕЗ МОЩНЫЕ ДИОДЫ (они, должно быть, идут в комплекте SL) что бы обратных токов не было.

Концевик дверей - сине/черный ?13 провод SL подключай ЧЕРЕЗ ДИОД с прямым током 1А типа 1N4007 к бело/черному проводу (конт. ?6) бортовой комбинации приборов (поз. 83)

Желтый ?10 SL подключи к голубому проводу выключателя зажигания (поз. тридцать восемь) - клемме 15 (+12В в положении ключа I и II). Это не силовой провод SL, так что можешь подключить его, например, к желто/синему проводу выключателя обогрева заднего стекла (поз. 61).

Насчет включения диодов понятно: ток идет от "+" к "--" по направлению "стрелки" в условном обозначении диода.
Жорж
а обязательно диоды использовать? а то с магазина там только предохранители (габариты, концевик)
_pvn
Жорж писал(а):

а обязательно диоды использовать? а то с магазина там только предохранители (габариты, концевик)



Ну как сказать? Ты своими подключениями вмешиваешься в штатную эл. схему авто, и твое вмешательство не должно сказаться на ее работе. Диодные развязки могут быть и не нужны, если знать эл. схему SL, а ее как раз и нет... Просто с диодами гарантированно не будет разных "побочных эффектов" :ooo:
Например, у SL ДВА выхода "на габариты", а у некоторых других сигналок этот выход ОДИН, и без диодов никуда.

Попробуй подключить без диодов в цепи поворотников два провода SL (зелено/черный ?8 и зелено/желтый ?9).

Насчет сине/черного ?13... Не уверен, но попробуй без диода... ДА!!! Не забудь запрограммировать задержку активации датчиков на 30с (прогр. функция ?6). Иначе сигналка будет "глючить" при постановке на охрану, реагируя на плавное гашение салонного света.
Жорж
_pvn писал(а):

Попробуй подключить без диодов в цепи поворотников два провода SL (зелено/черный ?8 и зелено/желтый ?9).



да я в общем-то не так уж и нуждаюсь в световой индикации. мне достаточно брелка, так как машина стоит во дворе, а окна за дом выходят.

_pvn писал(а):

Насчет сине/черного ?13... Не уверен, но попробуй без диода... ДА!!! Не забудь запрограммировать задержку активации датчиков на 30с (прогр. функция ?6). Иначе сигналка будет "глючить" при постановке на охрану, реагируя на плавное гашение салонного света.



самое важное вот этот раздел. а то сигналка замучала при открытых дверях вставать на охрану.
на счет программирования на 30 сек меня друг проконсультировал. он тоже долго репу чесал, когда сам подключил, чего это у него с сигналкой творится. Very Happy
Жорж
ну вот в общем-то и всё - эпопея закончена. :cool:
пасиба _pvn пренаиогроменнейшее респект и уважуха. Wink
сам бы я наверно месяц ставил бы. pray:
мне кажется топик удался на славу!

из неподключенного осталось: колокол (я вот думаю, может к штатной пибикалке подрубить сей выход сигналки?), аварийкагабариты, кнопка валет (подключил, запрограммил что нужно и отрубил), кнопка антиограбление.

летом буду доделывать все по нормальному. и так на улице ставил... брррр. Замерзаю
_pvn
Очень рад, что смог помочь! Wink

К штатному сигналу просто так, напрямую, не подключишь... Даже не пробуй, спалишь сигналку... Проще и дешевле сирену купить.

Я, кстати, вместо штатного гудка (комариный писк и только Smile ) поставил гудки от Волги (две шт. в одном комплекте) через реле. Весьма конкретно себя на дороге обозначают... Рекомендую 8-)
Жорж
_pvn писал(а):

Очень рад, что смог помочь! Wink



ты не только помог, но и съэкономил не мало денег бюджета нашей семьи(нас трое)!!! это 2000 тыров установка + с позволения коллег я провел пару часов в их гараже устанавливая мотор-редуктор в водительскую дверь, заодно помыв авто после 2 месячного загрязнения, а это еще 250 рублей. Wink

_pvn писал(а):

К штатному сигналу просто так, напрямую, не подключишь... Даже не пробуй, спалишь сигналку... Проще и дешевле сирену купить.



я об это пожозревал, поэтому и интересовался. колокол есть - купил сразу с сигналкой.

_pvn писал(а):

Я, кстати, вместо штатного гудка (комариный писк и только Smile ) поставил гудки от Волги (две шт. в одном комплекте) через реле. Весьма конкретно себя на дороге обозначают... Рекомендую 8-)



ну... это на любителя. меня всё штатоне устраивает. не охото заморачиваться с допами. и так уж туева хуча их (БК, магнитола, теперь вот сигналка)

пс: пользуясь случаем, поздравляю тебя, добрый человек, с наступающи рождеством! бог храни тебя и твоих близких (включая авто )!

чирз Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы