руль стал немного легче.
Задал вопрос KYB по поводу опор сс-20 пока молчат......
Конструкция этих опор, измененная по отношению к заводской, исключает предоставление гарантии. Это связано с тем, что повороты штока могут вызвать ослабление резьбовых соединений и повреждение сальника амортизатора.
С Уважением,
Вячеслав
Некоторые Российские представительства уважаемой компании мотивируют свои действия тем, что при работе с опорами SS20 корпус амортизатора вращается вокруг неподвижного штока, якобы из-за этого откручивается гайка поршня в амортизаторе. На самом деле откручивание поршня не может произойти, если он добросовестно прикручен и законтрен. Случаи, когда поршень откручивается, крайне редки и не связаны с опорами SS20. В своих сервисах мы фиксировали такие дефекты при эксплуатации стоек со штатными опорами. Был даже случай, когда поршень был просто откручен на абсолютно новой стойке из магазина (причем на импортный автомобиль).
Опоры SS20 влияют на работу стойки только в лучшую сторону, вращение корпуса стойки относительно штока ? это преимущество. Стойка при работе на автомобиле всегда нагружена изгибающей нагрузкой. В случае, когда шток не вращается относительно корпуса стойки, эта изгибающая нагрузка действует всегда на одну точку штока. Если корпус стойки вращается относительно штока, то точка приложения изгибающей нагрузки перемещается по окружности поверхности штока, происходит более равномерный износ штока, что продлевает срок его службы.
На ВАЗ-1118 ?Калина? и на ВАЗ-2170 ?Приора? устанавливаются опоры, идентичные по схеме работы с опорами SS20 (шток не вращается в опоре, стойка вращается вокруг неподвижного штока). Означает ли это, что некоторые производители стоек скажут ? ?конструкция наших амортизаторов рассчитана только для работы вверх-вниз, поэтому на ?Калину? ставить их не стоит?? Или всё-таки они будут контрить гайки, чтоб поршни не откручивались?
Несмотря на все вышесказанное (а об этом мы говорим давно), вопросов и прений по поводу работы стоек с опорами SS20 хватает. Поэтому, для особо ?нежных? стоек, у которых откручиваются гайки крепления поршня, мы разработали новую опору, которая сочетает в себе все преимущества опоры SS20 и при этом обеспечивает вращение штока вместе с корпусом стойки (как в штатной опоре). Новая опора скоро появится в продаже.
Duche
Просто их нужно правильно ставить.
УУУРРААААА!!!!!!! опять про сс20 флудить будем.
Главной особенностью новой опоры является одновременное вращение штока вместе с корпусом амортизатора (т.е. шток не вращается внутри амортизатора).
SMF
Ставь тогда уж их новую разработку SS20 ?Queen?, у нас пока таких нет.
Насчет опор от Асоми - видел их конструкцию - копия заводские родные, а цена в 3 раза дороже...
Там зазор минимальный будет т.к. весь вес теперь приходится не на демпфер. Кстати, по наклону чашек выглядит так, будто у тебя кастор разный на колесах.
Еду ствить СС20... Привезли мне СС20 Мастер...
Если подвеска в хорошем состоянии, то на сс20 все работает тише вцелом. Особенно это ощутимо на стыках асфальта.
Если подвеска в хорошем состоянии, то на сс20 все работает тише вцелом. Особенно это ощутимо на стыках асфальта.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы