Страница 2 из 5
wraithik
Duche писал(а):

руль стал немного легче.


Это точно. Врнее он стал прозрачнее, т.к. теперь на нем трения меньше, а сопротивления от колсе в процентах стало больше.
ES
Рена писал(а):


Задал вопрос KYB по поводу опор сс-20 пока молчат......


Я уже задавал - ответ (цитата):
Вопрос заданный посетителем : Скажите пожалуйста если ли какие-то ограничения на использование амортизаторов kyb совместно с опорами стоек ss20?
Цитата:


Конструкция этих опор, измененная по отношению к заводской, исключает предоставление гарантии. Это связано с тем, что повороты штока могут вызвать ослабление резьбовых соединений и повреждение сальника амортизатора.
С Уважением,
Вячеслав


(Ломейко)

После такого ответа я обратился к производителям опор:
Почему КУВ снимает гарантию при установке SS20?
Ответ (цитата):
Цитата:


Некоторые Российские представительства уважаемой компании мотивируют свои действия тем, что при работе с опорами SS20 корпус амортизатора вращается вокруг неподвижного штока, якобы из-за этого откручивается гайка поршня в амортизаторе. На самом деле откручивание поршня не может произойти, если он добросовестно прикручен и законтрен. Случаи, когда поршень откручивается, крайне редки и не связаны с опорами SS20. В своих сервисах мы фиксировали такие дефекты при эксплуатации стоек со штатными опорами. Был даже случай, когда поршень был просто откручен на абсолютно новой стойке из магазина (причем на импортный автомобиль).
Опоры SS20 влияют на работу стойки только в лучшую сторону, вращение корпуса стойки относительно штока ? это преимущество. Стойка при работе на автомобиле всегда нагружена изгибающей нагрузкой. В случае, когда шток не вращается относительно корпуса стойки, эта изгибающая нагрузка действует всегда на одну точку штока. Если корпус стойки вращается относительно штока, то точка приложения изгибающей нагрузки перемещается по окружности поверхности штока, происходит более равномерный износ штока, что продлевает срок его службы.
На ВАЗ-1118 ?Калина? и на ВАЗ-2170 ?Приора? устанавливаются опоры, идентичные по схеме работы с опорами SS20 (шток не вращается в опоре, стойка вращается вокруг неподвижного штока). Означает ли это, что некоторые производители стоек скажут ? ?конструкция наших амортизаторов рассчитана только для работы вверх-вниз, поэтому на ?Калину? ставить их не стоит?? Или всё-таки они будут контрить гайки, чтоб поршни не откручивались?
Несмотря на все вышесказанное (а об этом мы говорим давно), вопросов и прений по поводу работы стоек с опорами SS20 хватает. Поэтому, для особо ?нежных? стоек, у которых откручиваются гайки крепления поршня, мы разработали новую опору, которая сочетает в себе все преимущества опоры SS20 и при этом обеспечивает вращение штока вместе с корпусом стойки (как в штатной опоре). Новая опора скоро появится в продаже.



В итоге поставил себе ss20 + kyb excel-g и доволен)
Рена
..ES
Кто не рискует тот не пьёт шампанского... Laughing
Я водочку предпочитаю.... проверено и надёжно.
Duche
TURBOS писал(а):

Duche

Duche писал(а):

Просто их нужно правильно ставить.


правельно, это как ?
расскажи плз


Там вместе с опорами идет книжка, страниц 50 наверное, там подробно описаны все варианты и особенности установки.
Dimok
deicider писал(а):

УУУРРААААА!!!!!!! опять про сс20 флудить будем.



Весной тот форум весь перечитывал - оставил 10-е опоры на Каябах.
У СС -тов кажется и стойки свои появились.

А нам Самарским Самароводам вообще нужно только и флудить про СС тюнинг и КАТЭК :cool: типа поднимать и рекламировать свой город Very Happy .

А уж про себя скажу - никак не доеду 50метров до фирменного сервиса "СС-тюнинг" от своего ГСК Smile
Рена
Вот официальный ответ от KYB
Добрый день, Ринат.

К сожалению, мы не предоставляем гарантию на амортизаторы при использовании деталей амортизационного узла, которые отличаются от оригинальных в технологических моментах. В данном случае ответственность за брак будет перекладываться на них, поскольку некоторые серии их опор меняют заводскую концепцию работы амортизатора.

С Уважением,
Вячеслав


Скудный ответ, дальше домысливайте сами, т.к. ни кто не проводил независимые официальные испытания, патент то они получили, а вот рекомендации ВАЗа вроде нет.
И ещё несколько фактов:
1. СС20 опоры типа изобретение защищеное патентом, но при этом они же и пишут Подобные конструкции используются
на лучших автомобилях мира

2. Цитата: Опора SS20 ?Queen? для передних стоек ВАЗ 2108-2110 ?СТАНДАРТ?, ?МАСТЕР?, ?СПОРТ?:

Главной особенностью новой опоры является одновременное вращение штока вместе с корпусом амортизатора (т.е. шток не вращается внутри амортизатора).


Т.е. в первом пункте они сп@дили конструкция, а во втором?
В общем и кони и каяба отреклись от этих опор.
Муса Джалиль
Рена писал(а):

Главной особенностью новой опоры является одновременное вращение штока вместе с корпусом амортизатора (т.е. шток не вращается внутри амортизатора).



Вот и я думаю, зачем там тогда подшипник стоит? Для того чтобы шток внутри стойки вращать? Laughing

Буду менять свои опоры, нужно ещё морду приспустить, поставлю СС 20 красненькие, они пониже будут.

Кому немного юзанные опоры СС 20?
Рена
SMF
Ставь тогда уж их новую разработку SS20 ?Queen?, у нас пока таких нет.
Муса Джалиль
Рена писал(а):

SMF
Ставь тогда уж их новую разработку SS20 ?Queen?, у нас пока таких нет.



Меня эти вполне устраивают. Только нужно сантиметра полтора убрать...
Cypress
Рена Спрашивал давно и KYBовцев и ССовцев :-)

По-поводу совместимости KYB и SS-20 вот два ответа на вопросы, кот. я лично задал на www.kyb.ru

1)Вопрос: Очень много слышал про то, что вы не советуете устанавливать ваши амортизаторы совместно с опорами SS-20. Прокоментируйте пожалуйста это?
Ответ: Увы, это правда. Мы не рекомендуем, мягко говоря. Реально не распространяется гарантия на амортизаторы в случаях такого совмещения. Это связано с тем, что технологические моменты сборки наших амортизаторов подразумевают использование резьбовых соединений, которые могут ослабиться или раскрутиться при постоянных поворотах штока амортизатора.

Мы за гармонию и равновесие! Создать ?вечную? опору, за счет постоянной смены убиваемых амортизаторов, - не проблема. Но никто в мире этого не делает. Почему???

2) Вопрос: На сайте разработчика SS-20 немного другое мнение. Вот ссылка http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=8
Напишите пожалуйста по этому поводу потому что хотел поставить амортизаторы именно KAYABA. Заранее благодарен.
Ответ: ... у нас давно не удалось общение с ними, к сожалению. Технических
испытаний мы также не производили, и подобных предложений не получали. Хотя
иногда получаем от их технических сотрудников оскорбительные письма. Они
обвиняют нас в безграмотности и незнании ситуации. На мой взгляд, они вводят
в заблуждение клиентов, манипулируя техническими терминами. Я понимаю их
расстройство, но не согласен с их методами. Не нам нужно продвигать свою
марку получать признание.
Ситуация простая - мы испытываем амортизаторы на автомобилях с оригинальными
деталями, поэтому даем свою гарантию. Все изменения в конструкции заводской
подвески - это собственные риски автовладельца, что логично, или риски
производителя детали, который вносит эти изменения ( но не в этом случае,
да?).
С технической точки зрения, я объяснял проблему: вероятность саморазборки
резьбовых соединений. Почему у KYB? Потому что разные производителя
амортизаторов, в разных типах амортизаторов, для разных автомобилей
используют различные типы соединений. Вот именно для ЛАДЫ мы используем
резьбовое соединение, потому что конструкция оригинальной опоры это
допускает. Иногда соединение сварное.... Так вот все просто. Все зависит от
того, что задумал автопроизводитель.

В реальности нам не известно ни одной проблемы от такого совмещения, как KYB
и SS20. И я надеюсь, что их и не будет. Мы озадачились техническими
моментами, когда другой известный производитель амортизаторов заявил о
нераспространении гарантии, причем на основании частых проблем.

По указанной ранее причине, на месте SS20 логично было бы обратиться к нам
или другому производителю амортизаторов за получением рекомендаций и
допусков на базе испытаний и т.д. Мы бы с удовольствием провели такие
испытания, .... Возможно, что это когда-нибудь произойдет. Мы за
партнерство. И для производителей опор на рынке России большая ниша,
особенно для японских автомобилей.

Спасибо за ссылку, кстати. Раньше я везде читал только саморекламу
гениальности отечественных инженеров SS20, а теперь они сами пишут о многих
марках западных автомобилях с подобной ss20 конструкцией.


С Уважением,

Вячеслав

P.S. Делайте выводы господа Насколько мне известно подобных тестов не производили ни производители амортизаторов ни производители опор. ИМХО тогда мне кажется такие заявления голословны...
Ravil'
Тема конечно обмусолена, но и я внесу свою лепту Smile
Левой опоре пришел писец на 5-й тысяче, поменяли по гарантии, прошло всего две тысячи - правая застучала, ее тоже поменяли по гарантии. Прошло еще пару тысяч - застучали обе замененые по гарантии... честно говоря я заебся ездить в сервис и терять по полдня на замену такой маленькой херни. Заехал в частный автосервис, порекомендовали SS-20 стандарт (мастера в магазине не было). купил пару за 2200 (сначала обалдел от такой цены) но теперь вижу что деньги были потрачены не зря, проехал на них почти 12 тысяч и ни стука ни звука, первое время даже не привычно было в салоне такая тишина стояла Smile Во время установки опор выяснилось, что амортизаторы приказали долго жить (это на 9-й тысячи то Confused ) во время отжатия в них присутствовал стук, заодно поставили новые амортизаторы (по моему дааз). Кстати, как потом оказалось, эти гарантийщики в якобы новые опоры просто ставят старые ржавые восстановленные подшипники и не факт что автомобильные Surprised
По управляемости - передок немного поднялся, к тому же у меня сзади проставки стоят, так что вся машина теперь немного стала выше Smile руль не сказать что стал легче - вроде усилия те же, управляемость улучшилась, заметно было сразу, с родными опорами передок был вялый, теперь машина отзывчива на любое движение руля.
С амортизаторами (новыми, которые ставили вместе с опорами) проблем нет, ничего не течет и не стучит (тьфу три раза), работают амортизаторы все так же хорошо.

Теперь о минусах, он один - на глубоких кочках чувствуется что сильные удары от колеса существенно передаются на кузов (как серпом по яйцам), раньше такого не было Sad Видимо поэтому родные опоры (а если точнее - их подшипники) долго не живут, весь удар уходит на подшипник, а SS-20 просто их пропускает на кузов через демпфер (видимо резиновый демпфер не способен полностью гасить удары)...

Думаю, что 3 года эти опоры отходят без проблем.

Насчет опор от Асоми - видел их конструкцию - копия заводские родные, а цена в 3 раза дороже...
Муса Джалиль
Ravil' писал(а):

Насчет опор от Асоми - видел их конструкцию - копия заводские родные, а цена в 3 раза дороже...


Глубокомысленное заключение однако!
vit755
Привет всем ! нужен совет - поставил ss20 , появился стук когда медленно едишь по качкам\ямкам\гравию (такого раньше не было) , думал - читал, может это сточат верхние огрничительные чашки об опорник ??? у меня они вплотную стали, зазора нет, вот фото


Ultimateuse
Там зазор минимальный будет т.к. весь вес теперь приходится не на демпфер. Кстати, по наклону чашек выглядит так, будто у тебя кастор разный на колесах.
vit755
Ultimateuse писал(а):

Там зазор минимальный будет т.к. весь вес теперь приходится не на демпфер. Кстати, по наклону чашек выглядит так, будто у тебя кастор разный на колесах.

у меня слева - вообще зазора нет, справа - как видно из фото - тока со стороны двигателя, .... да кастор наверное разный, лечится? или забить на него?...... ну и всеже вопрос - може стучать или нет? .... тут нашел http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=383&st=20&p=2742&#entry2742 что вроде как может....
vit755
вот еще нашел http://www.lkforum.ru/archive/index.php/t-11167.html правда калиноводы извращались, не знаю какие там у них опорники - ну вроде как подобное должно быть
Ultimateuse
Насколько я выяснил из инфы в инете - стук чаще всего из-за дефекта в подвеске (не затянутые или изношенные соединения или аммортизаторы). В опоре стучать реально нечему. Колебания подвески гасятся аммортом, который закреплен в простом резиновом демпфере. Стучит с двух сторон?
Андерсен
поставил тож себе ССешки. После стока небо и земля, стуков про которые говорилось выше нет, но появился скрип при трогании с места и при поворотах. ХЗ где рыть, хотя понимаю что так может скрипеть тока резина.
kazak1102
Еду ствить СС20... Привезли мне СС20 Мастер... Потом полез по НЕТу, и обнаружил, что есть ещё и более интересные, т.е. Queen... Нужно было сначала пошарить по НЕТу...
Поставлю, покатаюсь, доложу...
Grigoriy
до этого много читал о + и - сс 20, в итоге чуть меньше месяца катаюсь с амортами kyb exel-g и опорами сс20 спорт, пружины клаксон -30, гдето на форуме был отчет.
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Еду ствить СС20... Привезли мне СС20 Мастер...


Поставил... Проехался с километр от гаража до дома по х...й дороге... Ничего не понял... Появились какие-то незнакомые звуки, похожие на ... х.з. на что, но низкочастотные или пластмассовые... Мож притрётся, просядет или привыкну, не знаю... Но думал, будет тише...
Ultimateuse
Если подвеска в хорошем состоянии, то на сс20 все работает тише вцелом. Особенно это ощутимо на стыках асфальта.
kazak1102
Ultimateuse писал(а):

Если подвеска в хорошем состоянии, то на сс20 все работает тише вцелом. Особенно это ощутимо на стыках асфальта.


Ну да, ну да... Но сама стучит... Кстати, сегодня, к концу дня, уже меньше... Смотрю, зазор увеличился... Поезжу ещё, для справедливости эксримента, мож вообще перестнет стучать... Но уже есть мысль насильно, с помощью шайб, увеличить зазор... Погодим пока... supercool supercool supercool
А подвеска вся в норме...
Ultimateuse
А чему в ней стучать-то? Там здоровый подшипник. Стучать может что угодно, но не опора.
FIXIR
kazak1102 писал(а):

Ultimateuse писал(а):

Если подвеска в хорошем состоянии, то на сс20 все работает тише вцелом. Особенно это ощутимо на стыках асфальта.


Ну да, ну да... Но сама стучит... Кстати, сегодня, к концу дня, уже меньше... Смотрю, зазор увеличился... Поезжу ещё, для справедливости эксримента, мож вообще перестнет стучать... Но уже есть мысль насильно, с помощью шайб, увеличить зазор... Погодим пока... supercool supercool supercool
А подвеска вся в норме...


Можешь не ждать. стучать всё-равно будет... подкладывай шайбы.
Я у себя вообще снял, и перестало стукать.


Видно плохо, но кольцо резиновое, раздавлено от стуков.



P.S. Мужики... форум чтоль подвисает. или у меня комп? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы