Понял... Знатная у тебя телега получилась.

Я в плане жёсткости подвески. При прохождении ям ничего не грохочет? Или у тябя двиг тоже на усиленных опорах? У меня тоже жестковатая получилась, двиган на каждой кочке грохочет, такой звук, как-будто вся подвеска ушатана (шаровые, салентблоки, рулёвка). Кстати, с рулёвкой мутил что-нибудь?
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
рулевая сейчас сток, окромя германских наконечников. стала недавно постукивать - фильтрую тему.
на фотке движок ещё 8ми клоповый со стоковым выпуском. сейчас это поправлено
..
..если заменил, то рычаги сейчас находятся в положении отбоя равном стоковому положения под нагрузкой. тоесть ход у амора около 8-9см..
..
опоры жолтого железа и гбц на растяжку.
Думаю под такое занижение имело смысл ШСную подвеску замутить.
Да и ещё, подскажи, чего ты от подвески вообще ждал и чего хотел добиться? Вроде кроме замены салентблоков ничего координально не изменилось... Крабы вроде тоже самое, только в другом соусе. И что даёт эта нижняя растяжка? Стабилизатор какой установлен? Пружины мягкие или жёсткие, стойки вроде жёсткие у тебя стоят...
Ну и главный вопрос: Где у тебя защита картера???
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
1. не хочу подрамник. верх стоит на сс20
2. конечно тут нет ничего кординального, кроме того, что я избавился от всех резинок, а которые остались предельно жесткие
стаб 10. нижняя растяжка даёт тоже самое, что и верхняя..
пружины подобраны комплектом под амо.
3. защиты у меня нет :ooo:
..там ещё снизу сейчас две трубы идут по 2.5дюйма
..
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
А что лучше выбрать для повышения комфорта и улучшения управляемости: B4 или B6 ??
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Для повышения комфорта - В4
Для управляемости - В6
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Kirill111
ну B4 намного лучше стока будет??? Какие пружины к ним лучше -20/-25/-40 мм, H&R или Эйбах ?
извини что так много вопросов ))
-Серега-
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21124 люкса, 2005 г.
Kamila apa писал(а):Kirill111
ну B4 намного лучше стока будет??? Какие пружины к ним лучше -20/-25/-40 мм, H&R или Эйбах ?
Присоединяюсь к вопросу
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я на них не ездил, не знаю. По поводу пружин - неплохо бы узнать у представителя Билля, на сколько короче пружины допустимо ставить с их аммо. Т.е. они наверняка будут работать и с пружинами -40мм, но вероятно не долго.
Не ипали бы мозх и взяли плазу короткую. Она уже под пружинки -40 сделана, и хар-ки вроде зачетные у нее. 8-)
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Kirill111
Да тут просто на форуме есть несколько человек с билями 4 и 6 и с занижением -40мм H&R, но не могу вспомнить кто ...
screw
На форуме 18 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
Собираюсь менять амо на плазу и пружины. Хочу ниже.
Но вот мучаюсь выбором: пружины на -3см или всеже -5см... Каково ездить по Москве с подвеской на 5 см ниже?
Особенно интересует мнение и фото владельцев 10 семейства опустивших машину на 5 см... Посоветуйте кто-то что сможет
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
оставь как есть, не трогай десятое семейство
зы. а ездить так заипца, только сделай "это" после зимы..
*Kostik*
На форуме 19 лет
Сообщения: 12812
Откуда: Москва
Авто: А4
Vik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
=Kost1k=, вижу там много умных слов - "разработала специально", "спортивную подвеску", "акцент сделан"... Но ни одной цифорки... Жёсткость там, всякое такое... Сайт явно для колхозников, чтоб хвастатся "а у меня спортивная подвеска за 15000!". А какие у неё характеристики, под какой именно спорт - да какая разница, хоть под бобслей, главное спортивная. ;)
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Если память мне не изменяет это KW только название другое.
*Kostik*
На форуме 19 лет
Сообщения: 12812
Откуда: Москва
Авто: А4
alex83i писал(а): Если память мне не изменяет это KW только название другое.
Да KW, а что это плохо?
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Извмните за дилетанский вопрос.

Неужели нет способов, кроме как занизить машину, поставить жесткий стабилизатор, хитрые аммо, способа повышения её устойчивости? Допустим есть яйца. Пусть они при соответствующем крене раздуваются, выравнивая авто. В отделах грузовиков этого добра достаточно любых размеров, только называются пневмоподушками. Я сам вначале поставил спортивный набор пружин, аммо. Не понравилось очень. Выкинул, поставил проставки на стандартные пружины аж в 5 см. О, то что надо, но в повороты аккуратно захожу. Может с четырмя управляемыми пневмоподушками сможем и рыбку съесть и рычаг стабилизатора вааще выкинуть?
Как Вам такая идея? Систему управления беру на себя. Уж больно хочется кататься по трассе на низкой машине, а по грунту на высокой. Вроде не баян. Для конкретного есть и ЛС.
Последний раз редактировалось: Ludvig (14 Января 2007 13:36), всего редактировалось 1 раз
Vik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ludvig, пневмоподушки и яйца это совсем разные вещи. Общего только то что и там и там есть металл и резина.
А вцелом... Ну можно конечно. Только это будет стоить дороже чем новые нештатные пружины + хорошие стойки + другой стабилизатор + стабилизатор на зад + ещё резина
DELKO
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Скажите а стабилизаторы уже стоят на новой сток машине.Или нет.Вот скоро тоже буду менять пружины и амо.Что ище нужно мне.Обьясните плиз что такое СС-20 плиз.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
DELKO писал(а):Обьясните плиз что такое СС-20 плиз.
Это верхняя опорта стойки или сама стойка. И то и другое выпускается одной и той же конторой под брентом SS-20.
Про опоры существует два рзаных мнения:
1) хорошие, вечные и т.д.
2) гавно, т.к. вращает шток амортизатора,поэтому амотризаторы быстро и летят.
У самого стоят, не жалуюсь.
У них есть большой минус - стоимсоть - 2000-2500р за пару. Но на опоры СС-20 Мастер пожно натянуть пыльник от задних стоек, и тогда шток переднего амортизхтора всегда будет защищен (в стоковом исполнении на него может попадать грязь и вода.
DELKO писал(а):Скажите а стабилизаторы уже стоят на новой сток машине.
Да стоят. На самарах - 16мм, на 10-ках - 18мм. Техномастер делает 21мм.
wraithik писал(а):2) гавно, т.к. вращает шток амортизатора,поэтому амотризаторы быстро и летят.
Так и не понял, почему они вращают шток???
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SMF писал(а):wraithik писал(а):2) гавно, т.к. вращает шток амортизатора,поэтому амотризаторы быстро и летят.
Так и не понял, почему они вращают шток???
Забей, это пишут те кто никогда эти опоры не ставил, кого задушила жаба или нехватило денег. 8-)
Kirill111 писал(а):SMF писал(а):
wraithik писал(а):
2) гавно, т.к. вращает шток амортизатора,поэтому амотризаторы быстро и летят.
Так и не понял, почему они вращают шток???
Забей, это пишут те кто никогда эти опоры не ставил, кого задушила жаба или нехватило денег.
Вот я думаю, накуя там тогда вообще подшипник???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы