На классику самый высокий и самый стабильный спрос. Не все же в Москве живут и миллионы зарабатывают, не меряйте все по себе, не смотрите только со своей колокольни. В России миллионы людей готовы и рады купить классику она их полностью устраивает как по цене так и по эксплуатации. Что вот так просто взять и лишить их возможности передвигаться? Вот лично тебе DerDen чем помешала классика, ну выпускает ее ВАЗ и пусть выпускает, накопи денег купи себе Мерседес да и езди.
Да, собсно, похер - ибо нехер...
И конец буит печальный и сильно отвисший..
Кстати, а насколько пригодно что-то из Автотазовского оборудования для современной сборки ино, а также персонал и руководство...
Да ни хе....у них не получиться....
Времена огромных цехов и массовой конвеерной сборки проходят...
Коллектив в 100000 человек..плохо управляеться!....ему нужно много
управленцев.....Закон управления людьми...Один человек в состоянии контролировать работу не более 10 человек....т.е. над 100 рабочими нужно 10 контролеров....соответственно над 10 контролерами нужен 1 начальник....Это классическая схема управления....а теперь попробуйте выстроить ее для 100000 коллектива Ваза....Сколько уровней управления получиться?!..Терь понятно почему ВАЗ не может решить проблему качества сборки!...
Та же Тойота строит свои дизайн-центры в самых красивейших местах
Земли..... а зачем? да чтоб машины были КРАСИВЫМИ! Чтоб дизайнер
не слышал мата и грохота...чтоб глянув в окно он увидел красивый закат....а не стоянку готовой продукции АВТОВАЗа!...
За счет экономии на управ.персоонале..на отоплении цехов...на налогах...
машины выходят дешевле...Ваз к сожалению обречен....
Посмотрите на АВТОФАМОС....он занимает всего 15% территории Москвича...Это будущее автомобильного производства...
Выпускать одну модель миллионными тиражами уже не кто не будет...
либо будет делать на десятках малых автозборочных заводов...Чтоб
енсли что быстро перестроиться на другую модель...Нет спроса на Форд...мы гоним Логан!...не пошел Логан...Выпускаем Тойоту....
Выпускать десятилетиями одну модель не кто не будет да и не сможет! :cool: ...уже...
Почему бы тогда не начать выпускать водку из технического спирта? Она многих бы устроила и по цене и по потребительским свойствам. Миллионы людей в России были бы рады купить ее... Не все же могут позволить себе Русский Стандарт. Не лишать же людей единственной радости...
В России миллионы людей готовы и рады купить классику она их полностью устраивает как по цене так и по эксплуатации.
На классику самый высокий и самый стабильный спрос. Не все же в Москве живут и миллионы зарабатывают, не меряйте все по себе, не смотрите только со своей колокольни. В России миллионы людей готовы и рады купить классику она их полностью устраивает как по цене так и по эксплуатации. Что вот так просто взять и лишить их возможности передвигаться? Вот лично тебе DerDen чем помешала классика, ну выпускает ее ВАЗ и пусть выпускает, накопи денег купи себе Мерседес да и езди.
третье УСТАРЕВШАЯ КОНСТРУКЦИЯ, что выливается в первое
Ну что за сравнения....одни автомобили с фруктами сравнивают другие с водкой....
Из технического спирта не подойдет по ГОСТу, а вот дешевую нормальную водку народ покупать не против. Классика выпускаемая ВАЗом полностью сертифицирована...
всего в Тойоте работает более 240 000 и ничего управляются вроде
Ну да, в СП ЖМ-Автоваз ни руководство Автотаза, ни сам завод как бы и ни при чем. В случае успеха ни при чем видимо был бы ЖМ
А чего-то у реальных сборочных заводов другое мнение насчет персонала Автотаза.
С руководством тоже особых проблем не видно на нормальных предприятиях, на "всю страну-то" кивать не стоит...
Ну что за сравнения....одни автомобили с фруктами сравнивают другие с водкой....
Из технического спирта не подойдет по ГОСТу, а вот дешевую нормальную водку народ покупать не против. Классика выпускаемая ВАЗом полностью сертифицирована...
Извините, что не в тему, но эта цифра меня поразила. Ведь годовой объем производства Тойота приближается к девяти миллионам. Получается, что на одного работника Тойота выпускает (грубо) в пять раз больше автомобилей, чем АвтоВАЗ. ИМХО тут впору задуматься, соотвествует ли ВАЗ современному уровню автоматизации в отрасли. Не застрял ли завод в эпохе Фиата-124 в использовании ручного труда?
всего в Тойоте работает более 240 000 и ничего управляются вроде
Ну что за сравнения....одни автомобили с фруктами сравнивают другие с водкой....
Из технического спирта не подойдет по ГОСТу, а вот дешевую нормальную водку народ покупать не против. Классика выпускаемая ВАЗом полностью сертифицирована...
Это вопрос не к ВАЗу, приняли закон по Евро-2 ВАЗ самый первый перешел под Евро-2. Пусть умные люди в руководстве страны принимают более жесткие требования к автомобилям. На сегодняшний день классика на 100% удовлетворяет требованияя принятым в РФ. Спрос на нее стабилен и высок. Я не вижу повода для снятия ее с производства.
Извините, что не в тему, но эта цифра меня поразила. Ведь годовой объем производства Тойота приближается к девяти миллионам. Получается, что на одного работника Тойота выпускает (грубо) в пять раз больше автомобилей, чем АвтоВАЗ. ИМХО тут впору задуматься, соотвествует ли ВАЗ современному уровню автоматизации в отрасли. Не застрял ли завод в эпохе Фиата-124 в использовании ручного труда?
Ты совсем запутался не смотри ты на этот АВТОФРАМОС это всего лишь автосборочный завод внутри страны где есть спрос на автомобили, завтра спрос упадет они упакуют чемоданы м уедут. И перестраиваться под новые модели будет уже некому
По поводу "классики".... если у человека нет денег он ходит пешком и ездит на автобусе....если есть, но мало-покупает подержанный авто!....
-Апологеты ВАЗа не видят катастрофу в отсутствии расширения присутствия на рынке при росте оного. А это базовый закон экономики - ежели предприятие не развивается, меняется, преобразуется - то его ждет печальный конец.
Вот...
НИВА!....как много в этом слове...для сердца русского....
А слово ДЖИП...мы скромно позабыли...
По поводу "классики".... если у человека нет денег он ходит пешком и ездит на автобусе....если есть, но мало-покупает подержанный авто!...
Гыы... Именно так всё и будет, если ВАЗ внезапно закроется. Ахцентег тогда будет стоить порядка $20 000 - редкостное удовольствие для мазохистов.
А причем тут Джип? Ты знаешь откуда пошли паркетники с несущим кузовом? "Нива" доказала - джип тоже способен иметь комфорт легкового автомобиля. Руководителю разработки проекта "2121" П. Прусову японцы в 1986 году подарили рекламный проспект будущей модели "Сузуки Витара", которая появилась через полтора года, с надписью "Крёстному отцу этого автомобиля".Ниву за рубежом назвали "русской сенсацией". В Германии на покупку "Нивы" нужно было записываться в очередь, как на "Мерседес". В 1982 году Нива на Дакаре взяла серебро.
а восьмёрку рисовали в порше ) сколько ещё легенд вокруг ваза?
против нивы ничё не имею кстати. но имхо внедорожник должен быть утилитарен и рамный. а про комфорт в ниве это наверное шутка была.
по говну она неплохо лазиет, хотя до уазика ей далеко, но комфортом там и не пахнет, хотя по сравнению с тем же уазиком трясёт конечно меньше )
Гыы... Именно так всё и будет, если ВАЗ внезапно закроется. Ахцентег тогда будет стоить порядка $20 000 - редкостное удовольствие для мазохистов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы