Страница 8 из 15
DerDen
SDRIVER писал(а):

На классику самый высокий и самый стабильный спрос. Не все же в Москве живут и миллионы зарабатывают, не меряйте все по себе, не смотрите только со своей колокольни. В России миллионы людей готовы и рады купить классику она их полностью устраивает как по цене так и по эксплуатации. Что вот так просто взять и лишить их возможности передвигаться? Вот лично тебе DerDen чем помешала классика, ну выпускает ее ВАЗ и пусть выпускает, накопи денег купи себе Мерседес да и езди.



прежде всего классика НЕБЕЗОПАСНА!

второе НЕЭКОЛОГИЧНА

третье УСТАРЕВШАЯ КОНСТРУКЦИЯ, что выливается в первое
GEN?
SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

Rusofil писал(а):

Да, собсно, похер - ибо нехер...

И конец буит печальный и сильно отвисший..

Печальность скорее всего будет в том что мы потеряем собственное автомобилестроение, а ВАЗ останется как сборка иностранных моделей.


А получится хоть это?
Собссна другие заводы уже вполне себе работают у нас по сборке иномарок, будут строиться еще. ВАЗ как бы тоже попробовал себя на этом поприще с беспроигрышным казалось бы вариантом - Вивой. И... умудрился и здесь облажаться.

Вивой GM занимался...


Ну да, в СП ЖМ-Автоваз ни руководство Автотаза, ни сам завод как бы и ни при чем. В случае успеха ни при чем видимо был бы ЖМ Laughing
SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):


Кстати, а насколько пригодно что-то из Автотазовского оборудования для современной сборки ино, а также персонал и руководство...

Все пригодно кроме руководства. Собственно в этом и проблема основная...как и во всей стране


А чего-то у реальных сборочных заводов другое мнение насчет персонала Автотаза. Да и насчет устаревшего оборудования у меня большие сомнения.
С руководством тоже особых проблем не видно на нормальных предприятиях, на "всю страну-то" кивать не стоит...
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Да ни хе....у них не получиться....
Времена огромных цехов и массовой конвеерной сборки проходят...
Коллектив в 100000 человек..плохо управляеться!....ему нужно много
управленцев.....Закон управления людьми...Один человек в состоянии контролировать работу не более 10 человек....т.е. над 100 рабочими нужно 10 контролеров....соответственно над 10 контролерами нужен 1 начальник....Это классическая схема управления....а теперь попробуйте выстроить ее для 100000 коллектива Ваза....Сколько уровней управления получиться?!..Терь понятно почему ВАЗ не может решить проблему качества сборки!...
Та же Тойота строит свои дизайн-центры в самых красивейших местах
Земли..... а зачем? да чтоб машины были КРАСИВЫМИ! Чтоб дизайнер
не слышал мата и грохота...чтоб глянув в окно он увидел красивый закат....а не стоянку готовой продукции АВТОВАЗа!...

В той же Тойоте непосредственно работает 64 000 человек, всего в Тойоте работает более 240 000 и ничего управляются вроде нормально. Схему управления выстроили? Главное как управлять...В Мерседесе работает 190 000 человек. Так что ВАЗовскими 100 000 никого не удивишь...

STAS152005 писал(а):


За счет экономии на управ.персоонале..на отоплении цехов...на налогах...
машины выходят дешевле...Ваз к сожалению обречен....
Посмотрите на АВТОФАМОС....он занимает всего 15% территории Москвича...Это будущее автомобильного производства...


А что АВТОФРАМОС? Это разве завод, автосборочное предприятие и не более. Автомобили можно и в гараже собирать, врятли это будущее
STAS152005 писал(а):


Выпускать одну модель миллионными тиражами уже не кто не будет...
либо будет делать на десятках малых автозборочных заводов...Чтоб
енсли что быстро перестроиться на другую модель...Нет спроса на Форд...мы гоним Логан!...не пошел Логан...Выпускаем Тойоту....
Выпускать десятилетиями одну модель не кто не будет да и не сможет! :cool: ...уже...

Ты совсем запутался Smile не смотри ты на этот АВТОФРАМОС это всего лишь автосборочный завод внутри страны где есть спрос на автомобили, завтра спрос упадет они упакуют чемоданы м уедут. И перестраиваться под новые модели будет уже некому.
SDRIVER
tihohod писал(а):

Почему бы тогда не начать выпускать водку из технического спирта? Она многих бы устроила и по цене и по потребительским свойствам. Миллионы людей в России были бы рады купить ее... Не все же могут позволить себе Русский Стандарт. Не лишать же людей единственной радости...

SDRIVER писал(а):

В России миллионы людей готовы и рады купить классику она их полностью устраивает как по цене так и по эксплуатации.

Ну что за сравнения....одни автомобили с фруктами сравнивают другие с водкой....
Из технического спирта не подойдет по ГОСТу, а вот дешевую нормальную водку народ покупать не против. Классика выпускаемая ВАЗом полностью сертифицирована. Я не могу понять чем вам мешает классика??? Ну делают ее и делают, вам завидно чтоли...не для вас ее делают. Меня вот например Акцент ТАЗовский бесит...
SDRIVER
DerDen писал(а):

SDRIVER писал(а):

На классику самый высокий и самый стабильный спрос. Не все же в Москве живут и миллионы зарабатывают, не меряйте все по себе, не смотрите только со своей колокольни. В России миллионы людей готовы и рады купить классику она их полностью устраивает как по цене так и по эксплуатации. Что вот так просто взять и лишить их возможности передвигаться? Вот лично тебе DerDen чем помешала классика, ну выпускает ее ВАЗ и пусть выпускает, накопи денег купи себе Мерседес да и езди.



прежде всего классика НЕБЕЗОПАСНА!

второе НЕЭКОЛОГИЧНА


Покажи хоть один пункт по безопасности и экологичности принятый в РФ который она не прошла.
DerDen писал(а):



третье УСТАРЕВШАЯ КОНСТРУКЦИЯ, что выливается в первое

Что значит устаревшая конструкция? Сейчас какие то принципиально новые ДВС разработаны? Или принципиально изменена конструкция автомобиля. Во-вторых этот автомобиль покупают значит он востребован рынком из-за того что он тебе не нравится никто его не будет снимать с производства.
GEN?
SDRIVER писал(а):

Ну что за сравнения....одни автомобили с фруктами сравнивают другие с водкой....
Из технического спирта не подойдет по ГОСТу, а вот дешевую нормальную водку народ покупать не против. Классика выпускаемая ВАЗом полностью сертифицирована...


Сравнение как раз меткое.
А что касается ГОСТов на водку и "сертификации" Автотаза - то авторы ГОСТов гораздо большие гуманисты, чем "сертификаторы"-убийцы :-D
tihohod
Извините, что не в тему, но эта цифра меня поразила. Ведь годовой объем производства Тойота приближается к девяти миллионам. Получается, что на одного работника Тойота выпускает (грубо) в пять раз больше автомобилей, чем АвтоВАЗ. ИМХО тут впору задуматься, соотвествует ли ВАЗ современному уровню автоматизации в отрасли. Не застрял ли завод в эпохе Фиата-124 в использовании ручного труда?

SDRIVER писал(а):


всего в Тойоте работает более 240 000 и ничего управляются вроде

SDRIVER
GEN? писал(а):

Ну да, в СП ЖМ-Автоваз ни руководство Автотаза, ни сам завод как бы и ни при чем. В случае успеха ни при чем видимо был бы ЖМ Laughing

Я конечно точно не знаю ситуации, но насколько слышал к ВИВЕ непосредственно ВАЗ никакого отношения не имеет. В основном сотрудничество идет по ШНиве.
GEN? писал(а):


А чего-то у реальных сборочных заводов другое мнение насчет персонала Автотаза.


На ВАЗе работают такие же россияне как и на других автосборочных заводах. А для сборки никакого сложного оборудования не надо, все что на ВАЗе устарело для сборки не нужно использовать.
GEN? писал(а):


С руководством тоже особых проблем не видно на нормальных предприятиях, на "всю страну-то" кивать не стоит...

Например каких? Наблюдала недавно вся страна как Москва без света сидела под умелым руководством, да и сама страна не в авангарде мира идет.
SDRIVER
GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ну что за сравнения....одни автомобили с фруктами сравнивают другие с водкой....
Из технического спирта не подойдет по ГОСТу, а вот дешевую нормальную водку народ покупать не против. Классика выпускаемая ВАЗом полностью сертифицирована...


Сравнение как раз меткое.
А что касается ГОСТов на водку и "сертификации" Автотаза - то авторы ГОСТов гораздо большие гуманисты, чем "сертификаторы"-убийцы :-D

Это вопрос не к ВАЗу, приняли закон по Евро-2 ВАЗ самый первый перешел под Евро-2. Пусть умные люди в руководстве страны принимают более жесткие требования к автомобилям. На сегодняшний день классика на 100% удовлетворяет требованияя принятым в РФ. Спрос на нее стабилен и высок. Я не вижу повода для снятия ее с производства.
DerDen
SDRIVER
tihohod писал(а):

Извините, что не в тему, но эта цифра меня поразила. Ведь годовой объем производства Тойота приближается к девяти миллионам. Получается, что на одного работника Тойота выпускает (грубо) в пять раз больше автомобилей, чем АвтоВАЗ. ИМХО тут впору задуматься, соотвествует ли ВАЗ современному уровню автоматизации в отрасли. Не застрял ли завод в эпохе Фиата-124 в использовании ручного труда?

SDRIVER писал(а):


всего в Тойоте работает более 240 000 и ничего управляются вроде


Застрял. Также как и вся наша Россия застряла в жопе там же и ВАЗ застрял. Ты подсчитай сколько ВВП приходится на душу одного японца по сравнению с россиянином. Полученный результат тебя еще больше поразит. Может пора задуматься соответствует ли Россия мировому уровню. Может закроем ее?

Последний раз редактировалось: SDRIVER (06 Января 2007 00:57), всего редактировалось 1 раз
GEN?
SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ну что за сравнения....одни автомобили с фруктами сравнивают другие с водкой....
Из технического спирта не подойдет по ГОСТу, а вот дешевую нормальную водку народ покупать не против. Классика выпускаемая ВАЗом полностью сертифицирована...


Сравнение как раз меткое.
А что касается ГОСТов на водку и "сертификации" Автотаза - то авторы ГОСТов гораздо большие гуманисты, чем "сертификаторы"-убийцы :-D

Это вопрос не к ВАЗу, приняли закон по Евро-2 ВАЗ самый первый перешел под Евро-2. Пусть умные люди в руководстве страны принимают более жесткие требования к автомобилям. На сегодняшний день классика на 100% удовлетворяет требованияя принятым в РФ. Спрос на нее стабилен и высок. Я не вижу повода для снятия ее с производства.



Без комментариев...
SDRIVER
DerDen писал(а):

ТЫ альтруист? Допустим если бы ты стоял у руля ВАЗа твоя Классика которую ты выпускаешь проходит все нормы принятые в РФ, полностью сертифицирована, пользуется спросом на рынке. Ты снимешь ее с производства?
Восьмеркин
DerDen, после твоего скрипта владельцам классики остается только пойти и убиццаапстену :-D :ooo:
SDRIVER
GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

Это вопрос не к ВАЗу, приняли закон по Евро-2 ВАЗ самый первый перешел под Евро-2. Пусть умные люди в руководстве страны принимают более жесткие требования к автомобилям. На сегодняшний день классика на 100% удовлетворяет требованияя принятым в РФ. Спрос на нее стабилен и высок. Я не вижу повода для снятия ее с производства.



Без комментариев...

А что я удивительного сказал? Автомобиль полностью сертифицирован, прошел все нормы принятые в РФ, пользуется спросом. Зачем его снимать с производства? С точки зрения руководства.
Никотин убивает людей, но никто не перестает производить сигареты, водка разрушает печень, но ее тоже производят.
STAS152005
НИВА!....как много в этом слове...для сердца русского....
А слово ДЖИП...мы скромно позабыли....
Я могу вспомнить ВОЛГУ,ПОБЕДУ,МОСКВИЧ(авто года на женевском автосалоне!) самых первых серий...
Только это все мы стали делать получив допинг оборудованием и специалистами после победы над Германией.... Спасибо И.Сталину!
Умнейший человек был...Ху...ей не занимался...взял лучшее на тот момент и дело сразу пошло...а как прекратили сотрудничество и стали
Сами ляпать так сразу ТАЗИКИ пошли.......

Цитата:

Извините, что не в тему, но эта цифра меня поразила. Ведь годовой объем производства Тойота приближается к девяти миллионам. Получается, что на одного работника Тойота выпускает (грубо) в пять раз больше автомобилей, чем АвтоВАЗ. ИМХО тут впору задуматься, соотвествует ли ВАЗ современному уровню автоматизации в отрасли. Не застрял ли завод в эпохе Фиата-124 в использовании ручного труда?



Вот именно что застрял...Система управления Тойоты и Ваза это две большие разницы....Сравнивать просто смешно... 240 000 сотрудников Тойоты раскиданы по всему миру и производят почти 10 000 000 авто при чем разных классов!
И 100 000 сотрудников Ваза сидят практически в одном городе и кое как собирают менее 1 000 000 авто....
Я еще раз повторюсь....Эпоха гиганских заводов прошла!...не нужны
они...Себестоимость выпускаемой ими продукции слишком высока!
Потери на управлении,потери на отоплении,потери на воровство,потери
на налогах...Весь мир перестраиваеться...и если мы не будем тогда
России точно кирдык придет...
По поводу "классики".... если у человека нет денег он ходит пешком и ездит на автобусе....если есть, но мало-покупает подержанный авто!....

Цитата:

Ты совсем запутался не смотри ты на этот АВТОФРАМОС это всего лишь автосборочный завод внутри страны где есть спрос на автомобили, завтра спрос упадет они упакуют чемоданы м уедут. И перестраиваться под новые модели будет уже некому



Если нет спроса завод так и так закроют....Только без работы останется целый город...который надо кормить...а так всего пара тысяч...которых переведут на другие предприятия или прокормят на пособия по безработице...
Когда из 100000 трудоспособного населения 96000 теряют работу это -ЖОПА!....а когда 3000 это- мелкие неприятности...
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

По поводу "классики".... если у человека нет денег он ходит пешком и ездит на автобусе....если есть, но мало-покупает подержанный авто!....

Гыы... Именно так всё и будет, если ВАЗ внезапно закроется. Ахцентег тогда будет стоить порядка $20 000 - редкостное удовольствие для мазохистов.

Не знаю кто как, а я, например, за $20 000 хотел бы всё-таки получить качественный современный и безопасный автомобиль, а не старую корейскую херь под названием Ахцентег. Что касается БУ, во всём цивилизованном мире эксплуатация БУ старше 5 лет экономически невыгодна - ни для владельца, ни для государства. И это всё при ИХ уровне сервиса, качестве дорог и климатических условиях.
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

Rusofil писал(а):

-Апологеты ВАЗа не видят катастрофу в отсутствии расширения присутствия на рынке при росте оного. А это базовый закон экономики - ежели предприятие не развивается, меняется, преобразуется - то его ждет печальный конец.

Вот...


Соглашусь!

Тут, как я посмотрю, все через одного экономисты. Интересно, что, по мнению экономистов, происходит с рынком, когда при постоянно растущем спросе предложение разом сокращается в 2 раза, причём исчезают наиболее дешёвые позиции?
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

НИВА!....как много в этом слове...для сердца русского....
А слово ДЖИП...мы скромно позабыли...

А причем тут Джип? Ты знаешь откуда пошли паркетники с несущим кузовом? "Нива" доказала - джип тоже способен иметь комфорт легкового автомобиля. Руководителю разработки проекта "2121" П. Прусову японцы в 1986 году подарили рекламный проспект будущей модели "Сузуки Витара", которая появилась через полтора года, с надписью "Крёстному отцу этого автомобиля".Ниву за рубежом назвали "русской сенсацией". В Германии на покупку "Нивы" нужно было записываться в очередь, как на "Мерседес". В 1982 году Нива на Дакаре взяла серебро.

STAS152005 писал(а):


По поводу "классики".... если у человека нет денег он ходит пешком и ездит на автобусе....если есть, но мало-покупает подержанный авто!...


А кто же тогда покупает классику? Спрос на не высок и самое главное стабилен.
Ильяс
Al_Dimich писал(а):

Гыы... Именно так всё и будет, если ВАЗ внезапно закроется. Ахцентег тогда будет стоить порядка $20 000 - редкостное удовольствие для мазохистов.


если ваз закроется, то цены на ино упадут, а не наоборот
Ильяс
SDRIVER писал(а):

А причем тут Джип? Ты знаешь откуда пошли паркетники с несущим кузовом? "Нива" доказала - джип тоже способен иметь комфорт легкового автомобиля. Руководителю разработки проекта "2121" П. Прусову японцы в 1986 году подарили рекламный проспект будущей модели "Сузуки Витара", которая появилась через полтора года, с надписью "Крёстному отцу этого автомобиля".Ниву за рубежом назвали "русской сенсацией". В Германии на покупку "Нивы" нужно было записываться в очередь, как на "Мерседес". В 1982 году Нива на Дакаре взяла серебро.



а восьмёрку рисовали в порше ) сколько ещё легенд вокруг ваза?
против нивы ничё не имею кстати. но имхо внедорожник должен быть утилитарен и рамный. а про комфорт в ниве это наверное шутка была.
по говну она неплохо лазиет, хотя до уазика ей далеко, но комфортом там и не пахнет, хотя по сравнению с тем же уазиком трясёт конечно меньше )
SDRIVER
Ильяс писал(а):

а восьмёрку рисовали в порше ) сколько ещё легенд вокруг ваза?
против нивы ничё не имею кстати. но имхо внедорожник должен быть утилитарен и рамный. а про комфорт в ниве это наверное шутка была.
по говну она неплохо лазиет, хотя до уазика ей далеко, но комфортом там и не пахнет, хотя по сравнению с тем же уазиком трясёт конечно меньше )

Внедорожники разные бывают. Много ты сейчас видишь рамных внедорожников?
А про комфорт это имеется ввиду на момент создния конец 60-х. Там же она и осталась. Верится с трудом, но были времена когда мы сами могли что то революционное создать.
SDRIVER
502

Последний раз редактировалось: SDRIVER (06 Января 2007 16:49), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Ильяс писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Гыы... Именно так всё и будет, если ВАЗ внезапно закроется. Ахцентег тогда будет стоить порядка $20 000 - редкостное удовольствие для мазохистов.


если ваз закроется, то цены на ино упадут, а не наоборот


Смеялсо Smile Smile Smile
MaxVetrov
Есть еще один аспект дискусии в плоскости: ВАЗ vs Ино.

Можно долго обсуждать потребительские качества тех или иных, но жизнь диктует новые правила.

Не знаю как во всей России, но в Питере, например уже становится неловко ездить на ВАЗе. Это с каждым месяцем все более ощущается на парковах гипермаркетов, кинотеатров, и пр. Вазоводов на них все меньше и меньше. Все больше владельцы ВАЗов ощущают надменные взгляды. Конечно, никто никому ничего не говорит, но всебольшее ощущение "второго сорта" имхо налицо, ибо на улицах и на парковках все больше и больше ино, а ВАЗов все меньше и меньше.

Тут сам собой назревает вопрос - а с кем ты? C уже теперь большей половиной успешных по жизни владельцев ино? Или остаешься с теми, кто и дальше согласен периодически пачкать руки, устраняя мелкие но регулярные неисправности в гараже и на дороге, и имея возможность в любой момент самому заменить трос сцепления в поле за 250 км от города.

В ситуации, когда надо ездить, но нет денег - тогда покупка семерки ВАЗа имхо очень оправдана. Я бы тоже ее купил с огромным удовольствием, но вот не влез антропологически (купил Самару). Но нефиг тогда обижаться на снисходительные взгляды в общественных местах.

В тоже время человек, в наши дни купивший новую десятку/калину воспринимается в Питере, по моим наблюдениям, как маргинал, которого пытаются рассмотреть за тонировкой, смотрят вслед и размышляют - а что же заставило его совершить такой поступок. Не зря же новых десяток (определяется по серии номера) и Калин в городе почти не ездит.

Что же до ВАЗа.... то никуда он не денется. Думаю, что это к лучшему, так как его существование несет также социальную функцию. Начиная от того, что нельзя лишать куска хлеба простых людей завязанных на ВАЗе, получающих зарплату, позволяющую с тем или иным успехом поддерживать какой-нибудь уровень жизни. Кончая тем, что бы и пенсионер мог купить себе какие-нибудь колеса - утешение на старость за впустую отданные жизнь и здоровье на благо этой дурацкой страны.

Все имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы