купил не для экономии а для удовольствия , хоть и под машиной!!!
Каким хочу видеть автомобиль ваз и есть ли у ваза перспективы вообще. Изначально скажу, что лично я хочу чтобы в России разрабатывались и выпускались отечественные автомобили, в частности ?Ваз?. Для того, что бы это было по моему нужно:
а) Делать недорогие машины. Выходя из ценовой ниши до 10 штук баксов автоваз вступает в конкурентную борьбу с мировыми производителями. Исход этой схватки можно предсказать заранее: либо постепенное сужение рынка сбыта и медленная смерть, либо смерть быстрая путем продажи производства. Как утешительный приз могут прицепить к логану вазовский шильдик и назвать, например, ?логаваз?.
б) для удешевления машины надо использовать те платформы, которые есть и доводить их до ума. Здесь есть смысл поработать с десяточной платформой. Движок у нее сейчас (1,6 16V) отличный, перебрать интерьер, фейслифтинг провести. Может быть это ?Приора?, а может еще что. Только если заявлять, что обновленная модель, которую еще на конвейер через год поставят, уже скоро будет с производства снята, это значит ставить крест на этой модели с самого начала. Уж лучше тогда вообще ничего не делать, признать себя умственно неполноценными и физически неспособными делать современные автомобили и продолжать выпускать ?шестерки? до тех пор, пока есть еще хоть один человек, который согласиться на них ездить. Практически все западные концерны выпускают популярные марки десятилетиями. Только они все эти десятилетия над ними работают.
в) Новый модельный ряд класса С. Конечно он нужен. Только для его постановки на конвейер у автоваза есть года два ? максимум три. Пока десятки и калины еще будут покупать. И денег надо миллиарда полтора в баксах. Если все это есть - желаю вазу успеха и при прочих равных готов выбрать ?ваз? класса С при смене машины.
г) Нужен автомобиль, вернее двигатель, основанный на новых принципах. Электро, гибрид, еще что-нибудь, но нужна прорывная технология, потому что век авто с ДВС уходит.
Все это конечно в общем, теоретически, так сказать. Но если проблему не решить принципиально, то никакие полезные частные усовершенствования не помогут.
Синумерик, Хеденхайн, Сименс
НА ВАЗе есть живой проект АНТЕЛ кажется называется это водородные двигатели.
Синумерик, Хеденхайн, Сименс
НА ВАЗе есть живой проект АНТЕЛ кажется называется это водородные двигатели.
Синумерик, Хеденхайн, Сименс
2 Oll
Вы знаете маржу от прадаж станков/инструмента???
а я знаю..
если цена в России на станки, инструмент в 2-10 раз ни смогут повлиять на цену авто.... То ВАЗ будет жить вечно.
2 Oll и прошу Вас, не надо Нам говорить, по чем мы продаем станки, инструмент, технологию, чертилки, мерилки заводам.. и какие откаты.
Станки -- иностранные ( т.е. АВТОВАЗу обойдутся дороже чем конкурентам)...
НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ??????
ЗЫ - в среднем по стране станочник ЧПУ (Фанук, Синумерик, Хеденхайн, Сименс, тот же 201) по России от 600 до 1500 уе.
Да и руководящий состав намного выше.
Рабочая сила, т.е. мы с вами, уже получаем больше, чем корейцы и китайцы...
Рабочая сила, т.е. мы с вами, уже получаем больше, чем корейцы и китайцы...
а сколько у вас руководства?? и сколько оно захапывает?? уж явно не 6Круб.. и все эти хапанья ложаться в стоимость авто
2 Oll
Вы знаете маржу от прадаж станков/инструмента???
а я знаю..
если цена в России на станки, инструмент в 2-10 раз ни смогут повлиять на цену авто.... То ВАЗ будет жить вечно.
2 Oll и прошу Вас, не надо Нам говорить, по чем мы продаем станки, инструмент, технологию, чертилки, мерилки заводам.. и какие откаты.
Сталкивался с поставками металла (трубы) из-за границы, по их ценам. Только обратись, они сами сюда приедут, и к себе тебя свозят, лишь бы купил.
Не думаю, что со станками и инструментами (да при ВАЗовских-то объемах!) дела обстоят как-то по другому.
.
Ну и что, а разве в Корее станочник ЧПУ получает меньше 600 у.е.?
Доходы руководящего состава - это опять же из области разграбления завода.
а сколько у вас руководства?? и сколько оно захапывает?? уж явно не 6Круб.. и все эти хапанья ложаться в стоимость авто
НА ВАЗе есть живой проект АНТЕЛ кажется называется это водородные двигатели.
а сколько у вас руководства?? и сколько оно захапывает?? уж явно не 6Круб.. и все эти хапанья ложаться в стоимость авто
Господа, хватит переливать из пустого в порожнее
Вы говорите, что бы ВАЗу выжить - нужно делать 2 вещи
1. Выпускать современные авто
2. Стоимость авто должна быть ниже..
НА ВАЗе есть живой проект АНТЕЛ кажется называется это водородные двигатели.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы