Страница 1 из 4
Sanja
Каким хочу видеть автомобиль ваз и есть ли у ваза перспективы вообще. Изначально скажу, что лично я хочу чтобы в России разрабатывались и выпускались отечественные автомобили, в частности ?Ваз?. Для того, что бы это было по моему нужно:
а) Делать недорогие машины. Выходя из ценовой ниши до 10 штук баксов автоваз вступает в конкурентную борьбу с мировыми производителями. Исход этой схватки можно предсказать заранее: либо постепенное сужение рынка сбыта и медленная смерть, либо смерть быстрая путем продажи производства. Как утешительный приз могут прицепить к логану вазовский шильдик и назвать, например, ?логаваз?.
б) для удешевления машины надо использовать те платформы, которые есть и доводить их до ума. Здесь есть смысл поработать с десяточной платформой. Движок у нее сейчас (1,6 16V) отличный, перебрать интерьер, фейслифтинг провести. Может быть это ?Приора?, а может еще что. Только если заявлять, что обновленная модель, которую еще на конвейер через год поставят, уже скоро будет с производства снята, это значит ставить крест на этой модели с самого начала. Уж лучше тогда вообще ничего не делать, признать себя умственно неполноценными и физически неспособными делать современные автомобили и продолжать выпускать ?шестерки? до тех пор, пока есть еще хоть один человек, который согласиться на них ездить. Практически все западные концерны выпускают популярные марки десятилетиями. Только они все эти десятилетия над ними работают.
в) Новый модельный ряд класса С. Конечно он нужен. Только для его постановки на конвейер у автоваза есть года два ? максимум три. Пока десятки и калины еще будут покупать. И денег надо миллиарда полтора в баксах. Если все это есть - желаю вазу успеха и при прочих равных готов выбрать ?ваз? класса С при смене машины.
г) Нужен автомобиль, вернее двигатель, основанный на новых принципах. Электро, гибрид, еще что-нибудь, но нужна прорывная технология, потому что век авто с ДВС уходит.
Все это конечно в общем, теоретически, так сказать. Но если проблему не решить принципиально, то никакие полезные частные усовершенствования не помогут.
OFF
пока на ваз запчасти на каждом углу и есть что доработать-буду брать и скать изъяны!
купил не для экономии а для удовольствия , хоть и под машиной!!! :cool:
Sanja
Да и семерки берут до сих пор. Тоже запчастей хватает. Опять же есть энтузиасты, которые из этих запчатей сами машины будут собирать. Но это уже на любителя. Я о массовом потребителе говорю. У нас, например, народ массово переходит на иномарки. И не сказать, что они особо лучше, я имею в виду бюджетные авто, но выглядят посвежее, да и сам факт, что на иномарке ездишь, вроде уже как свидетельство некоего успеха, престижа. Знакомый на днях купил рено логан. Я ему говорю: ну ты и нашел, что купить, а он мне в ответ : багажник большой, ну а главное иномарка - "Рено". Если ваз и дальше в сонном состоянии думает прожить, то ему триндец. Никакие запчасти не помогут. Китайозы займут нишу дешевых авто и забудем про отечественные автомобили, как уже забыли про бытовую технику. Мне то в принципе по барабану на чем ездить: хоть на вазе, хоть на тойоте, но все-таки.
Ильяс
OFF писал(а):

купил не для экономии а для удовольствия , хоть и под машиной!!!


мазохизм какой то )
String
Что-бы делать недорогие машины, надо не с платформами из прошлого столетия работать, а издержки снижать. А издержки на ВАЗе просто отмороженные.
SDRIVER
Sanja писал(а):

Каким хочу видеть автомобиль ваз и есть ли у ваза перспективы вообще. Изначально скажу, что лично я хочу чтобы в России разрабатывались и выпускались отечественные автомобили, в частности ?Ваз?. Для того, что бы это было по моему нужно:
а) Делать недорогие машины. Выходя из ценовой ниши до 10 штук баксов автоваз вступает в конкурентную борьбу с мировыми производителями. Исход этой схватки можно предсказать заранее: либо постепенное сужение рынка сбыта и медленная смерть, либо смерть быстрая путем продажи производства. Как утешительный приз могут прицепить к логану вазовский шильдик и назвать, например, ?логаваз?.

Что такое 10 тысяч баксов? и сколько лет будет существовать такая ценовая ниша? ВАЗу нужно делать автомобили по цене ниже конкурентов, сколкьо это будет в баксах покажет время.
Sanja писал(а):


б) для удешевления машины надо использовать те платформы, которые есть и доводить их до ума. Здесь есть смысл поработать с десяточной платформой. Движок у нее сейчас (1,6 16V) отличный, перебрать интерьер, фейслифтинг провести. Может быть это ?Приора?, а может еще что. Только если заявлять, что обновленная модель, которую еще на конвейер через год поставят, уже скоро будет с производства снята, это значит ставить крест на этой модели с самого начала. Уж лучше тогда вообще ничего не делать, признать себя умственно неполноценными и физически неспособными делать современные автомобили и продолжать выпускать ?шестерки? до тех пор, пока есть еще хоть один человек, который согласиться на них ездить. Практически все западные концерны выпускают популярные марки десятилетиями. Только они все эти десятилетия над ними работают.

Все западные концерны старются обновлять модели ежегодно, они мечтают об этом в реальности конечно получается раз в 2-3 года. Им приходится это делать у них насыщенные рынки и избалованные покупатели, иначе там не выжить. Десятилетиями никто уже не выпускает кроме ВАЗа.
Sanja писал(а):


в) Новый модельный ряд класса С. Конечно он нужен. Только для его постановки на конвейер у автоваза есть года два ? максимум три. Пока десятки и калины еще будут покупать. И денег надо миллиарда полтора в баксах. Если все это есть - желаю вазу успеха и при прочих равных готов выбрать ?ваз? класса С при смене машины.

ДЛя постановки класса С у ВАЗа полно времени главное чтобы этот автомобиль соответсвовал тому времени в котором он будет выпускаться. Конечно если спроектировать автомобиль под сегодняшний день то времени для постановки на поток будет в обрез.
Sanja писал(а):



г) Нужен автомобиль, вернее двигатель, основанный на новых принципах. Электро, гибрид, еще что-нибудь, но нужна прорывная технология, потому что век авто с ДВС уходит.
Все это конечно в общем, теоретически, так сказать. Но если проблему не решить принципиально, то никакие полезные частные усовершенствования не помогут.

НА ВАЗе есть живой проект АНТЕЛ кажется называется это водородные двигатели.
Sanja
SDRIVER писал(а):


Что такое 10 тысяч баксов? и сколько лет будет существовать такая ценовая ниша? ВАЗу нужно делать автомобили по цене ниже конкурентов, сколкьо это будет в баксах покажет время.
[/quote] и т.д.
Конечно 10 килобаксов цифра условная. Я тоже о том говорю, что нужно делать машины дешевле, чем у конкурентов. Но это легче сказать, чем выполнить. Авто выпускаемый тиражем 5 миллионов будет всегда дешевле в производстве, чем выпускаемый в 500 тысяч.
А разработка новой платформы это деньги, которые ложаться на цену авто. Поэтому мировые производители и не могут эту цену снизить, как бы не хотели. Если автоваз будет разрабатывать новую платформу, то и цены на машину для потребителей повысятся. Вот поэтому я и говорю о том, что надо выжимать все из старой платформы. Именно этим и занимаются все мировые приозволдители. Никто новые платформы там ежегодно не разрабатывает. Все это пиар, а проще - лапша на уши. Проводят фейслифтинг и выпускают под новой маркой. Или на базе одной платформы выпускают в разных странах машины под разными марками.
Время у автоваза не так много, как хотелось бы. Там десятки тысяч людей работают, и все, как ни странно, хотят кушать. Если продажи начнут падать, то проблемы будут расти как снежный ком.
А насчет водородного двигателя это все херня. Очень дорого. Надо что-то другое.
rododendron
Господа, хватит переливать из пустого в порожнее
Вы говорите, что бы ВАЗу выжить - нужно делать 2 вещи
1. Выпускать современные авто
2. Стоимость авто должна быть ниже..
А теперь РЕАЛИ

1. В стране НЕТ людей, которые могут создать современное авто . Людей, знающих от и до CAD/CAM/CAE системы единицы.
нет технологической базы НЕТУ... у нас только в начале 21 века научились делать пресс-формы для фонарей...
2.Дешевле???
На чем дешевле??
- Станки -- иностранные ( т.е. АВТОВАЗу обойдутся дороже чем конкурентам)
- Инструмент, тоже иностранный
- СОЖ тоже иностранный
- Металл - но его разница несущественна, литейка отвратная
- Рабочая сила, т.е. мы с вами, уже получаем больше, чем корейцы и китайцы...
НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ??????
вот так что закрываем балаган.
Oll
rododendron
ИМХО, не совсем так.
Станки/инструмент/СОЖ будут несколько дороже только за счет транспортировки. Не думаю, что это внесет заметный вклад в себестоимость автомобилей. Неужто на западе станки изготавливают рядом с автомобильными заводами?
А что, на ВАЗе рабочий получает больше, чем на автозаводах Хундая??? Я что-то сомневаюсь.

Проектирование и технологии - это да, это проблема. Ничего удивительного, последние лет 15 считается, что стране нужны преимущественно торгаши и так называемые "менеджеры".
Чтобы вытащить ВАЗ из ямы, нужны нестандартные меры, которые может обеспечить только толковое руководство, "болеющее" за дело.
rododendron
2 Oll
Вы знаете маржу от прадаж станков/инструмента???
а я знаю..
если цена в России на станки, инструмент в 2-10 раз ни смогут повлиять на цену авто.... То ВАЗ будет жить вечно.
2 Oll и прошу Вас, не надо Нам говорить, по чем мы продаем станки, инструмент, технологию, чертилки, мерилки заводам.. и какие откаты.

ЗЫ - в среднем по стране станочник ЧПУ (Фанук, Синумерик, Хеденхайн, Сименс, тот же 201) по России от 600 до 1500 уе.
Да и руководящий состав намного выше.
DerDen
rododendron писал(а):

Синумерик, Хеденхайн, Сименс



Cинумерик и сименс- это одно и то же...
carib
SDRIVER писал(а):

НА ВАЗе есть живой проект АНТЕЛ кажется называется это водородные двигатели.


Хонда уже давно продаёт авто на топливных элементах. Так что ваз и тут в жопе.
rododendron
DerDen писал(а):

rododendron писал(а):

Синумерик, Хеденхайн, Сименс



Cинумерик и сименс- это одно и то же...


молодец
если еще дашь описание 640,
Выбравший гармонию
SDRIVER писал(а):

НА ВАЗе есть живой проект АНТЕЛ кажется называется это водородные двигатели.



Это топливные элементы, снятые с Бурана. К ВАЗовским разработкам это не имеет никакого отношения. Да и себестоимость выработанного киловатта офигительная.
DerDen
rododendron писал(а):

DerDen писал(а):

rododendron писал(а):

Синумерик, Хеденхайн, Сименс



Cинумерик и сименс- это одно и то же...


молодец
если еще дашь описание 640,



нее, не мой профиль..

могу энкодер подобрать, если на..бнется
Oll
rododendron писал(а):

2 Oll
Вы знаете маржу от прадаж станков/инструмента???
а я знаю..
если цена в России на станки, инструмент в 2-10 раз ни смогут повлиять на цену авто.... То ВАЗ будет жить вечно.
2 Oll и прошу Вас, не надо Нам говорить, по чем мы продаем станки, инструмент, технологию, чертилки, мерилки заводам.. и какие откаты.


Если завышенная цена на станки и инструменты связана с откатами, т.е., иными словами, с воровством на уровне руководства и снабженцев завода, то при чем тут
rododendron писал(а):

Станки -- иностранные ( т.е. АВТОВАЗу обойдутся дороже чем конкурентам)...
НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ??????


Какая разница, кто поставщик, на воровстве нужно экономить.
Сталкивался с поставками металла (трубы) из-за границы, по их ценам. Только обратись, они сами сюда приедут, и к себе тебя свозят, лишь бы купил.
Не думаю, что со станками и инструментами (да при ВАЗовских-то объемах!) дела обстоят как-то по другому.
rododendron писал(а):

ЗЫ - в среднем по стране станочник ЧПУ (Фанук, Синумерик, Хеденхайн, Сименс, тот же 201) по России от 600 до 1500 уе.
Да и руководящий состав намного выше.


Ну и что, а разве в Корее станочник ЧПУ получает меньше 600 у.е.?
Доходы руководящего состава - это опять же из области разграбления завода.
кеды глухаря
rododendron писал(а):

Рабочая сила, т.е. мы с вами, уже получаем больше, чем корейцы и китайцы...



рабочая сила на ВАЗе получает 6000-10000 р
о 600 (а тем более 1500) у.е. никто и не мечтает.
rododendron
adav писал(а):

rododendron писал(а):

Рабочая сила, т.е. мы с вами, уже получаем больше, чем корейцы и китайцы...



рабочая сила на ВАЗе получает 6000-10000 р
о 600 (а тем более 1500) у.е. никто и не мечтает.


а сколько у вас руководства?? и сколько оно захапывает?? уж явно не 6Круб.. и все эти хапанья ложаться в стоимость авто
кеды глухаря
rododendron писал(а):

а сколько у вас руководства?? и сколько оно захапывает?? уж явно не 6Круб.. и все эти хапанья ложаться в стоимость авто



так мы говорим про издержки и стоимость рабочей силы, или про то, кто и сколько ворует?
rododendron
Oll писал(а):

rododendron писал(а):

2 Oll
Вы знаете маржу от прадаж станков/инструмента???
а я знаю..
если цена в России на станки, инструмент в 2-10 раз ни смогут повлиять на цену авто.... То ВАЗ будет жить вечно.
2 Oll и прошу Вас, не надо Нам говорить, по чем мы продаем станки, инструмент, технологию, чертилки, мерилки заводам.. и какие откаты.


Если завышенная цена на станки и инструменты связана с откатами, т.е., иными словами, с воровством на уровне руководства и снабженцев завода, то при чем тут
.


вы в России, в китае за взятки расстреливают, а у нас таких людей прославляют..
Да я думаю и ты лично возьмешь откат, если к тебе придет дядя и скажет, выбери мое оборудование ( ничем не хуже других) и даст тебе денег , равных твоей з/п за 10 лет!!!

Oll писал(а):


Сталкивался с поставками металла (трубы) из-за границы, по их ценам. Только обратись, они сами сюда приедут, и к себе тебя свозят, лишь бы купил.
Не думаю, что со станками и инструментами (да при ВАЗовских-то объемах!) дела обстоят как-то по другому.
.


меня всегда радовали люди, которые пытаются что то сравнивать или говорить о том, чего не знают
я уже работаю на иностранной компании, так что сюда не придет хороший дядечка и не наладит справедливость
а знаете , что первым делом делают продавцы станков, сами немцы?? спрашивают, кому нуно дать взятку.. а знаете почему??

Oll писал(а):


Ну и что, а разве в Корее станочник ЧПУ получает меньше 600 у.е.?
Доходы руководящего состава - это опять же из области разграбления завода.


чесно сказать, не знаю, сколько получают корейцы.
Но китай уже прет со своими станками, а уровень зарплат у них все же ниже.
rododendron
adav писал(а):

rododendron писал(а):

а сколько у вас руководства?? и сколько оно захапывает?? уж явно не 6Круб.. и все эти хапанья ложаться в стоимость авто



так мы говорим про издержки и стоимость рабочей силы, или про то, кто и сколько ворует?


воровство тоже заложено в стоимость..ну да не будем об этом
SDRIVER
Rusofil писал(а):

SDRIVER писал(а):

НА ВАЗе есть живой проект АНТЕЛ кажется называется это водородные двигатели.



Это топливные элементы, снятые с Бурана. К ВАЗовским разработкам это не имеет никакого отношения. Да и себестоимость выработанного киловатта офигительная.

Откуда инфа? Какого они размера раз уместились в 11-ую модель и в Ниву?
кеды глухаря
rododendron писал(а):

adav писал(а):

rododendron писал(а):

а сколько у вас руководства?? и сколько оно захапывает?? уж явно не 6Круб.. и все эти хапанья ложаться в стоимость авто



так мы говорим про издержки и стоимость рабочей силы, или про то, кто и сколько ворует?


воровство тоже заложено в стоимость..ну да не будем об этом


ага
вопрос в том, что реальнее - искоренить генеральское воровство на АвтоВАЗе
или срубить корейским рабочим з/п до ВАЗовского уровня :-D
SDRIVER
rododendron писал(а):

Господа, хватит переливать из пустого в порожнее
Вы говорите, что бы ВАЗу выжить - нужно делать 2 вещи
1. Выпускать современные авто
2. Стоимость авто должна быть ниже..


Чтобы ВАЗу выжить нужно
1. Грамотное руководство, не ворюги-барыги, а люди болеющие за дело.
2. Улучшить качество, качество комплектующих. В основном претензии именно по комплектующим. Сборка на ВАЗе еще более менее нормальная, при умелом подходе даже на нынешнем оборудовании качество сборки можно сделать хорошее, без каких-либо серьезных вложений.
3. Снизить себестоимость (персонал, откаты, воровство)
Если вот эти условия выполнить то можно лет 5-7 не париться по поводу новых моделей. Выпускать по прежнему классику, самары и десятки. Цену держать ниже конкурентов, спрос на них будет.
От российских поставщиков нужно отказываться, поставляют один хлам.
Купить пару моделей по лицензии и постепенно заменить классику, самары, десятки на старом конвейере. Строить новый завод и там уже собственные модели разрабатывать и запускать совместно с западной компанией какой нибудь.

Самое главное руководство нормальное нужно остальные проблемы решаемы. Но с управленцами у нас в стране проблема.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER писал(а):

НА ВАЗе есть живой проект АНТЕЛ кажется называется это водородные двигатели.


Хонда уже давно продаёт авто на топливных элементах. Так что ваз и тут в жопе.

И мнго ты у нас видел Хонд на топливных элементах? У нас в стране нет ни одной водородной заправки...накуя ВАЗу выпускать такие автомобили? Автомобили на топливных элементах это всего лишь один из вариантов на будущее, пока в массовом их выпуске нет необходимости. Это направление на ВАЗе ведется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы