Страница 3 из 4
carib
Sanja писал(а):

А ДВС или еше что-то только для подкачки аккумулятора.


Такая идея описывалась в журнале "Юнный техник" ещё в лохматых годах. И я думая раз японцы такого делать нестали значит это неработает.
Sanja писал(а):

Но то, что японцы терпят убытки, но носятся с гибридами говорит о том, что направление это перспективное.


Незнал что это им приносит убытки.
Sanja писал(а):

РS. Стал искать информацию по приусу в инете. Ничего практически. Просто какие-то секретные файлы. Еще такого не встречал по поводу серийного авто.


А что именно хотел найти?
rododendron
Во, мужики,
раз вы такие "умные" предлогаю собраться и воплотить в жизнь создание новых гибридов, а обсирать поставленное и работающее предприятие может каждый м..к
carib
SDRIVER
Вот для тебя
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/09/06/1158739
можешь позлорадствовать, типа какое говно тойота делает. Правда это уже древний баян.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER
Вот для тебя
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/09/06/1158739
можешь позлорадствовать, типа какое говно тойота делает. Правда это уже древний баян.

А накуя мне это надо? Злорадствовать. Тойота делает хорошие машины. Косяки бывают у всех ничего страшного тут не вижу.
carib
SDRIVER писал(а):

А накуя мне это надо? Злорадствовать.


Ну как же, это же такой косяк который ваз никогда недопустит.
SDRIVER писал(а):

Тойота делает хорошие машины.


Водородные бомбы на колёсах.
SDRIVER писал(а):

Косяки бывают у всех ничего страшного тут не вижу.


Таких косяков пока ниукого небыло.
Sanja
carib писал(а):

Незнал что это им приносит убытки.



"Когда в 1997 году Toyota начала продажи Prius, каждая реализованная машина, по оценкам экспертов, приносила компании убыток в размере $16 тысяч. За восемь лет модель снискала немало лавров, успела пережить несколько модернизаций и смену поколения, и, тем не менее, до сих пор компания несет потери на этом проекте. Зачем?" http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/4747.html

carib писал(а):

А что именно хотел найти?


Да хоть что-нибудь. Устройство. Технические характеристки. Опыт эксплуатации. Мало очень в инете информации про приусу. Может кто юзал? Как-никак завтрашний день автомобилестроения.
carib
Sanja писал(а):

Да хоть что-нибудь. Устройство. Технические характеристки. Опыт эксплуатации. Мало очень в инете информации про приусу. Может кто юзал? Как-никак завтрашний день автомобилестроения.


Отзывы в вл.ру почитай и сдесь
http://www.hybrids.ru/
я правда незнаю что там ибо не читал.
Al_Dimich
MaxVetrov писал(а):

Предлагаю другой взгляд на вопрос. Расширив сабж вообще о перспективах конкурентного производства в России.
Какое-то время назад читал аналитику об особенностях промышленного производства в нашей стране. Возможно статьи были заказные.
Так вот в той аналитике приводились доводы к тому, что в России конкурентное производство организовать невозможно по ряду параметров.
Вот некоторые из них.

1. Климат.
В "испании" завод (упрощенно) - каркас из бамбука, брезентовые стены, пластиковая крыша, отопления нет. Работники круглый год в майках и шлепанцах.
В России - основательное здание на фундаменте, с теплыми стенами, крышей. Огромные расходы на отопление, освещение, горячую воду и прочее круглогодичное жизнеобеспечение. Расходы на спецодежду и т.д.

Зато дешёвые энергооносители, дешёвая электроэнергия, дешёвые металлы и нефтехимия, относительно недорогая рабсила (по сравнению с той же Испанией или Турцией, например). Дезорганизация просто всеобщая сейчас, коррупция и воровство.

MaxVetrov писал(а):

2. Расстояния.
Влекут собой несопоставимые с Европой транспортные расходы + расходы на обеспечение сохранности грузов + расходы на амортизацию транспорта..

Несущественно. Морской транспорт рулит. Ту же нефть и другое сырьё через полмира возят - и то ничего.

MaxVetrov писал(а):

3. Национальные особенности.

Стандартная подъёбка демшизы и прочих уродов.
Anker
MaxVetrov писал(а):

Предлагаю другой взгляд на вопрос. Расширив сабж вообще о перспективах конкурентного производства в России.
Какое-то время назад читал аналитику об особенностях промышленного производства в нашей стране. Возможно статьи были заказные.
Так вот в той аналитике приводились доводы к тому, что в России конкурентное производство организовать невозможно по ряду параметров.
Вот некоторые из них....



Производство производству рознь. Есть производство с высокой стоимостью рабочей силы, есть - с высокой стоимостью капиталовложений (здания, оборудование, инфраструктура), есть - с высокой стоимостью сырьевых ресурсов (в т.ч. тепло, электроэнергия и пр.).
Производство в России характеризуется сравнительно невысокой стоимостью труда (правда, есть дешевле - те же азиаты), практически нулевыми капиталовложениями (тут мы впреди планеты всей) и потрясающе высокой стоимостью сырья (энергоемкость продукции в несколько раз превышает среднемировые), что является следствием отсутствия инвестиций и банального воровства.
В этой схеме, любые спекуляции насчет стен из бамбука и рабочей одежды в виде шлепанцев, по крайней мере, нерелевантны.
Sanja
carib писал(а):


Отзывы в вл.ру почитай и сдесь
http://www.hybrids.ru/
я правда незнаю что там ибо не читал.



Спасибо за ссылку. Любопытно, но, как я понял, покупать сейчас приус это не самая лучшая идея, если конечно ты не космонавт -иследователь в душе.
Что касается конкурентных качеств, то любая страна и любая фирма старается использовать то, что уже есть, что накоплено. Ничего, никакое экономическое чудо не начинается с нуля и в нуль не уходит. В дело идут и производственные цеха, и уровень образование населения, и инженрная школа и даже культурные и национальные особенности. А у нас немало чего накоплено. Жаль, что сейчас многое разворовывается и деградирует. Поэтому я и считаю, что ваз это национальное достояние. Не цеха со станками, и не нынешние менеджеры, а ваз в комплексе. И надо его сохранять и развивать, искать для этого силы и средства. А заниматься только сборкой из запчастей - это путь в никуда. Завтра ситуация измениться - сборочные сараи закроют и многие из нас и наших детей рискуют стать чернорабочими или даже рабами намбе ван у тех же китайцев или евролюдей. Confused
carib
Sanja писал(а):

Любопытно, но, как я понял, покупать сейчас приус это не самая лучшая идея, если конечно ты не космонавт -иследователь в душе.


Лет пять шесть назад может была и не самая лучшая идея но сейчас на них даже таксуют.
Sanja писал(а):

И надо его сохранять и развивать, искать для этого силы и средства.


Ему уже по всякому помагали а толку ноль.
Sanja
carib писал(а):

Sanja писал(а):

Любопытно, но, как я понял, покупать сейчас приус это не самая лучшая идея, если конечно ты не космонавт -иследователь в душе.


Лет пять шесть назад может была и не самая лучшая идея но сейчас на них даже таксуют.
Sanja писал(а):

И надо его сохранять и развивать, искать для этого силы и средства.


Ему уже по всякому помагали а толку ноль.


Почему ноль? Машины же выпускают. Полроссии на них ездит. А что за помощь вазу оказывалась? Если пошлины на ввоз иномарок, так пошлины есть на все товары и не только в России.
carib
Sanja писал(а):

Почему ноль? Машины же выпускают.


Всё одно и тоже, ничего нового.
Sanja писал(а):

А что за помощь вазу оказывалась? Если пошлины на ввоз иномарок, так пошлины есть на все товары и не только в России.


Они же и просили чтоб пошлины подняли. Да и денег им давали а заводик то частный.
SDRIVER
carib писал(а):

Ему уже по всякому помагали а толку ноль.

Помогать можно по разному. Например больному можно помогать давая денег на лекарства, а ему будет все хуже и хуже. А нужно не денег давать, а врача хорошего найти который правильно диагностирует заболевание и назначит лечение и контролировать его, и больной сразу выздоровеет. Примерно так же ВАЗу помогают давая денег. А куда эти деньги уходят и зачем всем пох, главное дать, а потом кричать на углу мы вот помогли ему дали денег, а он так на месте и стоит.
carib
SDRIVER писал(а):

Помогать можно по разному. Например больному можно помогать давая денег на лекарства, а ему будет все хуже и хуже. А нужно не денег давать, а врача хорошего найти который правильно диагностирует заболевание и назначит лечение и контролировать его, и больной сразу выздоровеет. Примерно так же ВАЗу помогают давая денег. А куда эти деньги уходят и зачем всем пох, главное дать, а потом кричать на углу мы вот помогли ему дали денег, а он так на месте и стоит.


Я вообще непонимаю зачем частной конторке денег давали и всячески помогали. А насчёт врача, я могу посоветовать только паталогаанатома.
RealBass
Да не помогут ни денежные вливания, ни поголовный патриотизм работников ваза. Очень нетехнологичное производство, очень много вещей делают люди, а должны роботы. А людям платить надо. Плюс воровство и все остальное. В идеале надо перейти на новое оборудование, половину штата сократить, тогда можно будет скинуть цену на современные вазовские тележки до 5-7 тыс. Но кто ж на такое пойдет? Это ж столько народу, они же кушать хотят, их же жалко...
По мне так, пусть делает любые машины какие хочет, весна все равно покажет, кто где cpaл. Но вот только не надо мешать людям ездить на чем эти люди хотят! Пошлинами и постоянным нытьем, что мол, столько народу на заводе работает, а иномарки клиентов у них отбивают! Я в этом не виноват и кормить Тольятти не подписывался
valm
Что-то думается, что господа участнеги не очень хорошо понимают ситуацию с дваждыавтомобильным тазозаводом... На самомо деле там все далеко не так уж плохо... Машинки, конечно, говененькие выпускаются, и цена на них совершенно не та, которую за предоставляемое ими качество было бы целесообразно платить... Однако цена - конкурентная.
Конкурентная по двум причинам:
1 - пошлины,
2 - неффьепппательский дефицит бюджетного ино.
Причем цены на бюджетное ино, как это хорошо заметно, тоже не стоят на месте... И совсем не опускаются. Какой-нибудь фокус, который у себя на родине стоит 12 косарей, здесь торгуется за двадцатку и это правильно, потому, что товар стоит ровно столько, сколько готов заплатить за него покупатель. Если фокусы расходятся по двадцатке, то какой смысл ставить им цену ниже?
Так вот, пока эти два фактора (пошлины+дефицит) присутствуют - дваждыавтомобильный будет процветать (но при этом он будет старательно прибедняться, разыгрывая карту дешевого псевдопатриотизма и обиды "за державу"). Конечно сезонные изменения спроса будут присутствовать и дальше, будут и временные затоваривания и непростые разборки с дилерами и прочие издержки, но в общем, флагман тазопрома весьма устойчив. Прибыль у него в прошлом году процентов на 40 возросла, а это круто. Правда, сколько еще эта халява для таза продлится сказать сложно. Он только за 2006й год потерял 10% рынка, но что-то подсказывает мне, что при изменении рыночной ситуации изменится и ценовая политика ваза. Сейчас ему нет смысла снижать цены, но но я вполне допускаю, что он может серьезно по ним упасть в случае действительно серьезных проблем со сбытом.
tihohod
На АвтоВАЗе чуда не случилось
Нераспроданные запасы автозавода продолжают расти


Большие объемы нераспроданных автомобилей становятся привычными для АвтоВАЗа. Однако в этом году ситуация близка к критической. Если год назад на складах скопилось 45?48 тыс. автомобилей, то сейчас, по данным РБК daily, этот показатель вырос до 95 тыс. авто. Несмотря на то что продажи не поспевают за производством, АвтоВАЗ решил не затягивать зимние каникулы и 9 января запустил конвейер.


ОАО ?АвтоВАЗ? по итогам 11 месяцев 2006 года произвело 703,4 тыс. автомобилей, показав рост в 3%. Из них за десять месяцев было продано на российском рынке 530,9 тыс. автомобилей Lada, что на 0,03% больше, чем в 2005 году. По итогам 2005 года АвтоВАЗ произвел 721,5 тыс. машин, продав на внутреннем рынке 648 тыс.


Объемы нераспроданных автомобилей начали расти еще в начале осени. Как ранее сообщал АвтоВАЗ, по итогам десяти месяцев 2006 года этот показатель составлял 72 тыс. машин. На предприятии неоднократно заявляли, что завод без особых потрясений переживет, если запасы на всех площадках не превысят уровня полуторамесячной нормы производства при том, что в месяц завод производит 65 тыс. машин. Сейчас количество нераспроданных автомобилей вплотную приблизилось к критической отметке. Как сообщил РБК daily источник в дилерских кругах, на конец декабря количество произведенных, но непроданных машин на заводе и у дилеров составило около 95 тыс. штук. При этом год назад этот показатель составлял, по данным портала Ladaonline, 45?48 тыс. автомобилей.


Рассчитывать на то, что в ближайшие время продажи активизируются, не приходится. И сам завод, и дилеры указывали на то, что в октябре и ноябре продажи традиционно спадают и активизируются только с наступлением весны. При этом определенная надежда возлагалась на декабрьский подъем продаж, связанный с заключением корпоративных контрактов. Хотя итоги декабря и 2006 года в целом ни завод, ни дилеры еще не подвели, уже ясно, что чуда не произошло. ?Продажи в декабре оставались на таком же уровне, что и в ноябре?, ? пожаловался РБК daily один из дилеров.


Между тем АвтоВАЗ не спешит предпринимать решительные меры. 9 января тольяттинский завод запустил конвейер на полную мощность. По информации РБК daily, ранее на предприятии рассматривали возможность продления новогодних каникул до 15 января, однако позже решили этого не делать. При этом планировалось, что до 15 января также будет приостановлена работа конвейера, на котором производится ?десятка?, для того чтобы подготовить эти мощности для выпуска Lada Priora. Но, как сообщили РБК daily на АвтоВАЗе, 9 января заработали все нитки конвейера. Запуск Priora в полномасштабное производство был отложен: в январе планируется произвести установочную партию в 400 машин, которую не успели выпустить в декабре.


Тем не менее принимать решения о приостановке конвейера сегодня все еще некому. На АвтоВАЗе до сих пор не назначили ответственного за производственные вопросы. По информации РБК daily, Максим Нагайцев, до сих пор являющийся исполняющим обязанности гендиректора завода, теперь полностью переключился на проект с канадской Magna, соглашение о сотрудничестве с которой АвтоВАЗ заключил в самом конце декабря. ?В принципе за производство отвечает Вильчик (замгендиректора по производству Виталий Вильчик. ? РБК daily), однако приказ о его назначении до сих пор не подписан?, ? сообщил РБК daily источник, знакомый с ситуацией.


ЮЛИЯ КАРУЛИНА

11.01.2007
Выбравший гармонию
valm писал(а):


1 - пошлины,
2 - неффьепппательский дефицит бюджетного ино.



Ай, маладца! Золотые слова...
Sanja
RealBass писал(а):

Да не помогут ни денежные вливания, ни поголовный патриотизм работников ваза. Очень нетехнологичное производство, очень много вещей делают люди, а должны роботы. А людям платить надо. Плюс воровство и все остальное. В идеале надо перейти на новое оборудование, половину штата сократить, тогда можно будет скинуть цену на современные вазовские тележки до 5-7 тыс. Но кто ж на такое пойдет? Это ж столько народу, они же кушать хотят, их же жалко...


Да везде так. В европе сельское хозяйство убыточное, однако субсидируют его. Гдето-начинают завод закрывать, тут же демонстрации, пикеты. Вся экономика основана на неких перераспределениях. У нас на бюджете уже наверное больше чем полстраны сидит и все кушать хотят. И дело не только в жалости. Попробуй перестать их кормит. Съедят самого, если убежать не успеешь.
RealBass писал(а):

По мне так, пусть делает любые машины какие хочет, весна все равно покажет, кто где cpaл. Но вот только не надо мешать людям ездить на чем эти люди хотят!


А кто мешает-то? Да покупай все, что хочешь. Неужели вся проблема в тех двадцати процентах, на которые теоретически дешевле должны стоить иномарки? Ну купи иномарку на 20 процентов дешевле, вместо ландкрузера 100, РАВ-4. Тоже машина. Можно купить без дополнительных опций или в кредит. Но кричать на каждом углу, что ваз уже всех тут задушил, что жить просто не дает. Ну не знаю. Это надо быть производителем или дилером бюджетных иномарок либо шизоидом.
RealBass
Не, ну в натуре, кто мешает? Вчера хватало денег на Крузер, не успел купить, ввели пошлины, теперь хватает только на РАВ, подумаешь фигня какая... Это для примера, мои запросы по скромнее. Это я теперь вазу должен спасибо сказать, за то что мне на некоторые опции денег стало не хватать или за то что теперь мне надо кредит оформлять, потому что после пошлин денег стало не хватать? Вот на таких как вы, уважаемый, наш автозавод долго еще телепаться будет. Потому что на очередное повышение цен или пошлин, вы всегда будете говорить: ах, как неудачно звезды для меня расположились, придется затянуть пояс, оформить кредит, отказаться от опций или чего вы там еще предлагаете... И даже мысли не возникнет, что вчера вы это могли купить, а сегодня кое кто поплакал и вы это купить уже не можете.
Кстати, мне абсолютно параллельно сколько там стоят ваши шушлайки бюджетные, дороже они там или дешевле чем ТАЗ. Но вот пошлины очень ударят по цене авто, которое я хочу купить, если их введут еще раз. И как показывает опыт, не просто так их ввели пару лет назад, а именно после того как союз автопроизводителей именно надавил на правительство в этом вопросе.
valm
RealBass писал(а):

Кстати, мне абсолютно параллельно сколько там стоят ваши шушлайки бюджетные, дороже они там или дешевле чем ТАЗ. Но вот пошлины очень ударят по цене авто, которое я хочу купить, если их введут еще раз. И как показывает опыт, не просто так их ввели пару лет назад, а именно после того как союз автопроизводителей именно надавил на правительство в этом вопросе.


Видишь ли, есть у меня такое чуство, что не пошлины виноваты в том, что ты за машину переплачиваешь... И даже не тазопром....
Как это справедливо было отмечено выше - 20 и даже 25 % - это не критично... Только вот в РФии машинки сильно больше чем на 20% от америки/европы отличаются... Тут, наверное под 50% разница будет. Ибо, вот, лоханы, акцентеги или фордфокусы пошлинами не облагаются, однако сравни их цены здесь и там...

А ктож тогда виноват? А виноват - прежде всего ажиотажный спрос на автомобили среди, как это ни странно, богатеющего населения российской федерации. Машинки здесь раскупаются как горячие пирожки, с очередями, квотами и прочими рецидивами совка... А в этих условиях только дурак не будет снимать сливок с этакой ажитации. Вот цены и скачут... все вверх и вверх. И ваз тут только лидер тренда. Но он не единственный, кто сливки снимает.
Сейчас для автопроизводителей тут такая малина растет, что только рот да карманы шире открывай. Вот и валят они сюда валом. Вот и строят заводы, дилерские центры, СТО и прочую ифраструктуру.

И будет такое положение длиться еще долго.... Пока рынок не насытится. (или пока цены на нефть не упадут Confused )
RealBass
2valm
Да я среди новых не вижу себе интересных машин. А вот из тех что вижу, тех пошлины ой как касаются. Потому что они в прямой конкуренции с изделиями местного автопрома. А потом, если для тебя 25% не критично, ну ка прикинь, сколько это четверть от полумиллиона? Ну хорошо, от трехсот тысяч?
valm
RealBass писал(а):

Да я среди новых не вижу себе интересных машин.


Так неновые - они тому же тренду следуют. Эти же два рынка - первичный и вторичный - они как сообщающиеся сосуды. Цены на первичном - автоматом тянут за собой цены на вторичном. Вот взгляни, например, как теряют в цене машинки (хоть тазы, хоть ино) в первые годы эксплуатации... - да почти никак. А то и наоборот - 1 или 2х годовалые - дороже новых стоют.
RealBass писал(а):

А потом, если для тебя 25% не критично, ну ка прикинь, сколько это четверть от полумиллиона? Ну хорошо, от трехсот тысяч?


Да я это не к тому, что критично-некритично, а к тому, что совсем не 20-25% составляет наценка на русском рынке, а сильно больше. Думается, что в полтора раза где-то. Вот посмотри - есть, к примеру, авто, которые здесь производятся и соответсвенно пошлинами не облагаются. Фокус тот же... Почему он в америке (2l+АКП) стоит 14-15 тысяч, а у нас 18-20? Ведь пошлинами он не облагается, да и производство у нас вроде как дешевле - энергия дешевле, зарплаты меньше и все такое.... Это вот пошлинами не объясняется. А объясняется тем, что компания форд в америке НЕ МОЖЕТ продавать фокус за 18тысяч (конкуренты съедят), а в россии МОЖЕТ.
Проблема в том, что у нас реально НЕТ КОНКУРЕНЦИИ на рынке авто. Покупатель купит все что ему впарят и по сильно завышенной цене. Потому-то тазы и стоют по десять тысяч уев, что их все равно покупают. Потому-то и дороже здесь фокусы, логаны, опели, ниссаны и прочие прочие прочие.
RealBass
Да я и не утверждаю, что все дело в одних пошлинах. Но для не новых автомобилей увеличение пошлин гораздо критичней, чем для новых. Тем более, что речь идет как раз о повышении пошлин на бу авто, которые вступают с вазами в прямую конкуренцию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы