А ДВС или еше что-то только для подкачки аккумулятора.
Но то, что японцы терпят убытки, но носятся с гибридами говорит о том, что направление это перспективное.
РS. Стал искать информацию по приусу в инете. Ничего практически. Просто какие-то секретные файлы. Еще такого не встречал по поводу серийного авто.
SDRIVER
Вот для тебя
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/09/06/1158739
можешь позлорадствовать, типа какое говно тойота делает. Правда это уже древний баян.
А накуя мне это надо? Злорадствовать.
Тойота делает хорошие машины.
Косяки бывают у всех ничего страшного тут не вижу.
Незнал что это им приносит убытки.
А что именно хотел найти?
Да хоть что-нибудь. Устройство. Технические характеристки. Опыт эксплуатации. Мало очень в инете информации про приусу. Может кто юзал? Как-никак завтрашний день автомобилестроения.
Предлагаю другой взгляд на вопрос. Расширив сабж вообще о перспективах конкурентного производства в России.
Какое-то время назад читал аналитику об особенностях промышленного производства в нашей стране. Возможно статьи были заказные.
Так вот в той аналитике приводились доводы к тому, что в России конкурентное производство организовать невозможно по ряду параметров.
Вот некоторые из них.
1. Климат.
В "испании" завод (упрощенно) - каркас из бамбука, брезентовые стены, пластиковая крыша, отопления нет. Работники круглый год в майках и шлепанцах.
В России - основательное здание на фундаменте, с теплыми стенами, крышей. Огромные расходы на отопление, освещение, горячую воду и прочее круглогодичное жизнеобеспечение. Расходы на спецодежду и т.д.
2. Расстояния.
Влекут собой несопоставимые с Европой транспортные расходы + расходы на обеспечение сохранности грузов + расходы на амортизацию транспорта..
3. Национальные особенности.
Предлагаю другой взгляд на вопрос. Расширив сабж вообще о перспективах конкурентного производства в России.
Какое-то время назад читал аналитику об особенностях промышленного производства в нашей стране. Возможно статьи были заказные.
Так вот в той аналитике приводились доводы к тому, что в России конкурентное производство организовать невозможно по ряду параметров.
Вот некоторые из них....
Отзывы в вл.ру почитай и сдесь
http://www.hybrids.ru/
я правда незнаю что там ибо не читал.
Любопытно, но, как я понял, покупать сейчас приус это не самая лучшая идея, если конечно ты не космонавт -иследователь в душе.
И надо его сохранять и развивать, искать для этого силы и средства.
Любопытно, но, как я понял, покупать сейчас приус это не самая лучшая идея, если конечно ты не космонавт -иследователь в душе.
И надо его сохранять и развивать, искать для этого силы и средства.
Почему ноль? Машины же выпускают.
А что за помощь вазу оказывалась? Если пошлины на ввоз иномарок, так пошлины есть на все товары и не только в России.
Ему уже по всякому помагали а толку ноль.
Помогать можно по разному. Например больному можно помогать давая денег на лекарства, а ему будет все хуже и хуже. А нужно не денег давать, а врача хорошего найти который правильно диагностирует заболевание и назначит лечение и контролировать его, и больной сразу выздоровеет. Примерно так же ВАЗу помогают давая денег. А куда эти деньги уходят и зачем всем пох, главное дать, а потом кричать на углу мы вот помогли ему дали денег, а он так на месте и стоит.
1 - пошлины,
2 - неффьепппательский дефицит бюджетного ино.
Да не помогут ни денежные вливания, ни поголовный патриотизм работников ваза. Очень нетехнологичное производство, очень много вещей делают люди, а должны роботы. А людям платить надо. Плюс воровство и все остальное. В идеале надо перейти на новое оборудование, половину штата сократить, тогда можно будет скинуть цену на современные вазовские тележки до 5-7 тыс. Но кто ж на такое пойдет? Это ж столько народу, они же кушать хотят, их же жалко...
По мне так, пусть делает любые машины какие хочет, весна все равно покажет, кто где cpaл. Но вот только не надо мешать людям ездить на чем эти люди хотят!
Кстати, мне абсолютно параллельно сколько там стоят ваши шушлайки бюджетные, дороже они там или дешевле чем ТАЗ. Но вот пошлины очень ударят по цене авто, которое я хочу купить, если их введут еще раз. И как показывает опыт, не просто так их ввели пару лет назад, а именно после того как союз автопроизводителей именно надавил на правительство в этом вопросе.
Да я среди новых не вижу себе интересных машин.
А потом, если для тебя 25% не критично, ну ка прикинь, сколько это четверть от полумиллиона? Ну хорошо, от трехсот тысяч?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы