Evgen
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
Течёт, гад. Попробовал я его поддеть отвёрткой - не выходит. Нужно ли для его замены снимать переднюю крышку двигателя?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
тут
Выбери "Замена передней манжеты коленчатого вала."
8-)
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Evgen писал(а):Течёт, гад. Попробовал я его поддеть отвёрткой - не выходит. Нужно ли для его замены снимать переднюю крышку двигателя?
Знакомый фрезеровщик найдётся для изготовления приспособы?
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
При мне мастер вытаскивал этот сальник незамысловатой ерундовиной типа большого вязального крючка с кольцом на конце
(Рыбаки таким у сомов из пасти крючки достают)))
Метода такая была:
Засунул, повернув зацепил, и потянул
На старый сальник после этой процедуры смотреть жалко...
Крышку снимать не нужно
Последний раз редактировалось: Minherz (07 Января 2007 15:50), всего редактировалось 1 раз
Evgen писал(а):Течёт, гад. Попробовал я его поддеть отвёрткой - не выходит. Нужно ли для его замены снимать переднюю крышку двигателя?
Я полагаю после снятия сальник повторно ставить не будешь?тогда без снимания передней крышки сняв только шкив выковыреваяшь его отверткой (овертку помощней надо взять и посадочное место не кончать)
Eleat
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Отверткой... Нормально выходит. А менять не снимая крышки -Это
экстрим. ИМХО
bypass
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Луганск
Авто: Газ3110,Ваз2109i
Снять лобовую крышку не сложно. Вынуть сальник не снимая крышки тоже можно, но можно вынимая сальник не расчитать усилия и вывести из сроя крышку. Она может попросту лопнуть. Решать самим. Стоит ли рисковать.
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Вот делать людям нечего... Работы на час-полтора не спеша, если нет каких подводных камней.
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Lednik
Больше всего меня там умилило две картиночки:
и
Хотя, конечно, и фраза
Поддеваем отверткой переднюю манжету коленчатого вала... ...и извлекаем ее из крышки. тоже многого стоит..
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Вопрос тем у кого шестерки. Крышку и шкив можно нормально, без подводных камней, поменять не снимая радиатора или снимать.
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
r898ny
Не надо снимать, тогда аккуратнее просто - а то он товарный вид потеряет. Если снять просто удобнее будет...
Evgen
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
r898ny писал(а):Вопрос тем у кого шестерки. Крышку и шкив можно нормально, без подводных камней, поменять не снимая радиатора или снимать.
Радиатор снимать не надо. А вот вентилятор - очень даже нужно (там всего 3 болта и 1 электроразъём).
Последний раз редактировалось: Evgen (08 Января 2007 18:36), всего редактировалось 1 раз
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сам недавно менял, на все ушло 2 часа.
Делал не торопясь, со снятим крышки.... самое геморойное было очистить клей-герметик старый. Еще снимал вентилятор, ибо мешает он.
Удачи в замене!
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Про вентилятор даже вопросов нет, сниму. Просто грядет установка ДПКВ, вот решил разузнать. Спасибо за ответы.
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Evgen писал(а):там всего 3 болта и 1 электроразъём).
Ну да, а провод что транзитом от термо-датчика идет, кусачками обрезать...
Evgen
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
Pro20 писал(а):Evgen писал(а):там всего 3 болта и 1 электроразъём).
Ну да, а провод что транзитом от термо-датчика идет, кусачками обрезать...
Точно, 2 электроразъёма - один на двигатель вентилятора и один на термодатчик. Ничего перекусывать не надо, всё на разъёмах. У меня, например, термодатчик совмещён с пробкой сливного отверстия радиатора.
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Что-то я не понял, зачем от датчика отключать если радиатор на месте остается? Три болта и разъем и вентилятор долой.
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
r898ny
Сколько машин видел - у всех этот провод прихомучен к кожуху вентилятора..
Ты же вентилятор с кожухом снимаешь???
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Понятно. Кожуха неимею. Вентилятор ставил сам, радиатор алюминевый до меня кто-то поставил. Схема включения вентилятора не стандарт, первое что пришло в голову при установке, так и сделал с реле конечно и клавишей принудительного включения.
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
r898ny
Без кожуха теряется смысл!!! Получается, он обдувает только первый "горшок", и что? А остальные?? А с кожухом, если в пробке стоишь, он довольно эффективно тянет воздух сквозь радиатор, тем самым охлаждае его как на ходу, и довольно быстро температура падает.
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы