lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Вот. Езжу. Стучит. Глухо так стучит... на кочках...
менять? сказали что вообще опасно для жизни... так ездить..
боюсь...
если менять - то только нижние или так же верхние?
и что там еще "за одно" можно сразу поменять?
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Я всегда меняю ВСЕ шаровые.
Вот и аргумент:
Ставлю все новые, примерно знаю пробег всех шаровых, не ломаю потом головы, типа эту я менал тогдато, эта еще походит, эту на всалку, а про эту не помню...
Хотя, чесно сказать не знаю, одинаков ли ресурс у верних и нижних шаровых...
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
По всоему опыту - нижние ходят дольше...
По крайней мере - это у меня так
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Меняю раз в год осенью все шаровые, чоб не переживать
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Stans писал(а):По всоему опыту - нижние ходят дольше...
вроде нижние на "разрыв" работают... по идее должны меньше ходить??
Dimon
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
А сколько шаровые прошли?
Я первый раз менял только верхние (одна дала слабину - поменял сразу две). Через 20 тык. одна из верхних заскрипела - снова поменял обе и тут... услышал стук. Объездил за неделю три сервиса - так ничего и не нашли. Собрался духом и заменил еще и две нижних (с неизвестным пробегом) - все прошло. Вот так бывает.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
шаровые.. хз.. я купил машину полтора года назад.. за это время накатал около 25000.
так что не меньше 25 т.к.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
lyl8000
Меняй все и не парься.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Не менял последние 4 года, т.е. 30 000км.
Сколько стоит поменять все и стоит ли?
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Родные шаровые 55 ткм отходили. Поменял все 4. Через 15 ткм правая верхняя застучала. Поменял верхние.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
MEPHI_Aahz писал(а):Сколько стоит поменять все и стоит ли?
последний раз платил 800руб. за работу, а комплект шаровых у меня был. Вся операция заняла 30 мин.
_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
MEPHI_Aahz писал(а):Не менял последние 4 года, т.е. 30 000км.
Я после покупки авто уже ~50 тык накатал (за 9 лет), заменил только одну верхнюю шаровую. Сколько они еще до меня прошли неизвестно.
Чтоб не открывать новую тему посоветуйте.
Перед самой зимой заменил справа оба наконечника рулевых тяг и сделал развал. Уже через месяц обнаружилось постукивание центральной рулевой тяги. Теперь вот думаю чего делать. Поменять только центральную, снова нужно делать развал, а потом еще через месяц вдруг что-то застучит. Менять всю трапецию сразу, тоже нет уверенности. Т.к. справа тяги прошли еще мало, а слева как раз наоборот уже ходят очень долго и все пучком. Боюсь поменять на хужее.
Вот так пока и езжу в раздумьях, а тяга все постукивает
. Что скажете?
ANDREZESS
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва Отрадное
Авто: TAZ 2107 95г 75 тыщ
Цитата:Не менял последние 4 года, т.е. 30 000км.
вот это да.. везёт, я 15.000 за 3 месяца откатал ((( чувствую при таком темпе моя семёрка за 4ре года сойдёт с ума
а как определить состояние шаровых (машину качаю - звука нет)? просто в одном сервисе сказали - меняй все, в другом - шаровые у вас в полном порядке. какой диаспоре верить?
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
стучало, стучало на всех ямках и кочках, по звуку было вроде как слева спереди, отчётливо слышал, заменил шаровые, подшипники, аммо, саленты, короче почти всё, стук оставался, объездил не одно СТО, ненаходили, недавно поменял маятник и опаньки, стук пропал, но он то справа находится, а я отчётливо слышал стук слева, при этом пассажир не слышал никаких стуков, так что хрен его знает, может и не шаровые стучат?
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Лет за 5 на одну замену шаровых у меня пришлось 3-4 замены втулок маятникового рычага. Начни с маятника..
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
ANDREZESS писал(а):какой диаспоре верить?
Никакой!
Найди СТО, где работают не от диаспоры.
Понимаю, что это довольно сложно...
Поэтому - проверяй сам. Это несложно, зато достоверно.
Процесс описан в любой "мурзилке".
ANDREZESS
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва Отрадное
Авто: TAZ 2107 95г 75 тыщ
ну вот. покачал я ещё сегодня авто - маленький такой скрип, короткий. при окончании торможения, когда машина останавливается тоже такой звук. думаю шаровые.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
ANDREZESS писал(а):ну вот. покачал я ещё сегодня авто - маленький такой скрип, короткий...когда машина останавливается тоже такой звук. думаю шаровые.
Может и шаровые, но вовсе не обязательно.
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Я когда свою взял (в 115 тыками) ничего не менял в подвеске. И только через 45 тыщ на всякий случай поменял все шаровые. Что б спокойнее было. Заодно суппорта в сборе + диски. Но всё равно ещё хочу сайлентблоки менять.
Вывод - если всё в порядке - меняй только шаровые, а то увлечёшься заменой, не остановиться будет!
Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
вывеси на домкрате колесо, ляжь и погляди на подвеску. Если действительно стучит - то найди какая шаровая, да и поменяй только ее. Мозги с заменой всех не парь, не к чему. Если другая выйдет из строя - начнет стучать - ее тоже заменишь. Менять типа "оптом" смысла АБСОЛЮТНО НЕТ, ибо они никак не связаны.
А вообще глянь подвеску - может рычаг за балку задевает или погнулся или подушки стабилизатора выдавились
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Хотаб писал(а):найди какая шаровая, да и поменяй только ее... Менять типа "оптом" смысла АБСОЛЮТНО НЕТ, ибо они никак не связаны.
Нет уж!
С таким подходом действительно постоянно под машиной валяться будешь.
Что значит не связаны?
Если шаровые одного производителя, были установлены одновременно и застучала только одна, то не сегодня-завтра жди стук в следующей.
Не всегда, но как правило так и бывает!
Ресурс - он и есть ресурс!
А если скажем шаровая не стучит, а "затёрта" и имеет лёгкий клин?
При этом совсем не стучит, а слегка периодически может "скрипеть" (а может ещё и нет).
Не менять да?
Нет ребятки, статистика в этом вопросе печальна и однозначна!
Менять нужно все сразу!
Да и на душе спокойней будет.
Муромец
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
По своему опыту могу сказать следующее.Езжу много,за год около 40 тыс.Езжу аккуратно,но наши дороги делают своё черное дело с подвеской.В итоге обычно по весне меняю комплект шаровых,4 шт.,а ближе к холодам,осенью меняю только нижние.По моему верхние шаровые особо не изнашиваются,тк просто висят на рычаге и особых усилий к ним не поступает,чего не скажешь о нижних,на них весь вес передка висит,а ещё и удары.Самое главное,чтоб чехол не порвался,весь износ начинается после попадания воды и грязи под чехол.Видел недавно появились трековские шаровые с силиконовым чехлом,думаю должны быть надёжные.Никто не ставил?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
lyl8000 писал(а):Вот. Езжу. Стучит. Глухо так стучит... на кочках...
менять? сказали что вообще опасно для жизни... так ездить..
боюсь...
если менять - то только нижние или так же верхние?
и что там еще "за одно" можно сразу поменять?
Меняй обе, чтобы два раза не лазить. За компанию проверь что там с рулевыми наконечниками и тормозными шлангами. Открути нижнее крепление аммо, смаж шпильки графиткой, заверни назад. Проверь люфт колеса, если есть необходимость - подтяни подшипник.
Не забудь капнуть чуть моторного полусинтетического маслица в палец, по возможности пару раз пошевелить и набить литолом дырку (где палец ходит). Пыльник смаж литолом по краям, но не сильно, иначе пальник порвет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы