Страница 1 из 2
Abu Said
ВАЗ 2107. 1994 г.в. Стрелка датчика заряда лежит за красной зоной, замена интегралки не помогает. Что делать?
dk-34
Генератор 5-тый или 8-ой?
Abu Said
dk-34 писал(а):

Генератор 5-тый или 8-ой?



Куда посмотреть чтобы выяснить ?
dima_spb
сними РР, сразу поймешь... если 08, то и шетки заодно поменяешь!
Abu Said
dima_spb писал(а):

сними РР, сразу поймешь... если 08, то и шетки заодно поменяешь!


ничего не понял
но выяснил, что у меня 5-й генератор, что дальше ?
dima_spb
РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)

не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!
MEPHI_Aahz
Навешать потребителей =) птфки, жопогрейки, идт итп. Шутка.

Может, сам аккумулятор повышенной емкости? Раньше у меня был дохленький левак, держался на 11-12ти А. Сейчас Варта 62ач, стрелка на 14 как влитая.

Обороты хх какие?
Abu Said
На любых оборотах, даже на холостых с включеным светом и с разными аккумуляторами на 55 Ач все-равно перезаряд.
Abu Said
dima_spb писал(а):

РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)

не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!



РР- это интегралка? Если да, то заменена была и не один раз, толку никакого. Хотя отдельно её проверяли, и все должно было работать.
arnod
У меня так было. Это щетки.
Поменяй и все будет ок.
Shuhrat
dima_spb писал(а):

РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)

не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!



На пятерочных генераторах, если имеешь ввиду Г-222, РР с щетками тоже вкручивается 2-мя винтами Smile
dima_spb
просто точно знаю, что на каких-то моделях.. РР на крыле прикручен! А щетки соответственно в гене
Shuhrat
Проверь сначала тестером напряжение, может бортовой вольтметр врет
Если нормально, то в мурзилке пишут:
1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.
2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).
KITT
Abu Said писал(а):

ВАЗ 2107. 1994 г.в. Стрелка датчика заряда лежит за красной зоной, замена интегралки не помогает. Что делать?


Мне бы такое! Я б нашел применение этому чуду! А то постоянный недозаряд...
Kender
У меня тоже такая же фигня была. Была повреждена обмотка статора и диодный мост (уже не помню что конкретно, было более 3 лет назад опыта ремонта тогда не было). Замена реле напряжения ничего не давала, (сначала в красной зоне, затем вообще регулятор вырубался и зарядка не шла, пришлось поменять 3 штуки, последняя так оплавилась даже.) После замены гены все стало в порядке.
Ну гену-то можно не менять а просто проверить диодный мост на пробой и обмотку статора.
Abu Said
KITT писал(а):

Мне бы такое! Я б нашел применение этому чуду! А то постоянный недозаряд...


Если ничего не поможет- подарю.
Abu Said
Shuhrat писал(а):

1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.

2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).




1. Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.
2. Замена РР должна была решить эту проблему?

Kender писал(а):

Ну гену-то можно не менять а просто проверить диодный мост на пробой и обмотку статора.



Как?
Shuhrat
Abu Said писал(а):

Shuhrat писал(а):

1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.

2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).




1. Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.
2. Замена РР должна была решить эту проблему?



РР по идее нормальный
А напряжение какое на клеммах аккумулятора при работающем движке?
Psychogenic
Abu Said писал(а):

Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.


Так и должно быть. Значит, не в нем дело.
У меня тоже вольтметр зашкаливал, на аккуме доходило где-то до 16 вольт. Вылечилось прочисткой всех контактов РР и заменой массового провода от аккума до двигателя (старый был очень непрезентабельного вида, с ржавыми наконечниками Smile ).
Lexey 58ru
Abu Said
1) Проверь напряжение на клеммах АКБ, как и сказал Shuhrat
2) Если ниже 14,5 или 14,5 (когда у тебя по идее срабатывает РР), то проверь вольтметр в панели (описано в любой мурзилке)
3) Если выше 14,7 то меняй генератор и не мучайся (прикол будет если с новым генератором будет то же самое Smile )
4) Все вроде Laughing
Abu Said
Леха!!! писал(а):


1) Проверь напряжение на клеммах АКБ, как и сказал Shuhrat


Проверил - где-то 16В
BorisL
Величина напряжения на генераторе регулируется током подмагничивания, которым управляет таблетка (интегрированный регулятор напряжения), если он исправен, то значит неправильно подключены внешние провода, надо разобраться в схеме и будет вам счастье.
Lexey 58ru
Abu Said:
1) 16?!!! Surprised :ooo:
2) Чем мериешь - то (давно ли поверку проходил - если стрелочным)?
3) При таком напряжении геныч не гудит?!
4) И вообще после чего геныч у тебя так чудит, если не секрет?

BorisL писал(а):

то значит неправильно подключены внешние провода



А где там ошибаться, если РР в виде таблетки на генераторе??? Снаружи, если мне память не изменяет один проводок на РР и силовые провода отдельно. Остальное все внутри и если никто не лазил то в чем ошибка подключений? (Если только заводской брак)
Хотя мож я не прав - меня поправят (надеюсь)
Shuhrat
Abu Said писал(а):

Леха!!! писал(а):


1) Проверь напряжение на клеммах АКБ, как и сказал Shuhrat


Проверил - где-то 16В



Тогда снимай щеткодержатель с таблеткой и проверяй на короткое замыкание шины Ш на винт крепления. Коротит где-то на корпус генератора.
Abu Said
Тоесть если не снимать ничего, то надо проверить не коротит ли тот контакт на РР, на который одевается провод на массу. Так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы