Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
ВАЗ 2107. 1994 г.в. Стрелка датчика заряда лежит за красной зоной, замена интегралки не помогает. Что делать?
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Генератор 5-тый или 8-ой?
Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
dk-34 писал(а):Генератор 5-тый или 8-ой?
Куда посмотреть чтобы выяснить ?
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
сними РР, сразу поймешь... если 08, то и шетки заодно поменяешь!
Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
dima_spb писал(а):сними РР, сразу поймешь... если 08, то и шетки заодно поменяешь!
ничего не понял
но выяснил, что у меня 5-й генератор, что дальше ?
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)
не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Навешать потребителей =) птфки, жопогрейки, идт итп. Шутка.
Может, сам аккумулятор повышенной емкости? Раньше у меня был дохленький левак, держался на 11-12ти А. Сейчас Варта 62ач, стрелка на 14 как влитая.
Обороты хх какие?
Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
На любых оборотах, даже на холостых с включеным светом и с разными аккумуляторами на 55 Ач все-равно перезаряд.
Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
dima_spb писал(а):РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)
не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!
РР- это интегралка? Если да, то заменена была и не один раз, толку никакого. Хотя отдельно её проверяли, и все должно было работать.
arnod
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21154
У меня так было. Это щетки.
Поменяй и все будет ок.
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
dima_spb писал(а):РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)
не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!
На пятерочных генераторах, если имеешь ввиду Г-222, РР с щетками тоже вкручивается 2-мя винтами
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
просто точно знаю, что на каких-то моделях.. РР на крыле прикручен! А щетки соответственно в гене
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Проверь сначала тестером напряжение, может бортовой вольтметр врет
Если нормально, то в мурзилке пишут:
1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.
2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).
KITT
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Abu Said писал(а):ВАЗ 2107. 1994 г.в. Стрелка датчика заряда лежит за красной зоной, замена интегралки не помогает. Что делать?
Мне бы такое! Я б нашел применение этому чуду! А то постоянный недозаряд...
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
У меня тоже такая же фигня была. Была повреждена обмотка статора и диодный мост (уже не помню что конкретно, было более 3 лет назад опыта ремонта тогда не было). Замена реле напряжения ничего не давала, (сначала в красной зоне, затем вообще регулятор вырубался и зарядка не шла, пришлось поменять 3 штуки, последняя так оплавилась даже.) После замены гены все стало в порядке.
Ну гену-то можно не менять а просто проверить диодный мост на пробой и обмотку статора.
Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
KITT писал(а):Мне бы такое! Я б нашел применение этому чуду! А то постоянный недозаряд...
Если ничего не поможет- подарю.
Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Shuhrat писал(а):1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.
2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).
1. Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.
2. Замена РР должна была решить эту проблему?
Kender писал(а):Ну гену-то можно не менять а просто проверить диодный мост на пробой и обмотку статора.
Как?
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Abu Said писал(а):Shuhrat писал(а):1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.
2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).
1. Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.
2. Замена РР должна была решить эту проблему?
РР по идее нормальный
А напряжение какое на клеммах аккумулятора при работающем движке?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Abu Said писал(а):Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.
Так и должно быть. Значит, не в нем дело.
У меня тоже вольтметр зашкаливал, на аккуме доходило где-то до 16 вольт. Вылечилось прочисткой всех контактов РР и заменой массового провода от аккума до двигателя (старый был очень непрезентабельного вида, с ржавыми наконечниками
).
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Abu Said
1) Проверь напряжение на клеммах АКБ, как и сказал
Shuhrat
2) Если ниже 14,5 или 14,5 (когда у тебя по идее срабатывает РР), то проверь вольтметр в панели (описано в любой мурзилке)
3) Если выше 14,7 то меняй генератор и не мучайся (прикол будет если с новым генератором будет то же самое
)
4) Все вроде
Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Леха!!! писал(а):
1) Проверь напряжение на клеммах АКБ, как и сказал Shuhrat
Проверил - где-то 16В
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Величина напряжения на генераторе регулируется током подмагничивания, которым управляет таблетка (интегрированный регулятор напряжения), если он исправен, то значит неправильно подключены внешние провода, надо разобраться в схеме и будет вам счастье.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Abu Said:
1) 16?!!!
:ooo:
2) Чем мериешь - то (давно ли поверку проходил - если стрелочным)?
3) При таком напряжении геныч не гудит?!
4) И вообще после чего геныч у тебя так чудит, если не секрет?
BorisL писал(а):то значит неправильно подключены внешние провода
А где там ошибаться, если РР в виде таблетки на генераторе??? Снаружи, если мне память не изменяет один проводок на РР и силовые провода отдельно. Остальное все внутри и если никто не лазил то в чем ошибка подключений? (Если только заводской брак)
Хотя мож я не прав - меня поправят (надеюсь)
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Abu Said писал(а):Леха!!! писал(а):
1) Проверь напряжение на клеммах АКБ, как и сказал Shuhrat
Проверил - где-то 16В
Тогда снимай щеткодержатель с таблеткой и проверяй на короткое замыкание шины Ш на винт крепления. Коротит где-то на корпус генератора.
Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Тоесть если не снимать ничего, то надо проверить не коротит ли тот контакт на РР, на который одевается провод на массу. Так?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы