G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Александр СП писал(а):G_U писал(а):
так этот тезис тут уже проталкивался - для того чтобы тормозить с абс нужно знать как она работает Представляю домохозяек начитавшихся рекламы в глянцевых журналах со знанием дела тормозящих с абс :-D
Нет, не глянцевых журналов, уважаемый. А всего лишь инструкцию по эксплуатации собственного автомобиля, которую Вы видимо никогда не открывали.
я по немецки не понимаю, поэтому действительно не читал. Впрочем я не уверен что даже там (не говоря уже о рекламе) есть признание того что абс на льду блокирует колеса намертво так как будто ее нет. Максимум упоминание о том что зимой нужно использовать соответствующие шины. Но ведь это не до конца честно, не находите ?
На своей без абс я хоть с самого начала знаю что на скользких покрытиях не стоит давить тормоз в пол, владельцы же машин с абс убеждаются в этом зачастую на печальном опыте
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Mike77 писал(а):
Психология паразитирующего организма... :ooo:
Да я уже готовлю законопроект, на днях будем в думу вносить.
Александр СП
На форуме 20 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...А еще при торможении с АБС рекомендуется выжимать сцепление, ну это так, чтоб Вы знали...
Неправда твоя! Нахрена оно надо-то?
Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.
Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС.
Еще можешь почитать М. Г. Горбачева "Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль." из серии Высшая школа водительского мастерства.
А чтоб ты не спрашивал, кто такой этот Горбачев:
Горбачев Михаил Георгиевич, член Союза журналистов России, мастер спорта СССР по автогонкам. Многократный участник и призер международных соревнований и гонок разного уровня.
Александр СП
На форуме 20 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
G_U писал(а):
я по немецки не понимаю, поэтому действительно не читал. Впрочем я не уверен что даже там (не говоря уже о рекламе) есть признание того что абс на льду блокирует колеса намертво так как будто ее нет. Максимум упоминание о том что зимой нужно использовать соответствующие шины. Но ведь это не до конца честно, не находите ?
На своей без абс я хоть с самого начала знаю что на скользких покрытиях не стоит давить тормоз в пол, владельцы же машин с абс убеждаются в этом зачастую на печальном опыте
А я вот по немецки понимаю.
И тебе советую научиться.
АБС наоборот не дает заблокироваться колесам на льду. А вот на авто с АБС надо как раз давить педаль в пол с максимальным усилием, выжав сцепление.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Александр СП писал(а):...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.
Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...
Тоже самое могу сказать тебе... И что?
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Александр СП писал(а):G_U писал(а):
я по немецки не понимаю, поэтому действительно не читал. Впрочем я не уверен что даже там (не говоря уже о рекламе) есть признание того что абс на льду блокирует колеса намертво так как будто ее нет. Максимум упоминание о том что зимой нужно использовать соответствующие шины. Но ведь это не до конца честно, не находите ?
На своей без абс я хоть с самого начала знаю что на скользких покрытиях не стоит давить тормоз в пол, владельцы же машин с абс убеждаются в этом зачастую на печальном опыте
А я вот по немецки понимаю.
И тебе советую научиться.
АБС наоборот не дает заблокироваться колесам на льду. А вот на авто с АБС надо как раз давить педаль в пол с максимальным усилием, выжав сцепление.
это ты в инструкции прочитал что не дает ? ну тогда посмотри тот клип и выкини эту инструкцию
лучше бы ты не знал немецкого, не был бы таким самоуверенным
Александр СП
На форуме 20 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.
Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...
Тоже самое могу сказать тебе... И что?
А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.
Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...
Тоже самое могу сказать тебе... И что?
А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.
а где там у американцев педаль сцепления ?
или та девушка что из машины выпрыгивала на механике ездит ? не поверю
Последний раз редактировалось: G_U (10 Января 2007 15:49), всего редактировалось 1 раз
Александр СП
На форуме 20 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
G_U писал(а):
это ты в инструкции прочитал что не дает ? ну тогда посмотри тот клип и выкини эту инструкцию
лучше бы ты не знал немецкого, не был бы таким самоуверенным
Я не говорил, что АБС панацея.
Почитай внимательно все мои посты в этой теме, а не только последний. А потом мы продолжим разговор, если будет еще о чем.
Александр СП
На форуме 20 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
G_U писал(а):Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.
Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...
Тоже самое могу сказать тебе... И что?
А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.
а где там у американцев педаль сцепления ?
На то у них есть коробка автомат, которая сама все делать обучена.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
G_U писал(а): Смысл в том чтобы не превращать педаль в клавишу, т.к. 4 кг на педали тормоза для ноги это примерно такое же усилие как для пальца на кнопке пульта ДУ от телевизора. На абс такое усилие можно позволить установить, т.к. участие водителя в торможении там предполагается минимальное - нажал, все остальное должна сделать абс если дело дойдет до блокировки. На машинах без абс нужно оставить возможность водителю чувствовать усилие на педали, потому что одно дело "нажать->почувствовать юз->ослабить", а другое изначально нажать дозировано. Именно дозировку усилия возможно провести на упругой педали, чье усилие понятным образом растет с ходом педали, который на машинах без абс так же больше.
Мысль правильная, только далёкая от реальности. Ты покатайся сначала на нормальных машинах и, не просто проехался-вылез, а хотя бы 3-4 дня непрерывно. И сразу поймёшь, что даже несмотря на АБС тормоза на большинстве информативнее, чем на 10-ке намного. Хотя и то, что это дело привычки - факт. И на том же червонце, чуть привыкнув чувствуешь грань совершенно чётко, пусть и более грубо.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.
Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...
Тоже самое могу сказать тебе... И что?
А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.
Жжошь! пЕши исчо!
:-D
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
mikal писал(а):G_U писал(а): Смысл в том чтобы не превращать педаль в клавишу, т.к. 4 кг на педали тормоза для ноги это примерно такое же усилие как для пальца на кнопке пульта ДУ от телевизора. На абс такое усилие можно позволить установить, т.к. участие водителя в торможении там предполагается минимальное - нажал, все остальное должна сделать абс если дело дойдет до блокировки. На машинах без абс нужно оставить возможность водителю чувствовать усилие на педали, потому что одно дело "нажать->почувствовать юз->ослабить", а другое изначально нажать дозировано. Именно дозировку усилия возможно провести на упругой педали, чье усилие понятным образом растет с ходом педали, который на машинах без абс так же больше.
Мысль правильная, только далёкая от реальности. Ты покатайся сначала на нормальных машинах и, не просто проехался-вылез, а хотя бы 3-4 дня непрерывно. И сразу поймёшь, что даже несмотря на АБС тормоза на большинстве информативнее, чем на 10-ке намного. Хотя и то, что это дело привычки - факт. И на том же червонце, чуть привыкнув чувствуешь грань совершенно чётко, пусть и более грубо.
ну вот почему всегда так нужно перейти на "ты не ездил". Да ездил я, и подольше чем некоторые тут. Включая довольно крупные машины, на грани категории B, где лучше с абс
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Александр СП писал(а):G_U писал(а):Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.
Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...
Тоже самое могу сказать тебе... И что?
А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.
а где там у американцев педаль сцепления ?
На то у них есть коробка автомат, которая сама все делать обучена.
ну не глохнет машина уж точно
Александр СП
На форуме 20 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Александр СП писал(а):А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.
Зато ставят EBD. Да и значение это имеет уже непосредственно перед остановкой. А так, на современных авто рекомендуют выжимать сцепление в основном из-за того, что бы тяга мотора, особенно большеобъёмного, пусть и не значительная при брошенной педали газа, не противодействовала тормозам. Видимо помогает выигрывать какие-то сантиметры.
Александр СП
На форуме 20 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
G_U писал(а):Александр СП писал(а):G_U писал(а):Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.
Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...
Тоже самое могу сказать тебе... И что?
А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.
а где там у американцев педаль сцепления ?
На то у них есть коробка автомат, которая сама все делать обучена.
ну не глохнет машина уж точно
Нет конечно, коробка автомат в случае экстренного торможения выключает сцепление.
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Александр СП писал(а):G_U писал(а):Александр СП писал(а):G_U писал(а):Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.
Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...
Тоже самое могу сказать тебе... И что?
А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.
а где там у американцев педаль сцепления ?
На то у них есть коробка автомат, которая сама все делать обучена.
ну не глохнет машина уж точно
Нет конечно, коробка автомат в случае экстренного торможения выключает сцепление.
она его всегда выключает когда нажимаешь педаль тормоза вопщето, педаль тормоза это и делает в первую очередь
Последний раз редактировалось: G_U (10 Января 2007 16:07), всего редактировалось 1 раз
Александр СП
На форуме 20 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
mikal писал(а):Александр СП писал(а):А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.
Зато ставят EBD. Да и значение это имеет уже непосредственно перед остановкой. А так, на современных авто рекомендуют выжимать сцепление в основном из-за того, что бы тяга мотора, особенно большеобъёмного, пусть и не значительная при брошенной педали газа, не противодействовала тормозам. Видимо помогает выигрывать какие-то сантиметры.
В т.ч. и по этой причине тоже. Но важно не сантиметры, важно не остаться без АБС и ЕБД.
А давить в пол педаль надо на машинах без ЕБД, т.к. ЕБД увеличивает силу экстренного торможения.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Я тут как то по пьяни на маршрутке прокатился. На Газели. Водитель сказал они щас с ABS - круто. Предлагаю сравнить Газель с иномаркой.
Александр СП
На форуме 20 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
G_U писал(а):Александр СП писал(а):G_U писал(а):Александр СП писал(а):G_U писал(а):Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.
Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...
Тоже самое могу сказать тебе... И что?
А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.
а где там у американцев педаль сцепления ?
На то у них есть коробка автомат, которая сама все делать обучена.
ну не глохнет машина уж точно
Нет конечно, коробка автомат в случае экстренного торможения выключает сцепление.
она его всегда выключает когда нажимаешь педаль тормоза вопщето, педаль тормоза это и делает в первую очередь
Тут многое зависит от "умности" коробки. Некоторые на пониженый ряд переходят, если ты слегка притормаживаешь под уклон.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
mikal писал(а):Александр СП писал(а):А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.
Зато ставят EBD. Да и значение это имеет уже непосредственно перед остановкой. А так, на современных авто рекомендуют выжимать сцепление в основном из-за того, что бы тяга мотора, особенно большеобъёмного, пусть и не значительная при брошенной педали газа, не противодействовала тормозам. Видимо помогает выигрывать какие-то сантиметры.
Опередил чуток... И я о том же. Помимо ABS и EBD, еще и EBA имеется... Да и в мануале к той же Мазде 6 русским по белому написано, что тормозить нужно не выжимая сцепления...
Александр СП
На форуме 20 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
Кот Чеширский писал(а):Я тут как то по пьяни на маршрутке прокатился. На Газели. Водитель сказал они щас с ABS - круто. Предлагаю сравнить Газель с иномаркой.
Тебе задание - упросить водителя газели покататься.
А если серьезно, то это не только для Газелей.
Это для всех маршрутных транспортных средств, в т.ч. и для ПАЗиков, Икарусов, Волжанинов, Транзитов и проч.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Александр СП писал(а):Тебе задание - упросить водителя газели покататься.
А че просить то? Видишь ли, свою старую шестерку я продал как раз водителю газели - таксисту. Думаю - он не откажет. Учитывая как он сношается с моей бывшей убитой шестеркой и мечтает наверно о ино.
Потому что за 143 т. км я даже сход развал не делал.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Интересно
Цитата:страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Цитата:Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию?Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса.
Походу засада в Паджеро поэтому я два раза на перекресток вылетал
не хватало тормозного пути.
Последний раз редактировалось: SDRIVER (10 Января 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы