Страница 25 из 31
G_U
Александр СП писал(а):

G_U писал(а):


так этот тезис тут уже проталкивался - для того чтобы тормозить с абс нужно знать как она работает Smile Представляю домохозяек начитавшихся рекламы в глянцевых журналах со знанием дела тормозящих с абс :-D



Нет, не глянцевых журналов, уважаемый. А всего лишь инструкцию по эксплуатации собственного автомобиля, которую Вы видимо никогда не открывали. Very Happy


я по немецки не понимаю, поэтому действительно не читал. Впрочем я не уверен что даже там (не говоря уже о рекламе) есть признание того что абс на льду блокирует колеса намертво так как будто ее нет. Максимум упоминание о том что зимой нужно использовать соответствующие шины. Но ведь это не до конца честно, не находите ?
На своей без абс я хоть с самого начала знаю что на скользких покрытиях не стоит давить тормоз в пол, владельцы же машин с абс убеждаются в этом зачастую на печальном опыте
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

...Это говорит о том что у народа появились деньги...пора поднимать пошлины Smile Smile Smile и их изъять


Психология паразитирующего организма... :ooo:

Да я уже готовлю законопроект, на днях будем в думу вносить.
Александр СП
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...А еще при торможении с АБС рекомендуется выжимать сцепление, ну это так, чтоб Вы знали...


Неправда твоя! Нахрена оно надо-то?



Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.

Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС.
Еще можешь почитать М. Г. Горбачева "Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль." из серии Высшая школа водительского мастерства.
А чтоб ты не спрашивал, кто такой этот Горбачев:
Горбачев Михаил Георгиевич, член Союза журналистов России, мастер спорта СССР по автогонкам. Многократный участник и призер международных соревнований и гонок разного уровня.
Александр СП
G_U писал(а):


я по немецки не понимаю, поэтому действительно не читал. Впрочем я не уверен что даже там (не говоря уже о рекламе) есть признание того что абс на льду блокирует колеса намертво так как будто ее нет. Максимум упоминание о том что зимой нужно использовать соответствующие шины. Но ведь это не до конца честно, не находите ?
На своей без абс я хоть с самого начала знаю что на скользких покрытиях не стоит давить тормоз в пол, владельцы же машин с абс убеждаются в этом зачастую на печальном опыте



А я вот по немецки понимаю. Very Happy И тебе советую научиться. Very Happy

АБС наоборот не дает заблокироваться колесам на льду. А вот на авто с АБС надо как раз давить педаль в пол с максимальным усилием, выжав сцепление.
Mike77
Александр СП писал(а):

...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.

Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...


Тоже самое могу сказать тебе... И что?
G_U
Александр СП писал(а):

G_U писал(а):


я по немецки не понимаю, поэтому действительно не читал. Впрочем я не уверен что даже там (не говоря уже о рекламе) есть признание того что абс на льду блокирует колеса намертво так как будто ее нет. Максимум упоминание о том что зимой нужно использовать соответствующие шины. Но ведь это не до конца честно, не находите ?
На своей без абс я хоть с самого начала знаю что на скользких покрытиях не стоит давить тормоз в пол, владельцы же машин с абс убеждаются в этом зачастую на печальном опыте



А я вот по немецки понимаю. Very Happy И тебе советую научиться. Very Happy

АБС наоборот не дает заблокироваться колесам на льду. А вот на авто с АБС надо как раз давить педаль в пол с максимальным усилием, выжав сцепление.


это ты в инструкции прочитал что не дает ? ну тогда посмотри тот клип и выкини эту инструкцию
лучше бы ты не знал немецкого, не был бы таким самоуверенным Very Happy
Александр СП
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.

Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...


Тоже самое могу сказать тебе... И что?



А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает? Smile
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.
G_U
Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.

Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...


Тоже самое могу сказать тебе... И что?



А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает? Smile
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.


а где там у американцев педаль сцепления ?
или та девушка что из машины выпрыгивала на механике ездит ? не поверю Very Happy

Последний раз редактировалось: G_U (10 Января 2007 15:49), всего редактировалось 1 раз
Александр СП
G_U писал(а):


это ты в инструкции прочитал что не дает ? ну тогда посмотри тот клип и выкини эту инструкцию
лучше бы ты не знал немецкого, не был бы таким самоуверенным Very Happy



Я не говорил, что АБС панацея.
Почитай внимательно все мои посты в этой теме, а не только последний. А потом мы продолжим разговор, если будет еще о чем.
Александр СП
G_U писал(а):

Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.

Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...


Тоже самое могу сказать тебе... И что?



А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает? Smile
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.


а где там у американцев педаль сцепления ?



На то у них есть коробка автомат, которая сама все делать обучена. Smile
mikal
G_U писал(а):

Смысл в том чтобы не превращать педаль в клавишу, т.к. 4 кг на педали тормоза для ноги это примерно такое же усилие как для пальца на кнопке пульта ДУ от телевизора. На абс такое усилие можно позволить установить, т.к. участие водителя в торможении там предполагается минимальное - нажал, все остальное должна сделать абс если дело дойдет до блокировки. На машинах без абс нужно оставить возможность водителю чувствовать усилие на педали, потому что одно дело "нажать->почувствовать юз->ослабить", а другое изначально нажать дозировано. Именно дозировку усилия возможно провести на упругой педали, чье усилие понятным образом растет с ходом педали, который на машинах без абс так же больше.


Мысль правильная, только далёкая от реальности. Ты покатайся сначала на нормальных машинах и, не просто проехался-вылез, а хотя бы 3-4 дня непрерывно. И сразу поймёшь, что даже несмотря на АБС тормоза на большинстве информативнее, чем на 10-ке намного. Хотя и то, что это дело привычки - факт. И на том же червонце, чуть привыкнув чувствуешь грань совершенно чётко, пусть и более грубо.
Mike77
Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.

Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...


Тоже самое могу сказать тебе... И что?



А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает? Smile
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.


Жжошь! пЕши исчо!
:-D
G_U
mikal писал(а):

G_U писал(а):

Смысл в том чтобы не превращать педаль в клавишу, т.к. 4 кг на педали тормоза для ноги это примерно такое же усилие как для пальца на кнопке пульта ДУ от телевизора. На абс такое усилие можно позволить установить, т.к. участие водителя в торможении там предполагается минимальное - нажал, все остальное должна сделать абс если дело дойдет до блокировки. На машинах без абс нужно оставить возможность водителю чувствовать усилие на педали, потому что одно дело "нажать->почувствовать юз->ослабить", а другое изначально нажать дозировано. Именно дозировку усилия возможно провести на упругой педали, чье усилие понятным образом растет с ходом педали, который на машинах без абс так же больше.


Мысль правильная, только далёкая от реальности. Ты покатайся сначала на нормальных машинах и, не просто проехался-вылез, а хотя бы 3-4 дня непрерывно. И сразу поймёшь, что даже несмотря на АБС тормоза на большинстве информативнее, чем на 10-ке намного. Хотя и то, что это дело привычки - факт. И на том же червонце, чуть привыкнув чувствуешь грань совершенно чётко, пусть и более грубо.


ну вот почему всегда так нужно перейти на "ты не ездил". Да ездил я, и подольше чем некоторые тут. Включая довольно крупные машины, на грани категории B, где лучше с абс
G_U
Александр СП писал(а):

G_U писал(а):

Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.

Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...


Тоже самое могу сказать тебе... И что?



А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает? Smile
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.


а где там у американцев педаль сцепления ?



На то у них есть коробка автомат, которая сама все делать обучена. Smile


ну не глохнет машина уж точно
Александр СП
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.

Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...


Тоже самое могу сказать тебе... И что?



А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает? Smile
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.


Жжошь! пЕши исчо!
:-D



Читай больше и усваивай (статьи даны в порядке нарастающей детальности описания):
http://www.zr.ru/arch45606.html
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?print=y&ID=646964
http://www.tradebusiness.ru/news60483.html
http://www.mehanik.ru/Abs_manual1/Page2.htm
mikal
Александр СП писал(а):

А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.


Зато ставят EBD. Да и значение это имеет уже непосредственно перед остановкой. А так, на современных авто рекомендуют выжимать сцепление в основном из-за того, что бы тяга мотора, особенно большеобъёмного, пусть и не значительная при брошенной педали газа, не противодействовала тормозам. Видимо помогает выигрывать какие-то сантиметры.
Александр СП
G_U писал(а):

Александр СП писал(а):

G_U писал(а):

Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.

Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...


Тоже самое могу сказать тебе... И что?



А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает? Smile
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.


а где там у американцев педаль сцепления ?



На то у них есть коробка автомат, которая сама все делать обучена. Smile


ну не глохнет машина уж точно



Нет конечно, коробка автомат в случае экстренного торможения выключает сцепление. Very Happy
G_U
Александр СП писал(а):

G_U писал(а):

Александр СП писал(а):

G_U писал(а):

Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.

Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...


Тоже самое могу сказать тебе... И что?



А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает? Smile
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.


а где там у американцев педаль сцепления ?



На то у них есть коробка автомат, которая сама все делать обучена. Smile


ну не глохнет машина уж точно



Нет конечно, коробка автомат в случае экстренного торможения выключает сцепление. Very Happy


она его всегда выключает когда нажимаешь педаль тормоза вопщето, педаль тормоза это и делает в первую очередь

Последний раз редактировалось: G_U (10 Января 2007 16:07), всего редактировалось 1 раз
Александр СП
mikal писал(а):

Александр СП писал(а):

А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.


Зато ставят EBD. Да и значение это имеет уже непосредственно перед остановкой. А так, на современных авто рекомендуют выжимать сцепление в основном из-за того, что бы тяга мотора, особенно большеобъёмного, пусть и не значительная при брошенной педали газа, не противодействовала тормозам. Видимо помогает выигрывать какие-то сантиметры.



В т.ч. и по этой причине тоже. Но важно не сантиметры, важно не остаться без АБС и ЕБД.
А давить в пол педаль надо на машинах без ЕБД, т.к. ЕБД увеличивает силу экстренного торможения.
Кот Чеширский
Я тут как то по пьяни на маршрутке прокатился. На Газели. Водитель сказал они щас с ABS - круто. Предлагаю сравнить Газель с иномаркой.
Александр СП
G_U писал(а):

Александр СП писал(а):

G_U писал(а):

Александр СП писал(а):

G_U писал(а):

Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Ты уж сначала пользоваться научись, а потом спрашивай на хрен оно надо.

Почитай инструкцию к любому автомобилю с АБС...


Тоже самое могу сказать тебе... И что?



А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает? Smile
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.


а где там у американцев педаль сцепления ?



На то у них есть коробка автомат, которая сама все делать обучена. Smile


ну не глохнет машина уж точно



Нет конечно, коробка автомат в случае экстренного торможения выключает сцепление. Very Happy


она его всегда выключает когда нажимаешь педаль тормоза вопщето, педаль тормоза это и делает в первую очередь



Тут многое зависит от "умности" коробки. Некоторые на пониженый ряд переходят, если ты слегка притормаживаешь под уклон.
Mike77
mikal писал(а):

Александр СП писал(а):

А как ты думаешь, с заглохшим двигателем АБС работает?
АБС она хоть и АБС, но колеса не всегда растормаживать успевает вовремя. А на автомобили с АБС регулятор тормозных сил не ставят.


Зато ставят EBD. Да и значение это имеет уже непосредственно перед остановкой. А так, на современных авто рекомендуют выжимать сцепление в основном из-за того, что бы тяга мотора, особенно большеобъёмного, пусть и не значительная при брошенной педали газа, не противодействовала тормозам. Видимо помогает выигрывать какие-то сантиметры.


Опередил чуток... И я о том же. Помимо ABS и EBD, еще и EBA имеется... Да и в мануале к той же Мазде 6 русским по белому написано, что тормозить нужно не выжимая сцепления...
Александр СП
Кот Чеширский писал(а):

Я тут как то по пьяни на маршрутке прокатился. На Газели. Водитель сказал они щас с ABS - круто. Предлагаю сравнить Газель с иномаркой.



Тебе задание - упросить водителя газели покататься. Smile

А если серьезно, то это не только для Газелей. Very Happy Это для всех маршрутных транспортных средств, в т.ч. и для ПАЗиков, Икарусов, Волжанинов, Транзитов и проч.
Кот Чеширский
Александр СП писал(а):

Тебе задание - упросить водителя газели покататься.



А че просить то? Видишь ли, свою старую шестерку я продал как раз водителю газели - таксисту. Думаю - он не откажет. Учитывая как он сношается с моей бывшей убитой шестеркой и мечтает наверно о ино. Smile Потому что за 143 т. км я даже сход развал не делал.
SDRIVER
Александр СП писал(а):


http://www.tradebusiness.ru/news60483.html

Интересно
Цитата:

страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.


Цитата:

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию?Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса.

Походу засада в Паджеро поэтому я два раза на перекресток вылетал Smile не хватало тормозного пути.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (10 Января 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы