Страница 2 из 2
Falcon[SD]
LOZZY писал(а):

на самом деле будут покупать классику ,к этому всё и идёт. а покупать 10 семейство.. не будут ибо ино по такой цене вагон .. 8-)

я так думал года три назад, когда 2110 была заметно дешевле любой иномарки, претендующей на звание "машина". с тех пор десятка прибавила и по ее цене продают уже "зубилы". но потребительские качества складываются из разных параметров. помимо престижности, качества и удобства (чего нет у ваза), у него есть важнейший козырь: доступность. ваз проще, чем иномарку, купить в кредит. не нужно ждать в очереди месяцами. наконец, 2110 и "калина" - это не все, что выпускает ваз. есть еще весьма ходовые "классика", которая до сих пор популярна у части населения, и "самары", которые заметно дешевле иномарок даже если покупать в кредит. разница в три тысячи и более это уже не 1,5, как в случае со 110м семейством. это довольно большие деньги.

меня вот только смущает, что ваз планирует сворачивать производство "классики" и "самар". а на "приоре" и "калине" по цене иномарок он явно далеко не уедет...
Цитата:

в итоге завод закончит дни собирая машинокомплекты :-D

не факт. если сменить хозяйна, можно изменить все. завод - это всегда один человек, который определяет все, на ком все держится. если на автовазе такого человека нет, то завод либо в итоге закроется, либо будет продан такому человеку как убыточный. такого человека можно нанять, но у нас такой практики нет, да и менеджеров такого уровня тоже.
SDRIVER
LOZZY писал(а):

на самом деле будут покупать классику ,к этому всё и идёт. а покупать 10 семейство.. не будут ибо ино по такой цене вагон .. 8-) в итоге завод закончит дни собирая машинокомплекты :-D


Давай перечисли новые ино универсал по цене от 9 500 до 10 000
1.
2.
3.
...
новые ино седаны по цене от 9 000 до 9 700
1.
2.
3.
...
новые ино хетчбэк по цене от 9 100 до 9 700
1.
2.
3.
...
SDRIVER
Falcon[SD] писал(а):


у него есть важнейший козырь: доступность. ваз проще, чем иномарку, купить в кредит. не нужно ждать в очереди месяцами. наконец, 2110 и "калина" - это не все, что выпускает ваз. есть еще весьма ходовые "классика", которая до сих пор популярна у части населения, и "самары", которые заметно дешевле иномарок даже если покупать в кредит. разница в три тысячи и более это уже не 1,5, как в случае со 110м семейством. это довольно большие деньги.

меня вот только смущает, что ваз планирует сворачивать производство "классики" и "самар". а на "приоре" и "калине" по цене иномарок он явно далеко не уедет...

Цитата:

в итоге завод закончит дни собирая машинокомплекты :-D

не факт. если сменить хозяйна, можно изменить все. завод - это всегда один человек, который определяет все, на ком все держится. если на автовазе такого человека нет, то завод либо в итоге закроется, либо будет продан такому человеку как убыточный. такого человека можно нанять, но у нас такой практики нет, да и менеджеров такого уровня тоже.


Вот человек который понимает тему +100.
Johann Halter
GENA писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

SDRIVER писал(а):

долларовая цена все равно выросла бы.



Она и выросла. Даешь второй дефолт!!

для дефолта нет абсолютно никаких оснований.


Как нет! Труба закрыта строптивыми белоруссами. Президент приказал уменьшить добычу. Осталось газопровод подорвать и усе!!!! ДЕФОЛТ! :-D



Геннадий, мне очень нравится твой стиль изложения... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы