LOZZY писал(а):на самом деле будут покупать классику ,к этому всё и идёт. а покупать 10 семейство.. не будут ибо ино по такой цене вагон .. 8-)
я так думал года три назад, когда 2110 была заметно дешевле любой иномарки, претендующей на звание "машина". с тех пор десятка прибавила и по ее цене продают уже "зубилы". но потребительские качества складываются из разных параметров. помимо престижности, качества и удобства (чего нет у ваза), у него есть важнейший козырь: доступность. ваз проще, чем иномарку, купить в кредит. не нужно ждать в очереди месяцами. наконец, 2110 и "калина" - это не все, что выпускает ваз. есть еще весьма ходовые "классика", которая до сих пор популярна у части населения, и "самары", которые заметно дешевле иномарок даже если покупать в кредит. разница в три тысячи и более это уже не 1,5, как в случае со 110м семейством. это довольно большие деньги.
меня вот только смущает, что ваз планирует сворачивать производство "классики" и "самар". а на "приоре" и "калине" по цене иномарок он явно далеко не уедет...
Цитата:в итоге завод закончит дни собирая машинокомплекты :-D
не факт. если сменить хозяйна, можно изменить все. завод - это всегда один человек, который определяет все, на ком все держится. если на автовазе такого человека нет, то завод либо в итоге закроется, либо будет продан такому человеку как убыточный. такого человека можно нанять, но у нас такой практики нет, да и менеджеров такого уровня тоже.