Нечего таким дурным способом проводить диагностику
morgion
Такс начнем
1. От схемы с РН и реле при сравнении от АКБ я отказался быстро так как у меня быстро вылетел РН и удалил инфу из статьи и тебе рекомендовал не пользоваться старой схемой. Вот с 3урРН работает уж почти год. Но и ту схему я закрыл для общего доступа только что, так как и в штатной схеме включения 3урРН прекрасно работает
Лампочка в комбинации
В схеме с РН 61 провод вообще в воздухе болтается и ток через контрольку течь не должен по определению. возможно чуть подсвечивается из-за резистора в комбинации (может тебе его поставили) на массу, н-р как в нивовской комбинации, по схеме он там есть.
У тебя РН сейчас вынесенный? Когда просадка напруги идет может в разрыв обмотки возбуждения амперметр воткнуть и глянуть сколько РН ток пихает в обмотку возбуждения. Сравни на холодную и горячую.
Не знаю - будет ли время с амперметром возиться, но идею понял. Если очисткой и переборкой не вылечится, то буду пробовать!
Вообще, конечно не мешает гену перебрать и почистить тем более когда он беззащитный над дорогой висит. Ему это не на пользу, защиту ставить надо!
Я хоть и энтузизаст копания в железках, но не до такой степени 8-)
Кажись разница небольшая, в смысле сравнения напряжения для коммутации обмотки возбуждения. В особенности если РР интегральный.
3 доп диода ввели для лампы заряда, чтобы выкинуть реле контрольной лампы
сдается, что maxim_ov махнул генераторы не глядя на бортовую схему.
при включении зажигания напряжение на вход "В" подается от аккумулятора через контрольную лампу, т.е. из бортовой сети!
3 доп диода ввели для лампы заряда, чтобы выкинуть реле контрольной лампы
И уж никак не для лампы, чтобы исключить из схемы реле!
Поэтому в настоящее время существует информационное письмо из которого следует, что производителям предписывают как раз отказаться от такого подхода!
Теперь понятно?
PS: Старый вариант с выносным РН является самым правильным на мой взгляд! 8-)
впервые полез мнеять таблетку, увидел вместо нее небольшую алюминиевую коробочку с печатной платой внутри, и с щетками на наружной стенки.
Врядли конечно это РР,но есть у него такое свойство,когда тока двигло запускаеш,напряжение (в моей 2106) 14,5в,а когда РР поработает,прогреется-напр снижается до 14,0,в сильные морозы ниже 14,3 не опускается...Напряжение точно зависит от температуры,дома проверял,в холодильник клал...[/url]
Я на своей машинке тоже прикол заметил - когда двигатель холодный напруга - ОК, 14В с копейками, с включенными фарами, ПТФ... А если долго на небольшой скорости поездить - все, 12 - 12,5В... Даже если фары вырубить. Но стоит минут десять держать скорость 60-80 км/ч все нормализуется. Из-за чего такая хрень не ясно Генератор у меня Г-221, с выносным РН.
Я про другое - он меня уверял, что они конструктивно одинаковы
получается разводил меня?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы