Страница 3 из 4
maxim_ov
а может таблетка "вылетать" от того, что на рабочем двиге скидывать клеммы с акб??
morgion
maxim_ov
Скорее вылетит сигналка (видел и такое).
morgion
maxim_ov
Если скидываешь клеммы во время работы, то включай потребителей - фары, обогрев стекла - скачёк меньше будет.
maxim_ov
при скидывании ничего не менялось, только чуть-чуть еле заметно падали обороты
Shish
maxim_ov
Да, может вылетать. Трехуровневый точно вылетит, сам по дурости так сжег. Нечего таким дурным способом проводить диагностику
maxim_ov
Shish писал(а):

Нечего таким дурным способом проводить диагностику


просто дал "прикурить" одному (без проводов) да и сам пару раз прикуривался Surprised
Shish
morgion
Такс начнем
1. От схемы с РН и реле при сравнении от АКБ я отказался быстро так как у меня быстро вылетел РН и удалил инфу из статьи и тебе рекомендовал не пользоваться старой схемой. Вот с 3урРН работает уж почти год. Но и ту схему я закрыл для общего доступа только что, так как и в штатной схеме включения 3урРН прекрасно работает

Лампочка в комбинации
В схеме с РН 61 провод вообще в воздухе болтается и ток через контрольку течь не должен по определению. возможно чуть подсвечивается из-за резистора в комбинации (может тебе его поставили) на массу, н-р как в нивовской комбинации, по схеме он там есть.

У тебя РН сейчас вынесенный? Когда просадка напруги идет может в разрыв обмотки возбуждения амперметр воткнуть и глянуть сколько РН ток пихает в обмотку возбуждения. Сравни на холодную и горячую.
morgion
Shish писал(а):

morgion
Такс начнем
1. От схемы с РН и реле при сравнении от АКБ я отказался быстро так как у меня быстро вылетел РН и удалил инфу из статьи и тебе рекомендовал не пользоваться старой схемой. Вот с 3урРН работает уж почти год. Но и ту схему я закрыл для общего доступа только что, так как и в штатной схеме включения 3урРН прекрасно работает

Лампочка в комбинации
В схеме с РН 61 провод вообще в воздухе болтается и ток через контрольку течь не должен по определению. возможно чуть подсвечивается из-за резистора в комбинации (может тебе его поставили) на массу, н-р как в нивовской комбинации, по схеме он там есть.

У тебя РН сейчас вынесенный? Когда просадка напруги идет может в разрыв обмотки возбуждения амперметр воткнуть и глянуть сколько РН ток пихает в обмотку возбуждения. Сравни на холодную и горячую.



По поводу вылета таблетки - тоже заметил. И не использовал летом, так как летом и так нормально. А вот сейчас пришлось поставить, из-за просаживания напряжения. А так - идея проста и эффективна. В общем - уговорил, чертяга языкастый ((с) анегдодец Very Happy ), в выходной куплю трёхуровневый.

Щас схема с обычной таблеткой, только управляющее напряжение не с гены, а с аккумы через релюху, оправляемую с катушки.

Не знаю - будет ли время с амперметром возиться, но идею понял. Если очисткой и переборкой не вылечится, то буду пробовать.



ЗЫЖ Кстати - видел у другана диск зарублёвский с схемой электрооборудования, так там на схеме можно выделять/удалять из просмотра ненужные ветви - очень удобно со схемой разбираться!
Shish
morgion писал(а):

Не знаю - будет ли время с амперметром возиться, но идею понял. Если очисткой и переборкой не вылечится, то буду пробовать!

До кучи и сопротивление обмотки возбуждения. Чтобы понять кто не хочет впихивать ток - РН или обмотка его принять не может на горячую. Если РН, то тогда его в помойку, если обмотка - то это веселее.
Вообще, конечно не мешает гену перебрать и почистить тем более когда он беззащитный над дорогой висит. Ему это не на пользу, защиту ставить надо!
morgion
Shish писал(а):


Вообще, конечно не мешает гену перебрать и почистить тем более когда он беззащитный над дорогой висит. Ему это не на пользу, защиту ставить надо!


Да пыльники то стоят, а вот защиты нет... Когда в полевых условиях гену менял сорвал головы 2х болтов крепящих защиту под самую резьбу...... 8-) Торопился на рыбалку в Лосево. Very Happy

Блин - как представлю гемор с его снятием (то ли дело на зубиле - хорошо прилеплен под капотом - всё под рукой), аж передёргивает. Ладно - это не коробку потрашить Smile .

Ну а если с обмоткой беда - ну нах, куплю новый. Я хоть и энтузизаст копания в железках, но не до такой степени 8-)
Shish
morgion писал(а):

Я хоть и энтузизаст копания в железках, но не до такой степени 8-)

тогда уж 80А
morgion
Хм, логично! Надо над этим подумать в Авто49.

Чесно говоря - хоть там и бываю хорошие запчасти, но и откровенное палево бывает. Да и продавцофф хрен дождёшся с вопросом.... Самая жесть, когда они мне искали 4 стопорные шайбы суппорта. 30 минут, не учитывая что ещё минут 10 искали остальное.... А так лабаз ничего - приятный :-D !
.
Shuhrat
Rezo писал(а):

Shuhrat писал(а):

Кажись разница небольшая, в смысле сравнения напряжения для коммутации обмотки возбуждения. В особенности если РР интегральный.
3 доп диода ввели для лампы заряда, чтобы выкинуть реле контрольной лампы

Разница большая!
И даже очень!
При сравнении с доп.диодов РН не знает истинного положения дел величины бортового напряжения.



при включении зажигания напряжение на вход "В" подается от аккумулятора через контрольную лампу, т.е. из бортовой сети!


насчет отключения аккумулятора при работающем движке - смотреть в мурзилку - черным по белому - нельзя!

сдается, что maxim_ov махнул генераторы не глядя на бортовую схему. Если я правильно понял, maxim_ov провод от реле контрольной лампы воткнул в разъем 61 (на старом генераторе там штекер нулевого провода)...либо разъем 61 никуда не вывел
Rezo
Shuhrat писал(а):

сдается, что maxim_ov махнул генераторы не глядя на бортовую схему.

Может быть!
Я не стал подробно с этим разбираться, что у него там и как.
Не совсем точно понимаю первопричины вопроса, о чём в принципе и говорил здесь.
И всё осталось без внимания!
Значит так нужно.....
Shuhrat писал(а):

при включении зажигания напряжение на вход "В" подается от аккумулятора через контрольную лампу, т.е. из бортовой сети!

Ты меня не понял!
При включении зажигания да, а после запуска и в процессе работы?
Вот в процессе работы обмотка возбуждения питается как раз от этих 3-х доп.диодов (непосредственное соединение в выводом "В"), не понимая точно, что происходит в действительности с напряжением на борту.
Shuhrat писал(а):

3 доп диода ввели для лампы заряда, чтобы выкинуть реле контрольной лампы

И уж никак не для лампы, чтобы исключить из схемы реле!
Поэтому в настоящее время существует информационное письмо из которого следует, что производителям предписывают как раз отказаться от такого подхода!
Теперь понятно?
PS: Старый вариант с выносным РН является самым правильным на мой взгляд! 8-)
Shuhrat
Rezo писал(а):

И уж никак не для лампы, чтобы исключить из схемы реле!
Поэтому в настоящее время существует информационное письмо из которого следует, что производителям предписывают как раз отказаться от такого подхода!
Теперь понятно?
PS: Старый вариант с выносным РН является самым правильным на мой взгляд! 8-)



Спорить не буду. Поверю на слово . Не спец.
У самого Г-222 с переделкой на выносное реле 121.3702
morgion
Вчера бы в магазине. Продаются 80А гены на девятку. Так как на форумы слышал, что 80А гены ставяться только на какой-то кронштейн от нивы- спорисил у продавцов - конструктивно совместимы ли они (обычный + 80А). Мне сказали да. Правда ли это?

А ещё вчера потрошил гену с заменой диодного моста. После разбора и осмотра гены увидел, что один из проводов с обмотки в месте крепления к мосту гаечкой был подгоревший. В общем - поменял мост, зачистил все контакты, после сборки - всё в порядке. По поводу подгоревшего контакта - скорее всего на новом генераторе был брак, точнее гаечка не докручена. Зимой ещё усугибилось из-за влаги. Вот и подгорел контакт...

Да - от таких неприятностей - хрен упасёшься...
Shish
morgion
Да 80А гены под другой кронштейн. Мануала по установке в нете хватает, да и тут не раз обсуждалось. если и покупать, то только под клиновой ремень, зубило-матрешные новые генераторы под поликлин
Kender
Цитата:

впервые полез мнеять таблетку, увидел вместо нее небольшую алюминиевую коробочку с печатной платой внутри, и с щетками на наружной стенки.


Раньше (до 1996 г.) регулятор напряжения на генератор 37.3701 и выглядел как коробочка, на него устанавливался щеткодержатель (щеткодержатель был отдельно). Потом уже вместо них стали выпускать таблетки (регулятор напряжения вместе со щеткодержателем). Поэтому может все-таки генератор был восьмерочный. (Правда на моем старом гене регулятор был не алюминиемвой коробочкой, а пластмассовой)
Cherepah
Врядли конечно это РР,но есть у него такое свойство,когда тока двигло запускаеш,напряжение (в моей 2106) 14,5в,а когда РР поработает,прогреется-напр снижается до 14,0,в сильные морозы ниже 14,3 не опускается...Напряжение точно зависит от температуры,дома проверял,в холодильник клал...[/url]
Lednik
Eleat
Cherepah писал(а):

Врядли конечно это РР,но есть у него такое свойство,когда тока двигло запускаеш,напряжение (в моей 2106) 14,5в,а когда РР поработает,прогреется-напр снижается до 14,0,в сильные морозы ниже 14,3 не опускается...Напряжение точно зависит от температуры,дома проверял,в холодильник клал...[/url]



Я на своей машинке тоже прикол заметил - когда двигатель холодный напруга - ОК, 14В с копейками, с включенными фарами, ПТФ... А если долго на небольшой скорости поездить - все, 12 - 12,5В... Даже если фары вырубить. Но стоит минут десять держать скорость 60-80 км/ч все нормализуется. Из-за чего такая хрень не ясно Генератор у меня Г-221, с выносным РН.
Cherepah
Eleat писал(а):

Я на своей машинке тоже прикол заметил - когда двигатель холодный напруга - ОК, 14В с копейками, с включенными фарами, ПТФ... А если долго на небольшой скорости поездить - все, 12 - 12,5В... Даже если фары вырубить. Но стоит минут десять держать скорость 60-80 км/ч все нормализуется. Из-за чего такая хрень не ясно Генератор у меня Г-221, с выносным РН.

А РН менять не пробовал?его еще нуна прикрутить получше,чтобы тепло кузовом отбиралось...
morgion
Shish, Lednik - спасиб, только я не и сам могу найти тему про установку 8-) . Я про другое - он меня уверял, что они конструктивно одинаковы (что обычный что 80А что у них продаётся) - получается разводил меня? Smile

Заду как нибудь в этот магазин, попрошу в руках повертеть, а то уж очень яро мужик меня уверял, что они один в один по креплению...
Rezo
morgion писал(а):

Я про другое - он меня уверял, что они конструктивно одинаковы

Не одинаковы!
Одинаковы от 8-ки (55 Ампер), а 80-и Амперный нет.
morgion писал(а):

получается разводил меня?

Может и "разводил", но скорее всего он просто в этом ничего не понимает.
Ведь в настоящее время не готовят кадры по профессии "продавец" да ещё конкретной направленности (специальности).
Сейчас продавцом может стать совершенно любой - лишь бы з/плату большую не требовал. Very Happy
Вот и результат - лишь бы продать!
Shish
morgion
Едешь в магазин Нива 4х4 и закупаешься. Болт М8 крепеления с потрохами в Авто49
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы