как японимаю нуна раз и навсегда для ясности понимания всяк сюда заходящего дать четкие и однозначные определения терминам:вой,гул,гудение(не путать с гулом)свист,подсвистывание,писк,попискивание,подпукивание,стук,треск,постукивание.Это для начала!Кто хочет занятся?Если это сделать-будет просто сказка!
а вот когда по трассе идешь, и обгоняешь икарус, у него как звук орактеризуешь??
Ещё я разобрал свой родной редуктор и обнаружил скол на ведущей шестерне.
Нужно ли выкидывать пару из-за этого скола. Ведь он находится на вершине зуба, которая, как видно,теоретически, не входит в пятно зацепления.
...на обеих редукторах одни и теже хрусты, т.е. симптомы - совпадение?
Выбросить!
Совпадение того, что пары перетянуты или работали какое-то время без масла.
А что у нас с дифференциалом?
Вообще-то когда хруст, то вначале с него (дифференциала) начинают (хотя бы по обще-внешним признакам).
А крестовины не хрустят случайно?
Почему сразу без разбора все претензии на редуктор?
Rezo писал(а):
А что у нас с дифференциалом?
Вообще-то когда хруст, то вначале с него (дифференциала) начинают (хотя бы по обще-внешним признакам).
А как его проверять? Пробовал его на ощупь - заеданий нет. Шатов нет. Сколов нет. Крутится хорошо. Или не так проверил?
Потому что хруст из редуктора при отсоединённом кардане.
Собираюсь сменить все подшипники на новые в родном редукторе. Старые уже снял - все были с петтингом.
Вывешиваем зад машины и вращаем одно колесо - колесо с противоположной стороны должно вращаться в противоположную сторону и не иметь никаких стороннних призвуков.
То же проделываем с другим колесом....
Смело предположу, что после замены сальника всё же неправильные моменты на подшипниках были, в результаете точно такие же симптомы, что и у первого.
Перетянул ты при закручивании гайки на хвостовике моста.Вот результат.
Хотел спросить у вас, Rezo: каков материал рег.кольца ведущей шестерни. А то в магазинах нет.
Сталь!
Но.... прежде, чем точить или искать в магазинах, нужно знать точную его толщину.
Подобрав длину втулки, вновь разбираем узел, промываем детали и внимательно их осматриваем. При окончательной сборке обязательно ставим новые сальник 2 (см. рис. ниже) и, как правило, маслоотражатель 3 – старый, продавленный непригоден. На фланце 1 не должно быть канавки от работы сальника. Резьбу шестерни обезжириваем растворителем и смазываем надежным клеем (эпоксидным, полиэфирным, ”Моментом” и т. п.). Гайку фланца 27 (обязательно новую – та, которую многократно заворачивали при регулировке, не годится) затягиваем ”от души” – 30 кгс.м резьба выдерживает с большим запасом.
Понятно, что сталь. Наверное легированная? Но какая марка?
Иметь хотя бы самую толстую, а там на корудне мож подогнать.
30 кгс.м....Вы сами до какого усилия затягиваете?
И стоит ли 300 Н/м?
жёсткая распорная втулка, тогда гайку на клей и тяну 25-30 кгс/м (300 Н/м).
Теперь, потянув за кольцо перпендикулярно оси шестерни, можно зафиксировать истинный момент проворачивания, пока бечевка, сматываясь с фланца, равномерно прокрутит его на несколько оборотов
... контролируют два параметра: момент затяжки гайки фланца (не менее 12 кгс.м) и момент проворачивания шестерни в подшипниках (16–20 кгс.см)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы