Страница 4 из 4
Johann Halter
Цитата:

Вот взгляни, например, как теряют в цене машинки (хоть тазы, хоть ино) в первые годы эксплуатации... - да почти никак. А то и наоборот - 1 или 2х годовалые - дороже новых стоют.




это бля чисто наше изобретение..... в нормальной стране машина в первые 3 года теряет до 50% стоимости.... Shocked обьясните мне зачем покупать бу машину по цене новой? ептть х5 2003 года в сша стоит 19ку баксов.... дайте два... Sad а новый от 39...... Shocked у нас от 60 евро.... "в чем правда брат?"(с) интересно почему так при их то доходах???
valm
RealBass
Видишь ли, импорт подержанных автомобилей, хотя и не является чем-то сверхъестественным, все-таки свидетельствует о серьезных болезнях внутреннего авторынка в целом.
В нормальных странах, импорт бэу хотя встречается, не носит такого системного характера как у нас. Причина этого та же, что и у первичного авторынка - отсутствие конкуренции. В отношении бэу машин - у нас рынок вообще какой-то совершенно дикий и похожий скорее на восточный базар, чем на цивилизованную торговлю подержанными автомобилями, как она существует в продвинутых странах.
В общем-то цивилизованного рынка бэу, как в штатах, европе или японии с их карфаксами трэйдинами и аукционами у нас нет. И не предвидится до тех пор, пока у нас не будет конкуренции на первичном рынке. А этого не произойдет пока первичный рынок не насытится. Вот насытится первичный рынок, появится цивилизованный вторичный. Люди будут идти за бэушными машинами не к перегонщикам или бандитским рожам на люберецком рынке, а в приличные салоны, где бубут покупать легальные машины с чистой биографией и конкурентной (а не задраной вслед за возросшими ценами на первичном рынке) ценой.
Но это произойдет еще не скоро.... Хотя почему не скоро? Мой прогноз - 3-4 года до появления конкурентного рынка новья и 4-7 лет для формирования нормального вторичного...
Johann Halter
рынки уже начинают подыхать помаленьку....
RealBass
2valm
В принципе я с тобой согласен, но в нашей стране полно так сказать национальных особенностей. Во первых, у нас нет автомобильной промышленности, точнее она есть, только за пределами страны она никому не нужна, то есть свои машины мы перевариваем внутри страны. На рынках. В Японии, Америке машины ликвидны, они котируются по всему миру и их невероятно много. Поэтому им проще было это дело организовать в аукционы, в том числе аукционами пользуются и сами японцы и американцы для себя.
Во вторых, я считаю, что машины все же очень дорогие и люди, купившие тот же фокус, тем более в кредит, берут его не на один год.
Насыщение произойдет не так скоро.
Третье отчасти вытекает из второго, машины дорогие, а ассортимент маленький. Зачем челу покупать вэн за тридцать килобаксов, когда он пойдет и купит правый Одиссей, Региус или Степвагон вдвое дешевле. Рынок уже сформирован. Я уже писал, что у нас люди тратят бешеные деньги, на Харриеры по пятьсот тысяч, Одиссеи по четыреста, у нас в Красноярске их до задницы.
В идеале конечно все просто, все кто с деньгами, пошли в автосалоны, купили новья, через три года сдали в тот же салон. В реале не все так просто, поэтому и кажется диким Smile
Sanja
valm писал(а):


В общем-то цивилизованного рынка бэу, как в штатах, европе или японии с их карфаксами трэйдинами и аукционами у нас нет. И не предвидится до тех пор, пока у нас не будет конкуренции на первичном рынке. А этого не произойдет пока первичный рынок не насытится. Вот насытится первичный рынок, появится цивилизованный вторичный. Люди будут идти за бэушными машинами не к перегонщикам или бандитским рожам на люберецком рынке, а в приличные салоны, где бубут покупать легальные машины с чистой биографией и конкурентной (а не задраной вслед за возросшими ценами на первичном рынке) ценой.
Но это произойдет еще не скоро.... Хотя почему не скоро? Мой прогноз - 3-4 года до появления конкурентного рынка новья и 4-7 лет для формирования нормального вторичного...


Все правильно. У нас не только автомобильный рынок в стадии формирования, а и все другие. Что касается авторынка, то ваз и работает на его насыщение +700 тысяч авто в год. А то что ваз так старательно прессуют в СМИ говорит о том, что он уже начал мешать конкурентам, во всяком случае на внутреннем рынке. Поэтому я и считаю, что неуспех ваза невыгоден. Чем больше он выпускает машин, тем лучше. В том числе и покупателям иностранных авто, ибо если нет альтернативы, то это не есть хорошо. Из-за того что в России есть конкуренция и вынуждены буржуи придумывать всякие логаны, нексии, голы, а так клепали бы только свои гольфы и короллы и продавали их тем, кто может купить. Остальные бы лапу сосали.
valm
RealBass
Большое число одисеев, крест и чейзеров в нашей стране как раз и являются признаками недоразвитости вторичного рынка и недостаточной конкуренции на первичном.
В нормальной стране с развитым конкурентным рынком никому и в голову не придет завозить из далекой страны праворульные автомобили. Ну может быть за исключением какого-нибудь эксклюзива (типа мицуоки) .
В нормальной стране с развитым рынком просто невыгодно торговать автомобилями предназначенными для эксплуатации в стране с другой ориентацией дорожного движения. Вот привези такой праворукий одисей, скажем в германию - хрен ты его там продашь (имеется в виду продашь с выгодой). Просто потому, что есть дохера леворульных одисеев или их аналогов, причем за разумные деньги, с чистой историей и нескрученным пробегом.
У нас же, леворульных одисеев и аналогов - кот наплакал. На те, что с новья продаются - цены ой-йой-йой, да еще и очередь а те, что бэу либо хрензнаетоткуда либо по цене приближаются к тем, что новыми продаются.
Особенность рынка, вызваная слабой конкуренцией....
Поскольку как только иномарок становится оооочень много, производитель начинает бороться за покупателя предлагая больше автомобиля за меньшие деньги. Как только первичный рынок насыщается - начинает появляться нормальная динамика на вторичном. Нормальная, это, как было ранее замечено...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

машина в первые 3 года теряет до 50% стоимости


А вот теперь представь себе, кто (кроме фанатов эксклюзива) будет покупать прульки если цена на трехлетнюю леворульную машину, адаптированную к российской специфике, с чистой историей, нескрученным пробегом, без проблем с гаевней (фары там или еще чего-нибудь) будет составлять 50% от цены нового автомобиля?
valm
Причем, что самое паскудное - это то, что ваз тут, в общем-то, ни при чем. Не он определяет тренд, а дикий, ажиотажный спрос на автомобили, который уже который год демонстрирует наш растущий рынок. Вот если завтра весь тазопром закроется - иномарок в стране больше не станет. И очереди на них не сократятся, а увеличатся. Ибо сейчас ваз свои 30-40 процентов покупателей от иномарок оттягивает - а не станет его - все эти люди попрутся за бюджетным или бэушным ино.
И пошлины тут на цену не влияют.
Отмени их - и все равно иностранные машины дешевле не станут. Ибо и по нынешним ценам их хавают как горячие пирожки. Рынок удваивается ежегодно. Это пиндец! Это геометрическая прогрессия! Никакое производство просто не успевает за таким спросом.
Вот знаешь, какая была в этом году у автопродавцов главная проблема? - Автовозы. Потому, что транспортная система россии несправляется с ввозом такого количества автомобилей, какое нужно рынку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы