Вот взгляни, например, как теряют в цене машинки (хоть тазы, хоть ино) в первые годы эксплуатации... - да почти никак. А то и наоборот - 1 или 2х годовалые - дороже новых стоют.
В общем-то цивилизованного рынка бэу, как в штатах, европе или японии с их карфаксами трэйдинами и аукционами у нас нет. И не предвидится до тех пор, пока у нас не будет конкуренции на первичном рынке. А этого не произойдет пока первичный рынок не насытится. Вот насытится первичный рынок, появится цивилизованный вторичный. Люди будут идти за бэушными машинами не к перегонщикам или бандитским рожам на люберецком рынке, а в приличные салоны, где бубут покупать легальные машины с чистой биографией и конкурентной (а не задраной вслед за возросшими ценами на первичном рынке) ценой.
Но это произойдет еще не скоро.... Хотя почему не скоро? Мой прогноз - 3-4 года до появления конкурентного рынка новья и 4-7 лет для формирования нормального вторичного...
машина в первые 3 года теряет до 50% стоимости
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы