wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Вот возник чисто теоретический вопрос.
Если ставится нагнентатель (не важно от чего он мощность забирает: выхлом, коленвал или аккамулятор), то давление во впукскном коллекторе всегда будет выше атмосферного.
ВУТ работает от разрежения во впускном коллекторе (на инже, на карбе от 4 цилиндра). Каким образом работает ВУТ на надутых моторах, кто знает?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Делает запас при закрытом дросселе 8-)
Вообще если уж турбировать мотор, можно и на систему тормозов без вакуумника перейти. 8-)
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Kirill111 писал(а):Вообще если уж турбировать мотор, можно и на систему тормозов без вакуумника перейти.
Так тяжело же тормозить будет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
wraithik писал(а):Kirill111 писал(а):Вообще если уж турбировать мотор, можно и на систему тормозов без вакуумника перейти.
Так тяжело же тормозить будет
Ну потяжелее конечно чем с ним, но не критично. Есть технология, вместо вакуумника ставятся то ли два ГТЦ, то ли еще как то. Я не помню. 8-)
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
давление не может создаваться всегда, потомучто просто стоит нагнетатель))
на низких оборотах всегда будет разряжение в рессивере (турбояма в работе двига изза малой степени сжатия).
к примеру, у меня на моторе давление приравнивается к "0" около 3 тыс. оборотов, дальше соответственно накачивается в плюс.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Гы-гы...на дизелях с турбо ставится специальный насос для ВУТ.На гену.и ресивер ставят.Прикольный, кстати девайс...Плунжерный
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
vvav писал(а):давление не может создаваться всегда, потомучто просто стоит нагнетатель))
на низких оборотах всегда будет разряжение в рессивере (турбояма в работе двига изза малой степени сжатия).
к примеру, у меня на моторе давление приравнивается к "0" около 3 тыс. оборотов, дальше соответственно накачивается в плюс.
поэтому надо поставить вторую маленькую турбину и будет зашибисьь
инженеры БМВ уже пришли к этому...
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
iceman82 писал(а):инженеры БМВ уже пришли к этому...
К чему этому? К схеме "твин-турбо"?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
iceman82 писал(а):инженеры БМВ уже пришли к этому...
БМВ ставит турбины или нагнетатели? Не слышал. Alpine (придворное ателье) может и ставит. Мерседес не имеет тоже вроде серийных турбовых двигателей, нагетатели есть. Турбины ставят АМГ и Брабус.
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы