Страница 1 из 1
wraithik
Вот возник чисто теоретический вопрос.
Если ставится нагнентатель (не важно от чего он мощность забирает: выхлом, коленвал или аккамулятор), то давление во впукскном коллекторе всегда будет выше атмосферного.
ВУТ работает от разрежения во впускном коллекторе (на инже, на карбе от 4 цилиндра). Каким образом работает ВУТ на надутых моторах, кто знает?
Kirill111
Делает запас при закрытом дросселе 8-)

Вообще если уж турбировать мотор, можно и на систему тормозов без вакуумника перейти. 8-)
wraithik
Kirill111 писал(а):

Вообще если уж турбировать мотор, можно и на систему тормозов без вакуумника перейти.


Так тяжело же тормозить будет Sad
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вообще если уж турбировать мотор, можно и на систему тормозов без вакуумника перейти.


Так тяжело же тормозить будет Sad

Ну потяжелее конечно чем с ним, но не критично. Есть технология, вместо вакуумника ставятся то ли два ГТЦ, то ли еще как то. Я не помню. 8-)
vvav
давление не может создаваться всегда, потомучто просто стоит нагнетатель))
на низких оборотах всегда будет разряжение в рессивере (турбояма в работе двига изза малой степени сжатия).
к примеру, у меня на моторе давление приравнивается к "0" около 3 тыс. оборотов, дальше соответственно накачивается в плюс.
Вадя™
Гы-гы...на дизелях с турбо ставится специальный насос для ВУТ.На гену.и ресивер ставят.Прикольный, кстати девайс...Плунжерный
iceman82
vvav писал(а):

давление не может создаваться всегда, потомучто просто стоит нагнетатель))
на низких оборотах всегда будет разряжение в рессивере (турбояма в работе двига изза малой степени сжатия).
к примеру, у меня на моторе давление приравнивается к "0" около 3 тыс. оборотов, дальше соответственно накачивается в плюс.


поэтому надо поставить вторую маленькую турбину и будет зашибисьь
инженеры БМВ уже пришли к этому...
Dark Angel
iceman82 писал(а):

инженеры БМВ уже пришли к этому...


К чему этому? К схеме "твин-турбо"?
wraithik
iceman82 писал(а):

инженеры БМВ уже пришли к этому...


БМВ ставит турбины или нагнетатели? Не слышал. Alpine (придворное ателье) может и ставит. Мерседес не имеет тоже вроде серийных турбовых двигателей, нагетатели есть. Турбины ставят АМГ и Брабус.
Dark Angel
wraithik писал(а):

БМВ ставит турбины или нагнетатели?


Увы, пала последняя цитадель "атмосферных шестерок"... :-( Sad
http://spb.adlr.ru/articles/news.php?id=8959&PHPSESSID=24bfc37c597e5d8139d32f966464bde6
ЗЫ... ИМХО схемка "твин-турбо" далеко не нова, серийно ее использовали многие автомобилестроители, например "Мазератти" ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы