Страница 1 из 2
zaЙЧeg
Ну вот и завыла, а причина не ясна, но думаю что генератор...
Проявляется так: постояла - завожу - воя нет - чуток газанул - вой появился и уже не прекращается...
Залез под капот - слушал между помпой и геной, уши склонились к гене все же, но не факт...
Вопрос - как проверить и возможные причина воя:
1. подшипники гены - можно ли самому заменить, насколько трудоемко ?
2. недотяг ремня гены ???
3. диодный мост - правда ли что из-за него может выть? трудно ли менять?
4. как правильно проверить напряжение выдаваемое геной?
5. еще прочитал что может из-за шкива гены выть если он плохо затянут??

Подскажите что-нибудь, завтра выходные - буду бодаться, ямы нет, в сервис не хочу.

Ну а если помпа - тут уж ясно что менять...
serg52
DmitryFrolov писал(а):

Вопрос - как проверить и возможные причина воя:



Ремень с гены скинь и всё Very Happy
=ALB=
serg52 писал(а):

DmitryFrolov писал(а):

Вопрос - как проверить и возможные причина воя:



Ремень с гены скинь и всё Very Happy



+1
zaЙЧeg
+1 Гена или внутренности - еле доехал до дома на 2-ом аккумуляторе. а первый отказал полностью на затяжном спуске -- замучался тормозить, еле спустился вниз...

С чего начать смотреть гену :
регулятор напряжения?
диоды?
если не они - то сразу же замена гены?
реально ли его заменить самому без ямы???

serg52 писал(а):

Ремень с гены скинь и всё



Земляк, а у нас вообще нормальные сервисы есть??? а то я сколько не обращался - везде только похабят машину.. Shocked
ortodox
На 90% проблема в диодах. Надо проверить их тестером.
Бомбила
начинай по мере разбирания!
zaЙЧeg
ortodox писал(а):

На 90% проблема в диодах



ну это бы меня радовало... - все-таки затраты не сравнимы, но!
может ли от неисправных диодов гена выть? как-то странно.. Shocked
Димон Шустрый
У меня таже проблема.
Завожусь, стоит тронуться - начинается вой, раскручиваю движок до 3.000 - вой прекращается до следующей заводки двигателя. Что за ерунда??? Ещё заметил, что вой появляется, если одновременно воткнуть обогрев+дальний+печка. Ничего не понимаю...

Что делать, у кого такое было, други, подскажите, ну не генератор же сразу менять...
zaЙЧeg
Димон Шустрый писал(а):

Ещё заметил, что вой появляется, если одновременно воткнуть обогрев+дальний+печка



ну и у меня так же сегодня с утра было а потом ---- пипец... приплыл... и погода как раз дерьмо - снег и дождь... завтра буду ковыряться на свежем воздухе...

все же - могу я снять гену без ямы-то????
wasd
DmitryFrolov писал(а):

еле доехал до дома на 2-ом аккумуляторе. а первый отказал полностью на затяжном спуске

Страно а у меня один акб
Димон Шустрый
DmitryFrolov писал(а):

все же - могу я снять гену без ямы-то????



Да без проблем.
-отвинчиваешь спереди гайки крепления защиты (если они есть)
- опускаешь её вниз
-отвинчиваешь болтик на 10 натяжения ремня генератора
-отвинчиваешь гайку на 13 верхнего крепления кронштена генератора (рядом с предыдущем болтиком)
- снимаем ремень генератора
-отвинчиваешь гайку на 1 крепления проводов на генераторе
-рядом снимаешь клемму "маму" зарядки
-затем наклоняешься под машину и отвинчиваешь болт на 13 нижнего крепления генератора
- вынимаешь этот болтик из его родного места
- и, оппля!, генератор вываливается на поперечную балку
- последний штрих: представив себя гинекологом, запускаешь ручки в недры моторного отсека и при помощи матерных слов, нежно поворачивая генератор во все стороны, с эн-ной попытки вынимаешь его снизу
-вот и всё - он в твоих руках, делай с ним что хошь ...
zaЙЧeg
Димон Шустрый писал(а):

-затем наклоняешься под машину и отвинчиваешь болт на 13 нижнего крепления генератора



спасибо, вопрос лишь в том, смогу ли я отогнуть защиту спереди на столько (чего-то жесткая она очень)?? буду пробовать. лучше бы его конечно сразу снять чтобы все проверить по-удобнее... вот регулятор напряжения только нет возможности проверить.. а вдруг внем дело?

... но все мурзилки пишут -- пипец гене, точнее обмотке и гену- на замену!
serg52
DmitryFrolov писал(а):

Земляк, а у нас вообще нормальные сервисы есть???



Ты в какой части города живёшь?
zaЙЧeg
serg52 писал(а):

Ты в какой части города живёшь?



Ленинский р-он... Но ты знаешь - я готов ездить уже куда угодно в любой район, мне не влом, лишь бы сделали нормально и пол-мотора не предлагали сменить при сгоревшем диоде в генераторе.

ortodox писал(а):

На 90% проблема в диодах



уже понятно что на 100% Smile
Снял гену прямо на стоянке, спасибо Димону Smile
Разобрал - первый диод на подкове от регулятора напряжения со стороны контакта В+ развалился аж, вокруг все оплавилось... подумал, может еще чего сдохло или может сразу заменить гену, но стоковый гена у меня КЗАТЭ, насколько понимаю один из лучших, так что подумал что попробую обойтись малой кровью... Да и зашел в магазин по дороге на стоянку, спросил, гена КЗАТЭ 3200, в другом магазине та же цена но делают скидку и получаем 2900 с копейками..
Ну вообщем снял я гену (пока снимал - не матерился, снял оч. быстро), купил подкову, заменил , собрал все взад (матерился когда устанавливал гену на место), завел и о, чудо, зарядка пошла...
По неопытности, когда пошел покупать подкову не захватил с собой ремень - думал они все одинаковые на 10 семейство, ан нет... посмотрел его -- а он вхлам, поперечные трещины изнутри и одна даже снаружи ремня. Вообщем пришлось бежать 2-ой раз за ремнем с ремнем. Взял балаково (а других и не было). Принес, поставил, но!
С новым ремнем появился низкий то ли гул то ли вой, не такой как был когда кончились диоды... Со старым треснутым такого не было...

ВОПРОС: не дотянул или пере-тянул я ремень или есть на то иная причина?? Засада еще -- хрен подлезешь померить по науке натяг ремня.


На последок воткнул свой аккумулятор для пробы который сдох полностью у меня вчера и удивился что машинке тока первый оборот дался тяжело... завелась нормально. Странно.. а вчера полностью погасла и отказало все что можно. Он чего - сам зарядился за ночь что ли?

Затраты на ремонт:

1. Мост диодный 2110 (инжектор) 2110-3701315 (Белорусия, другого не было) - 317 руб
2. Конденсатор генератора (поменял "до кучи") - 15 руб.
3. Ремень генератора 742 2110 2110-3701720 (БРТ) - 213 руб.
Итог: 545 руб.

А вообще то посмотрел в гене и нет ничего страшного-то и все для него продается по деталям. Вот только какого качества??


ВСЕМ СПАСИБО, ФОРУМ РУЛИТ!
ГМП
Цитата:

DmitryFrolov писал(а):
еле доехал до дома на 2-ом аккумуляторе. а первый отказал полностью на затяжном спуске
Страно а у меня один акб



А у него модный нынче на Западе "гибридний" авто - "десятка" с полным багажником аккумуляторов ISTRA Smile .
АвтоВАЗ идет в ногу с прогрессом. :cool:
afil
автор - молодца, не опустил руки и не поехал в сервис по мелочам ...
по теме - последнее время тоже подвывает при заводке - буду посмотреть гену Smile
canon3000
Чтоб диодный мост поменять, гену вовсе не обязательно снимать. можно все сделать сверху. а воет почти всегда "подкова", если какой нить вентиль накрылся. раньше менял подкову примерно раз в 7 тык. вожу с собой на всяк случай запасную. но че то само пропало.пока тьфу тьфу не понадобилась
zaЙЧeg
afil писал(а):

автор - молодца, не опустил руки и не поехал в сервис по мелочам ..


спасибо, просто устал ездить по сервисам, не знаю как у вас а у нас почти везде машину ломают в сервисах еще больше..

canon3000 писал(а):

Чтоб диодный мост поменять, гену вовсе не обязательно снимать



когда снимал гену понял что сделал правильно что не стал заморачиваться с его разборкой прямо на авто - подлезть не возможно, места в притык. Да и снимается он в общем-то не трудно, если бы была яма - вообще нет проблем...
Интересно все же - сдох один диод, но мне интересно от чего?? просто так вот раз и все? как-то странно, что-то должно было этому способствовать. Если бы потребители - я думаю горели бы предохранители, а так -может быть замыкание в обмотке??

И все же, кто знает - подвывает ремень гены теперь - перетяг или недотяг это? Гул низкочастотный такой.
Alex21124
Мужики, а у меня проблема похуже будет .....Тоже вой похожий на помпу , либо генератор....но помпу на днях менял на новую, с гены скидывал ремень.....все равно гудит...и звук где-то между помпой и геной.....Что там еще может гудеть...( ролики тоже новые)
Пара & 3 кола
Мужики, читайте вот эту темку:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125083&highlight=

гул гулу рознь...в моеи случае - КЗ....
serg52
DmitryFrolov писал(а):

спасибо, просто устал ездить по сервисам, не знаю как у вас а у нас почти везде машину ломают в сервисах еще больше..



Это точно, сам на себе испытывал :-(
zaЙЧeg
Пара & 3 кола писал(а):

Мужики, читайте вот эту темку:



не, ну у меня не до такой уж степени чтобы все оборачивались, просто немного ууууууфчит Smile потихоньку - реально из-за нового ремня что ли?
Кстати как он Ржевский гена-то? Когда смотрел себе, видел его в продаже, дешевле КЗАТЭ на 300 руб = 2900. Но когда увидел что у меня стоковый КЗАТЭ решил бороться за его жизнь :cool: до конца

serg52 писал(а):

Это точно, сам на себе испытывал



+++
zaЙЧeg
Немного продолжения::

вчера наконец-то отремонтировал свой мультиметр и снял показания с аккумулятора:

ХХ - 13,7
3000 об. - 13,6
+Габариты - 13,6
+Бл.Свет - 13,5
+Дал.Свет - 13,4
+Печка - 13,2
+Обогрев (заднее + зеркала) -12,8


Кто что может сказать по этим показаниям?? Особо пугает падение напряжение при включении обогрева - это что - недотяг ремня (но, вроде бы нормальный натяг) или все же регулятор напряжения..??

Спрашиваю у знатоков чтобы сразу не кидаться в магазин за новым регулятором... И ремень новый все же чуть подвывает время от времени...
Пара & 3 кола
DmitryFrolov писал(а):

Немного продолжения::

вчера наконец-то отремонтировал свой мультиметр и снял показания с аккумулятора:

ХХ - 13,7
3000 об. - 13,6
+Габариты - 13,6
+Бл.Свет - 13,5
+Дал.Свет - 13,4
+Печка - 13,2
+Обогрев (заднее + зеркала) -12,8


Кто что может сказать по этим показаниям?? Особо пугает падение напряжение при включении обогрева - это что - недотяг ремня (но, вроде бы нормальный натяг) или все же регулятор напряжения..??

Спрашиваю у знатоков чтобы сразу не кидаться в магазин за новым регулятором... И ремень новый все же чуть подвывает время от времени...




.............+ Карлсон Very Happy........................

я бы РН заменил, но лучше либо методом подбора прямо около магазина с обменом, если что, или брать трехуровневый - на нем, хоть все вруби, напруга в "-" уйдет очень незначительно.

Ремень, кстати, можно ослабить сначала до такой степени, чтобы на холодную он пару-тройку сек свестел, а потом немного еще натянуть и будет то, что надо.....
zaЙЧeg
Пара & 3 кола писал(а):

Ремень, кстати, можно ослабить



А не опасно ли с ним упражняться на работающем движке?

Пара & 3 кола писал(а):

я бы РН заменил



Я вот еще подумал -- а не могут ли быть траблы с контактными полосками под щетки на роторе -- я посмотрел -- съедены они "не плохо".. Но если и ротор менять - тогда уж я сразу весь генератор поменяю - проще будет и надежнее...
3-х уровневый поставил-бы , но чуствую в нашем колхозе его еще поискать надо.. Наверное в выходные поищу..


Пара & 3 кола писал(а):

+ Карлсон



До карлсона не дотянул при измерении - было относительно прохладно на улице.... Ну и магнитолу проигнорировал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы